Binding of isaac предметы. Полезные советы для начинающих

Dice-ROOM

Меняет артефакты персонажа на случайные

Меняет предметы, находящиеся в комнате (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет предметы, находящиеся на данном этаже (в том числе сундуки и брелоки).

Меняет артефакты, находящиеся на данном этаже.Не действует на Черный Рынок и комнаты Ангела\Дьявола.

Меняет весь этаж (действует как таблетка "Забудь меня"(сохраняется активируемый артефакт)).

Меняет артефакты персонажа на случайные, а также предметы и артефакты на данном этаже.


Специальные предметы

Это предметы, которые разработчики считают более сильными чем другие, и шанс их появления уменьшается после нахождения (не важно взяли вы его или нет) хотя бы одного из них (0 - 100%, 1 - 50%, 2 - 90%, 3 - 98%, 4 и более - 99%). К ним относятся:

в Rebirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, Lil" Brimstone, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart, Soy Milk, Stop Watch.

в DLC Afterbirth:
Brimstone, D100, The D6, Dr. Fetus, Epic Fetus, Godhead, The Ludovico Technique, Mom"s Knife, Mutant Spider, Polyphemus, Pyromaniac, Sacred Heart.

Не относятся: The D6 у Айзека, предметы полученные с помощью D4, D100, 1 и 6 Dice-Rooms.

Комната Жертвоприношений

Это комната с шипами по середине. Наступив на эти шипы и потратив 1 сердце можно (после одного из последних патчей) получить определенные бонусы.

№ жертвы

33% шанс получить 1 монетку.

66% шанс получить баф - "You feel blessed!", который увеличит шанс появления комнаты Ангела.

50% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить 3 монетки.
66% шанс получить баф - "You feel blessed!". Шанс появления комнаты Ангела еще больше.

33% шанс телепортироваться в комнату Ангела/Дявола. Но если вы уже были в комнате Дьвола, то это всегда будет комната Ангела.
66% шанс получить случайный сундук.

33% шанс получить случайный артефакт из комнаты Ангела.
66% шанс получить сердце души.

100% появятся 6 Тролль-бомб.

100% появится мини-босс ангел Уриэль.

50% шанс появления 7 сердец души.
50% шанс получить 30 монет.

100% появится мини-босс ангел Габриэль

50% шанс телепортироваться на уровень Темной комнаты (Dark Room).


Комната Дьявола

Эта комната появляется на этажах Basement II - Womb II, на всех других можно попасть с помощью карты Joker, красного сундука или телепортирующего предмета.
Шанс появления комнаты можно увеличить одним или несколькими способами:
1. Артефакт Goat Head - 100% появление комнаты Дьявола, его можно найти в золотых и красных сундуках, и в комнате Испытаний.
2. Не потеряв ни одной половинки красного сердца на всем этаже - очень большой шанс.
(Урон полученный с помощью демонического попрошайки, Автомата Сдачи Крови или с помощью артефактов IV Bag, Blood Rights, Razor Blade не считается.)
3. Не потеряв ни одной половинки красного сердца в комнате Босса.
4. Если у вас есть артефакты - Book of Belial (без DLC +2500%), Book of Revelations, Pentagram, Black Candle.
5. Если вы убьете обычного попрошайку.
6. Если вы убьете продавца (shopkeeper) в Магазине.

Шанс понижается если:
1. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела на прошлом этаже (-75%).
2. Вы нашли комнату Дьявола/Ангела 2 этажа назад (-50%).

Комната Ангела

Комната может появится, если выполнены 2 условия:
1. На прошлых этажах вы нашли комнату Дьявола
2. Вы не совершали сделок в комнате Дьявола или на Черном рынке.
После этого появится 50% шанс, что комнату Дьявола заменит комната Ангела. Шанс можно увеличить.
Слабые бонусы к шансу даст:
1. Если вы убьете демонического попрошайку, попрошайку ключей или наперсточника в Аркаде. В DLC: убийство попрошайки ключей/бомб или наперсточника в Аркаде не считается. Бонус от убийств не суммируется.
2. В DLC: если вы получите артефакт от обычного или демонического попрошайки.
3. Если у вас есть артефакт Key Piece #1 или Key Piece #2 (их можно получить взорвав статую ангела в комнате Ангела).
Сильные бонусы:
1. Если у вас есть брелок Rosary Bead.
2. Если вы пожертвуете в автомат в Магазине 10 монет. Только для текущего этажа.
В DLC: Если вы совершили сделку с Дьяволом, то в комнату Ангела можно попасть с не большим шансом только с помощью комнаты Жервтоприношейний.

В этой статье пойдет речь о персонажах ремейка The Binding of Issac - The Binding of Issac: Rebirth.

Персонажей в игре одиннадцать. Пятеро из них (Исаак, Магдалена, Каин, Иуда и???/Синий Малыш) — из оригинальной игры. Ева и Самсон были добавлены в последующих обновлениях. В Rebirth к этим семи персам добавили еще четырех (Азазеля, Лазаря, Эдема и Потерянного). У каждого персонажа на начало игры разные значения характеристик и артефакты.

Все они на самом деле — Исаак в разных формах. Магдалена, Каин, Иуда, Ева, Самсон, Лазарь и Эдем — просто переодетый Исаак, Азазель — его демонический образ, ???/Синий Малыш — мертвый Исаак, а Потерянный — его душа.

Все отсылки к Библии в именах персонажей вполне очевидны, так что не буду заострять на них внимание.

Isaac (Исаак)

Исаак — главный (и единственный, на самом деле) персонаж игры. За него и придется играть изначально. На начало игры ничем особенным он не выделяется, но после прохождения???/Синим Малышом Собора у Исаака появляется начальный артефакт — D6, который позволяет сменить артефакт, лежащий на пьедестале в комнате.

Открываемые предметы

Magdalene (Магдалена)

Магдалену можно открыть, собрав 7 красных сердец за один забег. Это просто Исаак в блондинистом парике. В отличие от Исаака, у Магдалены больше здоровье и удача, и наличествует артефакт, дающий красное сердце при использовании, что дает больше шансов на прохождение забега. Правда, она несущественно медленнее Исаака, но это легко исправляется во время забега целым рядом артефактов и ускоряющими пилюлями.

Открываемые предметы

Cain (Каин)

Каин открывается набором 55 монеток за один забег. Исаак, но с повязкой на левом глазу. Сильнее и быстрее Исаака, однако, здоровье и дальность полета слез у него поменьше. Хороший персонаж для шустрых игроков, которым неважно большое здоровье. К тому же, изначально у него есть артефакт, увеличивающий удачу и шанс выигрыша в игровых автоматах.

Открываемые предметы

Judas (Иуда)

Открывается убийством Сатаны. Исаак, но в феске. Даже сильнее Каина, но очень мало здоровья — всего одно красное сердце. Остальные характеристики как у Исаака. Имеет в качестве артефакта Книгу Белиала, повышающую дамаг еще больше длительностью в одну комнату, и три монетки.

Открываемые предметы

Если какой-либо персонаж умирает, имея артефакт Judas" Shadow, то возрождается в качестве Темного Иуды, у которого почти те же характеристики, что и у Иуды, но урон повышается до 2, а скорость до 1.1

???/Синий Малыш

Можно открыть, убив Сердце Мамы десять раз. Мертвый Исаак. Уникален тем, что не может получать красные сердца, только серые или черные, что сильный недостаток, так как они встречаются реже. По характеристикам немного лучше Исаака. В качестве артефакта The Poop, позволяющий, ну, нагадить.

Открываемые предметы

Eve (Ева)

Ева открывается прохождением двух этажей без подбирания сердец. Исаак в другом парике и с дохлой птицей на башке. Здоровье и урон меньше, чем у Исаака, но при этом Ева обладает аж двумя артефактами, один из которых увеличивает урон и скорость, когда здоровье опускается до одного сердца, а другой после получения урона призывает птичку, что атакует врагов.

Открываемые предметы

Samson (Самсон)

Самсон открывается прохождением двух этажей без получения урона. Исаак в парике и с банданой. Интересен тем, что благодаря начальному артефакту Blood Lust его дамаг увеличивается с получением урона. Бывает выгодно пару раз напороться им на шипы, если выпало сердце, а у персонажа полное здоровье. Однако, усиление держится только один этаж.

Открываемые предметы

Azazel (Азазель)

Три сделки с дьяволом за один заход — и Азазель открыт. Он — демонический образ Исаака. Начинает с тремя черными сердцами, но, в отличие от???, может получить и красные через артефакты. Вместо слез бьет неким лучом из пасти, очень сильным, но действующим на короткой дистанции. Ее практически нельзя увеличить — и соответствующие артефакты, и пилюли дают Азазелю очень слабую прибавку к дальности.

Впрочем, все же он остается самым читерским персонажем игры — летает с самого начала игры, а боссов на первых двух этажах выносит буквально с двух-трех залпов, даже будучи «пустым». На начало игры имеет абсолютно бесполезную карту таро «Fool», телепортирующую в начальную комнату этажа.

Открываемые предметы

Lazarus (Лазарь)

Лазарь открывается получением четырех серых/черных сердец за одну ходку. Исаак в парике (опять, да). Статы похуже Исааковских, зато имеет пилюлю и воскрешение. Воскресает он (или любой другой персонаж с артефактом Lazarus" Rags) с гораздо более крутыми статами и артефактом Anemic.

Открываемые предметы

Eden (Эдем)

Эдема можно открыть прохождением Чрева. Им можно играть только при наличии жетонов Эдема, которые даются за убийство Сердца Мамы/Оно Живое. Это Исаак с рандомным париком — он меняется от захода к заходу. Очень рандомный персонаж — его статы базируются на Исааковских, но довольно сильно варьируются. Соответственно, и стиль игры за него всегда разный. Разблокируемые за него артефакты такие же рандомные, как и он сам.

Открываемые предметы

Undefined (телепорт в комнату сокровищ/секретную/суперсекретную/ошибочную/черный рынок) Пройти Boss Rush
Glitch Baby (спутник) Пройти Сердце Мамы/Оно Живое на режиме сложности Hard
Book Of Secrets (дает эффект карты/компаса/синей карты при использовании) Победить Сатану
Blank Card (при использовании имеет тот же эффект, что и карта/руна, которую вы держите) Победить Исаака
Mystery Sack (дропает монету/сердце/ключ/бомбу после зачистки комнаты) Победить Агнца
Mysterious Paper (шанс вызвать эффект Полароида/Негатива, если после получения урона остается половина красного сердца/не остается красных сердец) Победить???/Синего Малыша

The Lost (Потерянный)

Самый изжопный персонаж во всех смыслах. Его тяжело открыть, им практически невозможно играть. Олицетворяет он блуждающую душу Исаака, а открывать его надо так:

  1. Умираем за Исаака от взрыва моба Multiboom на первом/втором этажах (сид XEQH N0EB — мультибум есть в комнате рядом с начальной, также рядом комната с шипами, чтобы снизить здоровье перед мультибумом)
  2. Умираем за Магдалену от собственной бомбы на третьем/четвертом этажах (тут все просто, но вот на всякий случай сид ALFA 0NTS — в комнате сокровищ артефакт, дающий бомбы)
  3. Умираем за Иуду от Мамы на шестом этаже (доходим до мамы как обычно, понижаем хп перед ней на кострах/шипах и убиваемся об ее удар ногой, который она обязательно делает в начале битвы).
  4. Убиваемся за Азазеля о Сатану. Лучше всего убиться о его вторую форму — в первой драка не с самим Сатаной, так что не засчитают. и не будет вероятности того, что умрете от моба, которых он призывает на третьей стадии.

Если умерли неправильно, сразу же после смерти, не дожидаясь предсмертной записки, жмите Esc, а затем держите R — заход перезапустится, а цепочка не собъется!


У этого персонажа нет сердец. То есть совсем. И их невозможно получить во время игры. Все артефакты, дающие сердца, абсолютно бесполезны для этого персонажа. Если на первом этаже в качестве награды за босса попался такой артефакт — смело перезапускайте заход. Отчасти смерть от одного тычка компенсируется полетом и бесплатными сделками с дьяволом, но только отчасти. Артефакт Dead Cat будет невероятно полезен, так как он дает девять жизней без какого-либо побочного эффекта для Потерянного. Любые предметы/артефакты, дающие неуязвимость или щит, незаменимы. Все артефакты, дающие статы/предметы за урон, Потерянному ни к чему.

Итак, мы оказались в этом ужасном подвале полном нечисти и нечистот, который, по-видимому, является только началом сложного пути. Но сложный ли он на самом деле? Данная статья написана в целях помощи тем, кто испытывает трудности. Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Итак, для победы нам необходимы прямые руки, знание врагов, и нахождение и правильное использование предметов. Для выпрямления рук я настоятельно рекомендую использовать джойстик с двумя аналог-стиками и настроить использование предметов на верхние кнопки (), если поставить эти действия на другие кнопки, вам придётся на них нажимать большим пальцем, убирая его с аналог-стика, возможно, в самый неподходящий момент.

С управлением мы разобрались, перейдём к предметам. Как вам уже известно, чем их больше, тем сильнее персонаж, а когда их ещё и много и набор удачный, прохождение не составит проблем. Для этого нам надо помнить, что на каждом этаже есть сокровищница, в которой всегда есть предмет, хоть он и не всегда бывает полезным.

Далее у нас есть магазин, в котором можно купить что-нибудь хорошее за монетки. Монетки чаще всего можно найти в секретной комнате , и найти её гораздо легче, если знать как. Во-первых секретные комнаты есть на ВСЕХ этажах подземелья. Во-вторых, в секретную комнату можно попасть, если положить бомбу под стену посередине, и если за этой стеной есть комната, взрыв откроет вам путь. Но тут есть ещё одна тонкость — секретная комната в 90% случаев граничит с тремя другими, это должно облегчить вам поиски и сэкономить бомбы. Нахождение или покупка карты или очков сильно облегчат вам поиски. Так же в секретных комнатах иногда бывают предметы и игровые автоматы.

Всегда держите при себе запасные ключи и бомбы, старайтесь очистить весь этаж, прежде чем тратить их — никогда не знаешь что в следующей комнате. Помните, что ваша цель не попасть на следующий этаж, а стать насколько возможно сильнее. Если у вас один ключ, приберегите его для сокровищницы, так как после первого этажа они бывают заперты. Таким образом, вы имеете наибольшие шансы потратить единственный ключ на что-то полезное.

Будьте внимательны к камням, в некоторых комнатах есть камни более тёмного цвета с синеватым оттенком, если их взорвать, получите приз.

Часто после подвала в центре комнаты бывают полезные вещи, ограждённые ямами. Если рядом с ямой есть камни, взорвав их, можно засыпать один блок ямы и добраться до сокровища. Так же вы можете использовать лестницу, крылья демона или карту Hanged man.

Лестница, очень полезный предмет не только для того, чтобы добраться до сокровищ, но и в бою. Если вам противостоят существа, которые наносят урон в ближнем бою, вы можете встать на блок ямы с помощью лестницы, и они ничего не смогут вам сделать, а вы, тем временем, сможете спокойно в них стрелять.

Если вы оказались в комнате (обычной), и понимаете, что этот бой вам не по зубам, или попросту того не стоит, можно взорвать дверь и выйти.

Не пытайтесь запомнить свойства таблеток по их внешнему виду, это бесполезно, так как они меняются в каждом прохождении. Зато стоит запоминать, что делает каждая карта таро.

Будьте осторожны, когда заходите в магазин, там вас может поджидать минибосс Жадность, пожалуй самый опасный из своей братии. Старайтесь иметь при входе в магазин побольше здоровья и не давать ему вас бить, так как вы при этом будете терять деньги.

Попрошаек, игровые автоматы, аппараты обмена здоровья на деньги и напёрсточников можно взрывать, из них обычно падают ключи, бомбы, и аптечки, очень редко что-то покруче. Однако не спешите этого делать, если у вас больше 15 монет, или если вы всё нужное уже купили в магазине, сыграйте. Очень часто можно получить ещё один полезный предмет, а то и несколько. Так же не спешите взрывать автоматы, которые дают деньги за счёт здоровья, на уровне может валяться, в том числе и в результате вашей деятельности азартного характера, огромное количество аптечек, и можно конвертировать их в деньги, прежде чем идти на следующий этаж. В случае злоупотребления, игровые автоматы взрываются, а напёрсточники и попрошайки улетают, оставляя хорошие предметы. Так же нередко однорукий бандит может дать вам доллар, который равен 99-и монетам, коих вам хватит до конца игры.

Иногда после победы над боссом появляется дверь, ведущая в магазин Бафомета. У Бафомета стоит покупать вещи очень осторожно, так как берёт он не деньги, а сердца, и вам стоит крепко задуматься, стоит ли покупка уменьшения максимального здоровья. Никогда не покупайте мёртвую кошку, она даёт девять возрождений, но при этом у вас будет всего одно сердце, и даже если вы увеличите ваше максимальное здоровье, в случае гибели, кошка воскресит вас с одним сердцем в качестве максимального здоровья, а это чаще всего просто-напросто слишком мало. Так же вы возродитесь в соседней комнате, что означает, что ваши старания снести боссу две трети жизней перед тем, как он вас убил, окажутся напрасны. Ещё Бафомет иногда продаёт лопату, в качестве многоразового используемого предмета, она тоже пустая трата сердец, так как всего лишь открывает проход на следующий уровень, а как мы помним наша цель не в этом — попасть на следующий этаж мы всегда успеем.

Если вы в начале игры найдёте в магазине купон скидки, покупайте его не раздумывая, если у вас на него есть деньги, он снизит вдвое цену на все последующие покупки.

Есть предметы, которые могут вам испортить билд. Например, никогда не берите шоколадное молоко (стакан с коричневой жидкостью), дающее возможность «зарядить» атаку и сделать более мощный выстрел. Данный апгрейд на слёзы убивает скорострельность как стат, а скорострельность намного полезнее, так как мощный одиночный выстрел может и не попасть в цель, а в такой быстрой игре это недопустимо. Так же оно даёт баг, по крайней мере при игре с джойстиком, и стреляет часто не туда, куда вы целились. Ещё многим не нравится «синяя змея», которая заставляет ваши выстрелы лететь зигзагом.

Многие игроки испытывают трудности с боссами. Я не буду объяснять тактику на каждого отдельного босса, просто вам следует помнить, что каждый босс, соблюдая правила хорошего тона в гейм-дизайне, даёт намёк на то, что он сделает дальше. Монстро, к примеру, ухмыляется, прежде чем осыпать пулями направление, в котором вы стоите, а за тем, куда он упадет, сделав прыжок, можно проследить по его тени. Гурди — огромная груда гнилого мяса, с которой у многих проблем больше чем с остальными, всегда перед тем, как выстрелить, прячет голову, чтобы высунуть её в том направлении, в котором вы стоите, если быть внимательным к этому моменту, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться, отойдя в сторону. Не забывайте убивать помощников босса, имейте терпение, босс никуда не убежит, если вы будете игнорировать монстров, которых он призывает, их очень скоро будет слишком много на карте, чтобы свободно маневрировать, а так же они могут загрызть вас в два счёта, если вы будете концентрировать внимание только на боссе. Скажу по своему опыту, что умереть от рук безобидной козявки в битве с крутым боссом обидно вдвойне. Ищите уязвимости боссов, некоторые боссы особо уязвимы к бомбам, а кое-кого можно убить моментально кое-каким предметом, который до этого казался совершенно бесполезным.

Пожалуй это всё, что нужно знать начинающему малолетнему богохульнику, еретику и демонопоклоннику для подвержения своей бренной оболочки кощунственным необратимым изменениям и достижения своих инфернальных целей. Если я что-то упустил, обращайтесь, буду рад помочь.

Приятной игры.

Комментарии

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит — денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья — смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими — на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много — так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь — эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец — артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается — просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение — пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре — без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату — и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры — настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

1. Игра все-таки рассчитана на клавиатуру-) попробуйте. 2. Попытайтесь пройти игру на 100%, тогда ваша статья получится полной и без ошибок!

Как я уже сказал:

Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Посему разницу между Lucy Foot и PhD, как и остальное, что тут перечислил Dramatic Enigma, предлагаю играющим узнать самим.

Ну просто цель статьи не в том, чтобы играющие узнали, как получить самые сложные ачивки в игре, а только ту информацию, которая помогла бы им не забить на игру до того момента, когда они сами найдут ответы на все вопросы и сами определятся, какие апгрейды им нравятся, а какие для них бесполезны, и даже так я раскрыл в статье слишком много. Предлагаю вам написать полный гайд для тех, кому будет интересен полный гайд, и перенести туда ваш пост, а то тут это можно считать спойлером.

Хммм… Гайд? Возможно. Если выдастся часок другой, напишу. Отсюда вырежу. Только, все-таки, исправьте сказанное о:

1. Жадности 2. Лопате 3. Шоколаде

Все же это Ваше личное мнение и поэтому описание не слишком объективное и может дать ложное представление.

1 жадность выбивает из игрока монеты и заставляет их падать на пол, далеко не всегда падает столько монет, сколько их отнимается у игрока.

2 про лопату я уже сказал — новичкам она не нужна.

3 То что я сказал про шоколад, как и вся статья, не претендуют на объективность изначально — я даю советы из своего опыта, следовать им или нет, дело читателя. Шоколадное молоко багует на геймпадах, и если читающий решит прямо-таки слепо следовать моим советам, он будет играть на геймпаде, и, как минимум, с этим багом ему сталкиваться незачем.

@Dramatic Enigma писал:

Несколько поправок, если позволите:

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит - денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья - смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими - на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много - так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь - эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец - артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается - просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение - пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре - без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату - и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры - настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

Также, если вы вскрыли комнату Дьявола, не обменяв на сердца ничего, тогда при соблюдении все тех же условий может появиться комната Ангела, в которой будет одна из Ангельских вещей. Ее вы получите задаром, причем порой эти вещи могут оказаться весьмаа полезными, или дополнить вашу мощь, или нехило так усилить ваш ореол (также вроде шанс появления комнаты Ангела увеличивает Крестик)

Компьютерная игра The Binding of Isaac буквально взорвала игровой мир своим выходом - внезапно среди гигантских проектов, на которые тратятся миллионы долларов, у которых графика приближена к реалистичной, а требования к компьютеру - к заоблачным, появляется маленькая игра, написанная даже не на полноценном движке, собственном или чужом. Она сделана на флэш, и она прекрасна. Обширный "рогалик" (rogue-like - игры, в которых мир постоянно генерируется случайным образом, а смерть вашего персонажа является окончательной, и вам приходится начинать все с начала), который имеет и увлекательный сюжет, и красивую рисовку, и невероятную глубину. Проще говоря, данный проект покорил геймеров во всем мире.

Естественно, этим не закончилось, все захотели увидеть продолжение приключений Айзека - и разработчик подарил геймерам The Binding of Isaac: Rebirth, вторую часть проекта, оказавшуюся еще более масштабной и увлекательной. Но даже на этом создатели не исчерпали себя - и выпустили масштабное дополнение к игре, которое получило название The Binding of Isaac: Afterbirth. Предметы, возможности, уровни, сюжетные повороты, персонажи - все это появилось в большом количестве в новой части игры. Поэтому вам обязательно стоит приобрести и установить дополнение, если у вас имеется оригинальная часть. Ведь если в оригинале было 342 предмета, с помощью которых вы могли обеспечить себе безопасное путешествие к финальному боссу, то в The Binding of Isaac: Afterbirth предметы значительно увеличились в количестве - их стало на 95 штук больше. В данной статье будет рассказано лишь о нескольких наиболее интересных из них.

Diplopia

В The Binding of Isaac: Afterbirth предметы могут влиять на очень многие составляющие игры, а не только на ваши боевые способности. К примеру, можно взять этот предмет - его лучше всего использовать там, где есть много полезных вещей или артефактов. Ведь при его использовании все предметы, находящиеся в текущей комнате, удваиваются в количестве. Таким образом, вы можете поступить хитро и отправиться к торговцу, применить данный предмет, благодаря чему его товары удвоятся, и дубликаты вы сможете забрать себе абсолютно бесплатно. В игре The Binding of Isaac: Afterbirth предметы, подобные этому, могут очень сильно повлиять на ход вашего прохождения.

Placebo

Можете себе представить данную статью как некое подобие The Binding of Isaac: Afterbirth, Wiki - предметы здесь будут описаны немного более детально, чем в любой Википедии, однако при этом здесь, естественно, вы не найдете описания всех 95 вещей, которые были добавлены с новым дополнением. Акцент будет сделан на самых полезных или самых интересных и необычных предметах, таких, как этот. Еще по первой части игры все были знакомы с пилюлями - их эффект мог быть положительным или отрицательным, причем в разной степени, и не всегда было известно, что именно такая пилюля даст. Но в любом случае тратить ее было жалко, а данный предмет, представляющий собой внешне такую же пилюлю, позволяет вам получить эффект от той, которая находится у вас в инвентаре, но при этом не использовав ее. Это значит, что если эффект будет негативным, то вы можете просто со спокойной душой выбросить ее, а если позитивный - использовать повторно. Обратите внимание, что в данной статье не представлены описания в The Binding of Isaac: Afterbirth ID предметов (это необходимо для читерства). Здесь вы найдете только описание вещей и способов их применения.

Wooden Nickel

В игре The Binding of Isaac: Rebirth (Afterbirth) предметы далеко не всегда так просты и прозрачны в использовании. Например, данная монета дается с самого начала игры персонажу Хранителю после того, как вы в предыдущее прохождение пожертвовали как минимум тридцать три монеты в специальный автомат. Что же дает этот предмет? Его можно использовать только один раз, и после использования он с пятидесятипятипроцентной вероятностью выдаст вам случайную монету. То есть вы можете получить либо ничего, либо одну монету, либо пять, либо даже десять - неплохо для старта. Как вы уже могли заметить, на информационных ресурсах по игре The Binding of Isaac: Afterbirth (Вики) предметы описываются кратко - здесь же вы найдете наиболее полную информацию.

Toxic Shock

Предметы игры The Binding of Isaac: Afterbirth могут быть разными по мощности, однако среди них можно обнаружить и невероятно сильные образцы. Например, данное пассивное улучшение является очень серьезным, так как имеет немало эффектов, которые придутся вам очень кстати. Итак, когда вы получаете данное улучшение, то оно начинает действовать пассивно. В тот момент, когда вы заходите в следующую комнату, все враги, которые там уже находятся, получают урон, равный удвоенной силе ваших слез, после чего они заражаются и еще несколько секунд продолжают получать удвоенный урон. Таким образом, вы можете практически не опасаться комнат с большим количеством противников, с которыми ранее было непросто разобраться. Теперь вам нужно лишь зайти в комнату и подождать пару секунд - большая часть врагов умрет, а остальных вы сможете легко добить. Но вам стоит обратить внимание на тот факт, что эффект данного предмета не касается тех монстров, которые появляются в комнате позже - в результате открытия сундука, смерти конкретного противника и так далее. Как видите, в случае с такой игрой, как The Binding of Isaac: Afterbirth, описание предметов должно быть детальным, чтобы вы не упустили какую-нибудь очень важную деталь.

Mega Bean

Ни для кого не секрет, что данная игра общается «на ты» с различными неприятными темами, такими как тошнота или газы. Именно к газам и приводит использование данного предмета. Ваш персонаж выпускает отравляющий газ, который наносит пять единиц урона, а затем в течение нескольких секунд ваш стандартный урон от слез всем тем врагам, которые оказались в радиусе поражения. Обратите внимание на то, что это взрывной эффект, то есть вы можете открыть им доступ к секретной комнате, если у вас закончились бомбы.

Glass Cannon

С этим предметом нужно обращаться максимально аккуратно - использовать его лучше только на самых страшных боссах или в том случае, если вы знаете, что сможете моментально пополнить свое здоровье. Итак, если вы активируете этот предмет, то ваше здоровье сбросится до половины сердца, независимо от того, сколько сердец было у вас до этого - причем затрагиваются даже теневые. Взамен вы получаете один выстрел спектральной слезой, которая проходит сквозь противников и наносит каждому из них 45 единиц урона - достаточно, чтобы уничтожить любое живое существо в игре.

Bomber Boy

Это довольно интересное усовершенствование, которое действует пассивно. При активации данного предмета вы получаете пять бомб - это разовый эффект. Но теперь каждая ваша бомба будет взрываться немного иначе. Взрыв теперь гораздо более масштабный, что поможет вам нанести больше урона противникам. Причем касается это не только обычных, но и тролль-бомб. Также стоит отметить, что эффект суммируется с любыми другими способностями, воздействующими на бомбы - будь то возможность толкать их в определенном направлении или делать из них бомбы с подарками.

Crack Jacks

Данный предмет дает вам постоянное увеличение показателя здоровья на одно сердце, причем вам дается не просто пустой контейнер, а полноценное сердце. Однако это не все, что позволяет сделать такая вещь. Дело в том, что при ее активации на полу комнаты, в которой вы находитесь, появляется брелок - тоже предмет, но только немного другого рода. Он может быть у вас только один, и он дает вам какое-либо постоянное улучшение - например, каждые десять секунд в комнате подсвечиваются все секреты, или вы можете снизить урон для себя благодаря тому, что все тролль-бомбы перед взрывом будут превращаться в обычные. Так что это тоже принесет вам немало пользы.

Что было бы, разговаривай Авраам с Всевышним в наши дни? Ответ ты найдёшь в нашей подборке леденящих кровь аркад про маленького Исаака, который спасается от участи быть принесённым в жертву!

Примитивная графика, много раз успевший надоесть формат аркады – казалось, что эта поделка останется незамеченной гейм-сообществом, однако обнаружилось в ней что-то воистину цепляющее. Игры Айзек – образец того, как качественный сценарий оказывается важнее любых графических наворотов! Главное, что игра Айзек создана не только для развлечения, но и чтобы заставить общество задуматься, в правильном ли направлении оно идёт. Отчаянный побег сквозь подвалы, кишащие монстрами – отличный способ кожей почувствовать, что в современном мире лишь детские слёзы являются настоящим оружием, но и они постепенно перестают работать.

Исаак, сын Авраама

Посмотрев вступительный ролик к игрушке или прочитав описание в сети, многие люди сочтут её ужасно богохульной и даже предложат запретить (или, как в Германии, хотя бы установить возрастной ценз). Однако авторов сценария никак нельзя обвинить в неуважении к священным книгам или незнании древних текстов. В основе игры Айзек лежит классический ветхозаветный сюжет, в котором Авраам, повинуясь повелению свыше, практически приносит в жертву своего единственного сына, и лишь в последний момент голос его останавливает.

Это событие до сих пор остаётся одним из самых неоднозначных происшествий библейских времён. Ведь обманом привести собственного сына к жертвеннику и попытаться убить его там – прямо скажем, не самый благовидный поступок для отца! Впрочем, именно поэтому разработчики и выбрали его в качестве отправного пункта своей истории. Они хотят вспомнить о таких аспектах духовной жизни человека, о которых говорить не принято, но задуматься точно стоит!

Жертвоприношение в 21 веке

В современной интерпретации нам предстоит играть за маленького Исаака, который должен погибнуть от руки собственной матери, ведомой теми же религиозными мотивами, что когда-то чуть не погубили его ветхозаветного тёзку. Вот только современный мальчик заранее узнаёт, с какой целью некогда добродушная мамочка взяла на кухне нож, а потому не ждёт своей участи со смирением, а пытается спастись. Играть будет непросто: путь к жизни Айзека лежит через борьбу со страшными демонами, проживающими в подвале его отчего дома.

Правила и управление

Многуровневая аркада делится на главы, в каждой из которых присутствует две локации. Достичь второй можно лишь после того как все монстры с первой повержены. Названия локаций вселяют страх. Пока ты будешь играть, Айзек будет должен последовательно пройти через Подвал, Погреб, Пещеры, Катакомбы, Глубины и Некрополис, после чего он подойдёт к решающей битве с самой Мамой. Победа над ней позволит проникнуть в устрашающую Утробу, откуда открывается путь в Преисподнюю.

Играть в режиме онлайн предстоит при помощи клавиатуры: управлять перемещениями Айзека нужно клавишами WASD, кнопки со стрелками позволяют стрелять в нужном направлении, а Shift закладывает бомбу (только осторожнее, не подорвись на ней сам!). Одним словом, если думаешь, что борьба за выживание будет простой – ты выбрал не ту забаву. Здесь только хардкор!

Дополнения и продолжения

К оригинальной The Binding of Isaac было выпущено два дополнения: Wrath of the Lamb (Гнев агнца) и Rebirth (Перерождение), играть в которые можно, приобретя их через Steam. Они содержат дополнительные уровни, новых монстров и новые разблокируемые предметы. Сюжет остаётся прежним, однако геймплей становится куда более увлекательным и закрученным!

И без того большое количество альтернативных концовок при помощи этих аддонов может быть увеличено. Также возникают ветвления сюжета, ведь вместо дефолтных уровней можно ходить по альтернативным локациям!