День физкультурника в россии. Режим дня: питание, отдых и сон для спортсменов. Правила личной и общественной гигиены. Занятия в школе

Зависание - это проблема с которой сталкивается любая компьютерная техника. В какой-то момент одна из программ начинает вести себя не корректно или конфликтует с другой программой и в итоге все устройство оказывается в не рабочем состоянии. Именно такую ситуацию и называют зависанием.

iPhone также подвержен данной проблеме и он может время от времени зависать. Обычно при зависании iPhone отказывается выключаться или перезагружаться, чем ставит пользователя в тупик. Чаще всего зависают старые модели, такие как iPhone 4, 4s, 5, 5s и 6. Но, иногда с зависаниями сталкиваются даже пользователи iPhone 6s и 7.

Если вы попали в такую ситуацию, то этот материал должен вам помочь, здесь вы узнаете, что делать если ваш iPhone завис.

iPhone завис и не выключается и не перезагружается

Обычно в случае зависания Айфона пользователи пытаются его выключить или перезагрузить при помощи стандартной процедуры, а именно с помощью длительного нажатия на кнопку Включения/Блокировки. К сожалению, в большинстве случаев при зависании Айфона данный способ выключения не работает. Айфон продолжает работать и выполнять зависшие приложение вне зависимости от того, как долго пользователь нажимает на кнопку включения.

Но, у Айфона есть альтернативный способ выключения, который работает в обход операционной системы iOS. Благодаря этому данный способ выключения срабатывает даже на наглухо зависших устройствах. Способ заключается в одновременно нажатии и кнопки Включения/Блокировки.

Кнопки Домой и Включение

Кнопки «Домой» и «Включение» нужно нажать одновременно и удерживать до тех пор, пока зависший Айфон не выключится. После выключения нужно подождать несколько секунд и сделать короткое однократное нажатие на кнопку включения. После этого Айфон включится и начнет работу в штатном режиме.

Нужно отметить, что комбинация клавиш «Домой + Включение» также отвечает за получение скриншота. Но, для получения скриншота на данные клавиши нужно нажимать буквально на 1 секунду, если удерживать клавиши дольше, то сработает защита от зависаний и Айфон перезагрузится.

Если же у вас iPhone X или более новая модель, то вам нужно использовать .

iPhone зависает при включении

Одновременное нажатие кнопок «Домой + Включение» позволяет выключить и включить устройство в любой ситуации. Однако данная процедура не гарантирует, что в процессе включения Айфоне не зависнет повторно.

Если ваш Айфон зависает еще до полной загрузки устройства, то вы можете воспользоваться режимом восстановления под названием «Recovery Mode». С его помощью можно восстановить исходное состояние Айфона и вернуть его к жизни. Но, нужно учитывать, что данная процедура равнозначна сбросу до заводских настроек и приводит к удалению всех пользовательских данных.

Для того чтобы войти в режим Recovery Mode на Айфоне и выполнить восстановление нужно сделать следующие:

  1. Выключите Айфон и подождите пару минут, чтобы все программы закончили свою работу. Если Айфон не выключается стандартным способом, то можно прибегнуть к описанной выше комбинации «Домой + Включение».
  2. Дальше нужно нажать на кнопку «Домой» и не отпуская ее подключить Айфон к компьютеру через Lightning кабель.
  3. После подключения продолжайте удерживать кнопку «Домой», пока на Айфоне не появится логотип iTunes и изображение кабеля.
  4. Теперь нужно отпустить кнопку «Домой» и запустить на компьютере программу iTunes.
  5. В программе iTunes нужно перейти к настройкам Айфона и нажать на кнопку «Восстановить iPhone».

Кнопка «Восстановить iPhone»

Таким образом можно решить проблему с зависаниями Айфона во время включения, но, как уже было сказано, для этого нужно будет пожертвовать всеми пользовательскими файлами. Более подробно о Recovery Mode можно почитать в нашей статье .

Также на устройствах от Apple есть так называемый режим DFU или Device Firmware Update. Если режим восстановления не помогает, то можно попробовать и повторить попытку восстановления.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Установление для школьника определенного режима, т. е. рационального распределения обязанностей на протяжении дня, правильного чередования занятий и отдыха, обеспечивает здоровье и нормальное развитие ребенка. Правильное чередование труда и отдыха имеет большое значение, особенно в детском возрасте. На первом же родительском собрании учитель объясняет родителям, что соблюдение детьми режима дня столь же обязательно дома, как и в школе.

Режим для школьника важен потому, что он создает прочные рефлексы, воспитывает полезные устойчивые привычки. Ребенок приучается вставать и ложиться спать ежедневно в одно и то же время. Это помогает ребенку быстрее заснуть, крепче
спать и утром встать бодрым. То же относится к приему пищи. Если школьник будет питаться регулярно, в одно и то же время получать завтрак, обед, полдник и ужин, то он будет есть с аппетитом, а это способствует лучшему усвоению пищи. Рациональный режим дня создает здоровый динамический стереотип поведения, укрепляет нервную систему ученика.

Ежедневное выполнение рационального режима дня, кроме большого гигиенического значения - сохранения и укрепления здоровья, имеет немаловажное значение для успешного обучения. Ребенок приучается к аккуратности, порядку, опрятности,
учится ценить и беречь время, экономно его расходовать, привыкает работать последовательно, прилежно, тщательно. Приученный к режиму ребенок всегда будет иметь время для занятий в школе и дома, для отдыха, прогулок и игры, для ока-
зания помощи родителям по хозяйству (это должно быть предусмотрено режимом дня). Выработанные в детстве привычки облегчают работу и нередко сохраняются на всю жизнь.

Особенно важно приучать детей к тому, чтобы все учебные пособия были подготовлены с вечера. Ни в коем случае не следует делать это утром, так как поспешные сборы нервируют ученика, приучают к неряшливости.

В режиме дня необходимо предусмотреть время для прогулок (общее пребывание на воздухе должно быть не менее 3 ч), для самостоятельных занятий любимым делом (1-IV2 ч) -чтения, рисования, лепки, выпиливания и т. п. Пребывание на воз-
духе будет более полезным в сочетании с подвижными играми, посильным физическим трудом. Большую пользу приносит прогулка вечером перед сном (30-40 мин).

Преподавание физкультуры в малокомплектной школе имеет непосредственное отношение к режиму дня школьника, ко многим вопросам школьной гигиены, в связи с чем рассмотрению этих вопросов в настоящем пособии уделено значительное
внимание.

Из каких элементов должен складываться режим дня школьника?

Утренняя гигиеническая гимнастика. Начинать день следует с утренней гигиенической гимнастики. Она помогает ребенку быстрее включиться в работу, создать бодрое настроение. Лучше всего, если дети будут делать зарядку под радио. Удачно

составленные комплексы упражнений хорошо сочетаются с эмоциональным бодрым музыкальным сопровождением, полезными гигиеническими советами. Если воспользоваться радио почему-либо невозможно, то школьники могут заниматься самостоятельно, выполняя комплексы упражнений, которые они разучили в школе.

Зарядку следует делать в спортивной форме (трусы, майка и тапочки) при открытой форточке или на воздухе (во дворе) и заканчивать ее водной процедурой.

Приучать детей к утренней гигиенической гимнастике надо с 4 лет. К 6-7 годам это войдет в привычку, и ребенок будет выполнять упражнения самостоятельно.

Физкультминута дома. Физкультминута - форма кратковременного активного отдыха при выполнении домашних заданий. «Сигналом» к ней служит ослабление внимания у ребенка. Обычно это происходит через 30-35 мин умственной работы.
Физкультминуту лучше проводить в перерыве между выполнением домашних заданий.

Физкультминута способствует лучшему кровообращению, особенно в мышечных тканях, активизирует работу сердца и легких, что в свою очередь помогает насыщению крови кислородом, так необходимым головному мозгу, ускоряет и повышает выделение продуктов обмена из организма.

Если ребенок долго писал, то ему необходимо провести упражнения для сгибания и выпрямления рук, сжимания и разведения пальцев рук, потряхивание кистями. При долгом сидении нарушается кровообращение, происходит застой крови в
нижних конечностях, поэтому необходимо включить упражнения для ног: приседание, махи ногами, подскоки и др.

Перед выполнением упражнений надо проветрить комнату, ослабить пояс, расстегнуть воротник. Во время физкультминуты ребенок, стоя у стола и в середине комнаты, выполняет 3-4 упражнения, повторяя их по 4-8 раз.

Индивидуальные задания по физкультуре. Утренняя гимнастика, физкультминута дома и тем более домашние задания по физической культуре выполняются далеко не всеми учениками младших классов. Большинство учителей, как показывает
практика, дают ученикам начальных классов индивидуальные задания по физической культуре, но родители Не всегда контролируют выполнение, и ученики, начав заниматься, часто перестают делать заданные на дом упражнения. В то же время они
крайне желательны для всех учащихся, но особенно необходимо для детей с отклонениями в здоровье систематическое проведение дома специальных физических упражнений.

Домашние задания должны быть строго индивидуальны, с дифференцированным подходом к детям. Для здоровых детей в домашние задания следует включать прыжки через скакалку, упражнения с мячами, метание и др. Дома выполняются упражнения, требующие длительного, многократного повторения. Может входить в домашнее задание ежедневное выполнение под наблюдением родителей тех комплексов упражнений, которые разучивались в школе.

Питание. Рационально сбалансированное питание, когда затраты организма вполне восполняются энергией, получаемой от пищи, оказывает большое влияние на растущий организм ребенка. Голодный ребенок не только плохо слушает, но и плохо понимает объяснение учителя, без нужды отвлекается, теряет интерес к учению, скорее устает.

Большое значение имеет режим питания, его регулярность. Лучше всего принимать пищу 4 раза в день в одно и то же время, через каждые 3-4 ч. Ни в коем случае не следует отпускать детей утром в школу без завтрака. Это понижает рабочий тонус школьника и сопротивляемость организма к заболеваниям. В школе (на большой перемене) ребенок должен обязательно получать второй небольшой (горячий) завтрак.

Основная еда в течение дня - обед, который составляет 40-45% общего дневного рациона. Обедать школьнику нужно днем, после прихода из школы. Детям, занимающимся во вторую смену, следует обедать обязательно перед уходом в школу,
а не вечером, по возвращении домой. Ужинать лучше всего в 7-8 ч вечера, не менее чем за 1,5-2 ч до сна. Завтрак должен быть плотный (30% дневного рациона), а ужин - легкий. Обильный ужин перегружает желудок и мешает нормальному сну. На ужин следует избегать большого количества легко усвояемых углеводов (сладкого), так как они возбуждают нервную систему и ребенок плохо засыпает. Молоко, простокваша, кефир, творог, небольшое количество хлеба, несладких сухариков (школьных, пионерских) или хрустящего хлеба - лучшая диета для детей перед сном.

Следует приучать ребенка есть за чистым столом, не спеша, хорошо пережевывая пищу. Есть надо обязательно чистыми руками, и у ребенка с ранних лет должна быть воспитана привычка мыть руки перед едой. Нельзя детям разрешать читать
во время еды, громко разговаривать и смеяться. Если приучить детей ежедневно есть в определенное время, то они не будут жаловаться на отсутствие аппетита.

Сон. Глубокий и полноценный сон - абсолютно необходимая функция человеческого организма. Во время сна нервные клетки восстанавливают все те компоненты, которые они расходуют во время бодрствования. При бодрствовании в клетках преобладает процесс распада клеток и тканей, во время сна, наоборот, - процессы восстановления. Организм во время сна получает наиболее полный отдых (И. И. Павлов называл сон «охранительным торможением»). Достаточная продолжительность сна обеспечивает нормальную деятельность днем не только мозга, но и всего организма в целом, Невыспавшийся ребе-нок невнимателен, плохо слушает учителя, рассеян, раздражи-
телен. Продолжительное недосыпание может привести к нервным заболеваниям (неврозам), малокровию и т. п. Продолжительность нормального сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 9-11 ч.

Ребенок должен иметь отдельную, удобную и чистую, не слишком мягкую постель. Комнату, где спит ребенок, надо чаще проветривать. Спать дети должны при открытой форточке. Зимой лучше укрыть ребенка потеплее, но форточку слегка приоткрыть (в лесных школах и санаториях даже зимой дети спят на воздухе, в спальных мешках). Помимо здорового сна, это закаливает дыхательные пути ребенка. Совершенно необ-
ходимо создать в комнате спокойную, тихую обстановку, зашторить окна, выключить яркий свет, радио и т. п.

После ужина (перед сном) нельзя разрешать детям веселые развлечения, шумные игры, надо ограничить просмотр телевизионных передач, сократив их до 0,5-1 ч (достаточно ограничиться передачей «Спокойной ночи, малыши»). Следует при-
учать детей к элементарным гигиеническим навыкам перед сном: умываться, чистить зубы, мыть ноги и т. п.

Примерный режим дня

Всем физиологическим процессам в организме свойствен определенный ритм, нарушение которого мешает правильной жизнедеятельности организма. В связи с этим надо строго придерживаться научно обоснованного режима дня, отражающего
суточный ритм жизни человека. Вот примерный режим для младших школьников:

Пробуждение. . …………………… . . 7.00

Утренняя гимнастика, умывание, уборка постели 7.00-7.30

Завтрак ……………………. 7.30-7.50

Дорога в школу …………………….. 7.50-8.30

Занятия в школе ……………………. 8.30-13.00

Дорога из школы ……………………. 13.00-13.30

Обед ……………………. 13.30-14.00

Послеобеденный сон, отдых, подвижные игры…………… 14.00-10.00

Приготовление уроков, уборка рабочего места……………. 16.00-17.50

Полдник ……………………. 17.50-18.00

Пребывание на воздухе ……………………. 18.00-19.00

Ужин и свободные занятия …………………….. 19.00-20.00

Приготовление ко сну, вечерний туалет. . …………… . 20.00-20.20

Сон ……………………. 20.20-7.00

Соблюдение режима, правильное питание, полноценный сон, занятия гигиенической гимнастикой, хорошо организованное чередование учебных занятий с физкультминутами, отдыхом прогулками, а также посильный бытовой труд - все это будет содействовать правильному развитию ребенка и успешному обучению его в школе.


Определить режим, одинаковый для всех занимающихся физической культурой и спортом, невозможно, но есть общие физиологические и гигиенические положения, на основе которых спорт-

смену следует установить личный режим в соответствии со своими особенностями и возможностями и строго придерживаться его.

Если спортсмен придерживается рационального режима, у него вырабатываются и закрепляются полезные условные рефлексы. Например, если спортсмен питается ежедневно в одни и те же часы, у него вырабатывается соответствующий прочный условный рефлекс на время приема пищи. Деятельность системы пищеварения нормализуется, становится наиболее эффективной. Когда приближается время приема пищи, в организме начинают действовать пищеварительные железы, выделяя необходимые для переваривания пищи соки. Спортсмен с аппетитом съедает пищу, которая хорошо и быстро переваривается и отлично усваивается организмом.

Фактор времени как условный раздражитель имеет огромное значение не только во внешне выраженном общем поведении человека, но и в протекании сложнейших внутренних биохимических процессов.

Нарушения режима нередко приводят к понижению трудоспособности, плохому самочувствию, снижают спортивные результаты, сокращают "спортивное долголетие".

Спортсмену следует определить для себя строгий распорядок дня, в котором должно быть указано время подъема и зарядки, завтрака, обеденного перерыва, возвращения с учебы, приема пищи, отдыха, спортивных занятий, домашней работы, вечерней прогулки, отхода ко сну и т. д.

Поддержание ритмичного режима жизнедеятельности - одно из важнейших условий экономной и высокопроизводительной работы организма. Такой режим способствует заблаговременной настройке организма и его систем на предстоящую деятельность, которая осуществляется по механизму условного рефлекса на время.

Основные правила организации распорядка дня:

Подъем в одно и то же время;

Выполнение утренней гигиенической гимнастики и водных

процедур;

Прием пищи в одни и те же часы не менее 3 раз в день (лучше 4 раза в день);

Самостоятельные (домашние) занятия по учебным дисциплинам ежедневно в одни и те же часы;

Пребывание на воздухе не менее 2 ч в день;

Не реже 3 раз в неделю по 2 ч занятия физическими упражнениями или спортом с оптимальной физической нагрузкой;

Сон не менее 8 ч в сутки, отход ко сну в одно и то же время.

Предложенная схема не претендует на универсальность, однако она может быть взята за основу при составлении распорядка дня.

Режим воспитывает организованность, целеустремленность действий, волю, приучает к сознательной дисциплине. И наоборот, отсутствие системы в учебной работе или профессиональной деятельности, нарушение распорядка дня отрицательно сказывается на умственной и физической работоспособности и может вредно отразиться на состоянии здоровья.

Выполнение правил личной гигиены обязательно для каждого занимающегося физической культурой и спортом. У него должны быть выработаны условные рефлексы на все гигиенические мероприятия. Ежедневное тщательное умывание, уход за полостью рта, регулярное мытье всего тела, забота о чистоте одежды, жилища, рациональное питание, закаливание организма, систематическая тренировка обязательны для всех, кто занимается спортом.

Правила личной гигиены необходимо соблюдать всегда и везде: в быту и на производстве, во время соревнований, во время путешествий и походов.

Жизнь каждого из нас имеет собственный темп, чаще всего мы задаем его сами. На формирование режима непосредственно влияет внутренний (комфортный организму биоритм) и внешний фактор — наша деятельность. Любой человек хоть раз задавался вопросом, почему в сутках не 72 часа, и как можно успеть выполнить все запланированное, если время летит так быстро. В постоянной погоне за временем мы не задумываемся о том, насколько пагубными могут быть последствия такого пренебрежительного отношения к себе.

Наше тело, так или иначе, не является машиной, как и любой биологической структуре, ему просто необходим отдых. Тут мы и сталкиваемся с одной из самых тривиальных фраз всех родителей — “нет ничего важнее сна“, так как без нормального сна страдает в первую очередь нервная система, во-вторых, ослабевает умственная деятельность, способность воспринимать и анализировать, теряются и блекнут даже базовые когнитивные и вербальные способности. Более того, равноценно сну, нет также ничего важнее полноценного питания.

Кстати говоря, именно с этих двух аспектов и стоит начинать, когда речь идет о формировании режима дня. Нормализованный режим позволяет человеку выполнять все свои обязанности без вреда для организма. О том, как правильно его построить, мы поговорили с тренером, специалистом, Максимом Русавским из BodyArtfitness (bodyartfitness.com.ua).

— Посоветуйте, какими правилами стоит руководствоваться в процессе организации времени?

— Начинать стоит с понимания, что один и тот же режим всем не подойдет, все нужно строить индивидуально, учитывая особенности организма. Безусловно, есть некоторые общепринятые нормы, которые нужно знать каждому. Обязательным минимумом можно назвать не меньше восьми часов сна в сутки, (иначе мы не восстанавливаем потраченную в течение дня энергию), а так же 4-кратный прием пищи. Если при этом человек уделяет время своему телу и занимается физическими нагрузками, то я советую планировать три тренировки в неделю, чтобы не перегружать себя, но для достижения нужных результатов, подход должен быть исключительно систематическим.

— Немаловажным фактором для полноценной работы организма является режим питания. Расскажите, каких принципов стоит придерживаться?

— Иногда создается впечатление, что люди в наше время вообще не слышали о культуре питания и таком понятии, как рацион. Для поддержания нормального уровня метаболизма диетологи советуют есть через каждые три часа. Я бы сказал, что в режим должны войти три основных приема пищи и два перекуса. Начинать свой день, к примеру, стоит с легкого завтрака в 8:00 утра, желательно с овсянки или омлета, так как эти продукты содержат нужное количество белка. Человек должен постоянно регулировать баланс белков, жиров и углеводов. Худеющим людям нужно контролировать количество углеводов. А жиры, как ни странно, организму просто необходимы, не меньше 50-ти грамм в день, как минимум. Если не соблюдать эти нормы, то последствия буквально моментально сказываются на физическом состоянии человека, а так, все довольно просто.

Лови десятку продуктов, богатых омега-3 жирными кислотами. Налегай на них, а не любимые жирные гамбургеры:

— Почему тогда большинство людей не способно сбалансировать свой режим и рацион?

День физкультурника - профессиональный праздник преподавателей физкультуры. В торжествах участвуют все, кто имеет отношение к спорту: тренеры, студенты и выпускники профильных учебных заведений, люди, которые ведут здоровый образ жизни.

В России в 2019 году День физкультурника празднуется во вторую субботу августа и выпадает на 10 августа. Торжество проходит на официальном уровне 39 раз.

Значение праздника - показать роль спорта и здорового образа жизни для организма человека и приобщить подрастающее поколение к физической культе.

В этот день традиционно проводятся спортивные мероприятия, соревнования, публичные лекции о здоровом образе жизни.

История

Впервые праздник прошел в 1939 году. С тех пор он стал всесоюзным. Ежегодно начали проходить масштабные парады и выступления физкультурных организаций. Несмотря на поддержку высшего руководства, в перечень памятных дат событие внесли только в 1980 году. Праздник был учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях», в редакции Указа Верховного Совета СССР от 1 ноября 1988 года № 9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях».

Традиции

В этот день проходят спортивные мероприятия под эгидой властей и местного самоуправления. Коллективы на площадках демонстрируют свои достижения. Общественные движения устанавливают в отведенных местах спортивный инвентарь. Каждый желающий может попробовать свои силы, подтягиваясь на турниках или отжимаясь на брусьях.

Проводятся коллективные спортивные соревнования: перетягивание каната, толкание гирь. Устраиваются забеги на длинные и короткие дистанции. Победителей награждают кубками, почетными грамотами и медалями.

В больших городах устраиваются публичные лекции, посвященные здоровому образу жизни, тренировкам и питанию. В эфир телевидения и радиостанций выходят спортивные передачи, записи с Олимпиад, биографии и рассказы известных спортсменов о пути к победам.

В этот день учителя физкультуры принимают поздравления. По традиции они выезжают на природу вместе с друзьями, родственниками, знакомыми, близкими людьми. Готовят блюда на открытом огне, ловят рыбу в водоемах.

Задание на день

Проведите этот день спортивно. Устройте пробежку в парке или на стадионе. Приобщите к физической культуре членов семьи, коллег или друзей. Предложите им сыграть в командные спортивные игры: футбол, волейбол, бадминтон и т.д.

Тосты

«Поздравляю с Днём физкультурника и желаю крепкого здоровья и стержня натуры, неутомимой силы духа и тела, спортивных идей и достижений, жизненных успехов и побед. Пусть физическая культура развивается и процветает, пусть тебя всегда ставят в пример как человека вольного характера и отменной формы».

«Физическая культура занимает в нашей жизни немаловажную роль. Она нам позволяет воспитывать силу духа, выносливость, правильное отношение к себе и ближним. Физкультура помогает познать свои человеческие возможности и способности, она дарит нам уверенность в своих силах, позитивно настраивает и вселяет надежду. А самое главное, она заботится о нашем здоровье. Поэтому день физкультурника - наш общий праздник! Поздравляем вас, дорогие, с этой важной датой в календаре! Занимайтесь спортом, будьте здоровыми и красивыми»!

«В здоровом теле, здоровый дух. Это прекрасный девиз для профессионалов, и просто для любителей спорта. Сегодня день физкультурника. Мы от души поздравляем всех тренеров, чемпионов, учителей физкультуры и спортсменов. Действительно, спорт делает нашу жизнь красивой. Я искренне поздравляю всех с праздником, желаю крепкого здоровья, достижений, спортивных высот, удачи, радости».

Подарки

Бутылка для воды. Спортивная бутылка для воды послужит хорошим презентом для человека, который регулярно занимается спортом и позволит поддерживать водный баланс во время тренировок.

Спортивная сумка. Вместительная спортивная сумка станет полезным и практичным презентом для физкультурника, который позволит удобно переносить спортивную форму.

Спортивный инвентарь. Коврик для занятий, скакалка, мяч для фитнеса, теннисная ракетка, скакалка, гири или гантели станут отличным тематическим презентом для любителя физической культуры.

Фитнес-браслет. Фитнес браслет, с функцией шагомера, отслеживания тренировок по навигатору, подсчета калорий и другими полезными свойствами придется по вкусу физически активному человеку.

Конкурсы

Свисток физкультурника
Каждому участнику конкурса выдается по свистку. По команде ведущего конкурсанты начинают дуть в свои свистки. Побеждает тот, кому удастся издать самый длинный свист.

Бег в мешках
Для проведения конкурса необходимо подготовить два мешка. Участники делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Каждой команде ведущий выдает по мешку, обозначает метками старт и финиш. Первые игроки из каждой команды надевают на ноги мешки и, придерживая их на уровне пояса, становятся на финиш. По команде ведущего они должны добежать до финиша, вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Мини баскетбол
Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить корзину для бумаг и мячики для пинг-понга. Каждому конкурсанту выдается по одинаковому количеству мячиков. На расстоянии 5 метров они должны попытаться забросить их в корзину. Побеждает тот игрок, у кого будет большее количество удачных попаданий. Если несколько участников наберут одинаковое количество балов, то проводится дополнительный тур.

  • Учеными было установлено, что метаболический синдром, который сочетает в себе избыточный вес, повышенный уровень артериального давления, показателей глюкозы и холестерина в крови, в два раза реже возникает у людей, которые активно занимаются спортом, по сравнению с их пассивными сверстниками.
  • Согласно исследованиям ВОЗ 23% взрослого населения и 81% подростков, посещающих школу, испытывают недостаток физической активности.
  • По наблюдениям женская половина населения планеты менее физически активна, чем мужская.
  • Всемирно известные древнегреческие мыслители - Демосфен, Гиппократ, Сократ, Аристотель, Демокрит были участниками Олимпийских игр. Пифагор стал чемпионом по кулачным боям, а Платон - по единоборству.
  • Древнегреческие атлеты-олимпийцы принимали участие в соревнованиях обнаженными. Термин «гимнастика» происходит от греческого слова "gymos", что в переводе на русский означает «голый».
  • Бокс стал законным видом спорта лишь в 1900 году, а до этого он считался слишком жестоким и недостойным для массовой публики. В ХХ веке он приобрел широкую популярность благодаря кинематографу.
  • Бразилия - единственная страна в мире, которая принимала участие во всех чемпионатах мира по футболу.

О профессии физкультурника

Спорт играет важную роль в поддержании здоровья организма. Упражнения полезны, если они регулярны, имеют умеренную нагрузку и сочетаются с полноценным отдыхом и сбалансированным питанием. Приобщение к физическому развитию начинается со школьного возраста.

В разговорной речи физкультурниками называют преподавателей физической культуры. Их задача - развивать физические способности детей. Они проводят занятия, устраивают соревнования, организуют внеклассные спортивные кружки. Для каждой группы воспитанников разрабатывают планы уроков с учетом уровня подготовки, возрастных особенностей и ограничений.

Путь в профессию начинается после выпуска из профильного учебного заведения. В нем студент получает теоретические знания и практические навыки. Будущий физкультурник сдает необходимые нормативы, экзамены по разным дисциплинам. Выпускник имеет право проводить занятия в высших или средних образовательных учреждениях, вести тренерскую деятельность по разным видам спорта. В его обязанности входит обеспечение безопасности, с которой сопряжена физическая активность, демонстрация правильного выполнения упражнений, контроль результатов.

Этот праздник в других странах

В Украине во вторую субботу сентября празднуется День физической культуры и спорта.

В Беларуси в третью субботу мая отмечается День работников физической культуры и спорта.

В Казахстане в третье воскресенье августа справляется День спорта.

В первое воскресенье октября проходит .

В последнюю субботу октября справляется .

Поздравления

    В День физкультурника вам шлю физкульт-привет!
    Ведь в вашей жизни спорт всегда имел приоритет.
    Желаю, чтобы в результате регулярных упражнений
    Добились в спорте вы огромных достижений.
    Желаю, чтобы крепок был ваш дух и сильным тело,
    И чтоб к победам новым шли всегда вы смело.

    С Днем физкультурника, друзья,
    С днем сильных, крепких и здоровых!
    Гордится вами пусть семья,
    Желаем достижений новых.

    Больших побед, высоких планок,
    Вершин заветных достигать.
    Красиво, ровно, честно, плавно
    И жить, и в спорте побеждать.

Какого числа День физкультурника в 2020, 2021, 2022 году

2020 2021 2022
8 августа Сб 14 августа Сб 13 августа Сб