Что нужно делать в игре i live. Прохождение I Am Alive

Описание игры

Природа порой ужасно подшучивает над человеком, подкидывая ему препятствия в виде различных катастроф. Существует ряд игр, которые наглядно показывают ужасы катастроф, например, Disaster Report , и т. д. Но представленные игры были сделаны достаточно давно, и им недостает реализма. Компания Avalanche Studios решила реализовать катастрофу с помощью современных возможностей и назвала свое творение I Am Alive .

Игра располагает очень реалистичной графикой. Под этим подразумеваются качественные детально проработанные модели объектов и широкоформатные текстуры. Благодаря этому игрок сможет полностью окунуться в мир, где случилась катастрофа. Качественное озвучивание и превосходные реалистичные эффект усилят ощущение пребывания в рушившемся городе.

Действия игры разворачиваются в разрушенном городе – Чикаго. А разрушился город из-за землетрясения с магнитудой 10,3. Цифра ни о чем не скажет, но поиграв, игроки смогут убедиться в том, что это много. Город не просто разрушился, а отделился от основного материка, превратившись в остров, и для спасения его обитателей требуется транспорт либо воздушный, либо водный. Иначе, они безнадежны.

Сюжет (смысл) игры заключается в том, что бы выжить. Игроку предстоит ступить на развалины Чикаго в лице обычного офисного клерка – Адама. Очень символичное имя, подразумевает одиночество. Адам застает землетрясение и от оглушения падает в обморок, но после того, как просыпается, он понимает, что находится под завалом. С огромным трудом выбравшись из-под небоскребов, Адам идет на поиски своей девушки. Игроку предстоит не просто выжить и найти девушку Адама, но и собрать группу людей в лагерь (помочь им) для того, что бы, сочтя ситуацию критической, правительство обратило внимание на выживших.

Помимо завалов у Адама другая проблема, люди начали превращаться в «животных». Общественные нормы для обитателей развалившегося Чикаго становятся неприемлемыми. Каждый человек хочет выжить, и борется за свое выживание сам, не смотря ни на что. Человек готов убить для того, что бы выжить. Главное для людей – это питьевая вода из-за разрушенных фабрик и заводов, вся вода отравлена и не пригодна для питья, но в магазинах можно найти питьевую воду в бутылках. К сожалению, структурно игра прямолинейная. Постепенно игроку предстоит открывать локации, двигаясь от центра города к его периферии.

В игре есть некоторые единицы оружия, для того, что бы отмахиваться от местного населения, но в основном ваше оружие – это смекалка. С замеченными врагами можно поступить следующим образом:

1 — Незаметно обойти заговорившихся противников

2 — Пойти в бой «лоб в лоб» с оружием, которое имеется в руках. Благодаря оружию можно блефовать (наставив незаряженный пистолет на врага, можно от него избавиться), ведь кроме того, что пистолет в разрушенном городе найти тяжело, а патроны — вообще невозможно.

3 – И основной способ – это обманка, например, можно кинув группе противников бутылку воды, заставить их передраться за нее, а пока они будут это делать, можно будет по-тихому уйти.

Клерк выходит на тропу войны с судьбой и ждет от вас помощи. Если вам не известен апокалипсис, то в этой игре, вы сможете его пережить.

Возвращение.

Бежим вперед, сворачиваем направо к мосту. Перепрыгиваем небольшой обрыв. Лезем вверх по столбу, как мы видим, серая полоска начинает истощаться. Это происходит потому, что у героя, как и любого нормального человека есть определенный запас сил. Истратив его, сама полоска начнет исчезать (быстро нажимаем левую кнопку мыши), но допускать этого не рекомендуется, так как от этого зависит восстанавливаемость выносливости. Взбираемся наверх и перемещаемся направо. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, скатываемся вниз по трубе. Забираем бутылку воды (восстанавливает запас сил), которая лежит возле фургона. Прыгаем вперед, по частям моста. Продолжаем лезть наверх, будучи наверху подбираем консервы. Скатываемся по кабелю, затем снова запрыгиваем наверх. Пройдя немного, идем вниз по лестнице и, избегая препятствия, добираемся до системы канализаций.

Встретим выжившего, который сразу же направляет на нас пистолет и просит уйти. Что собственно мы и сделаем, свернув направо. Выбираемся наверх на свежий воздух. Хотя как свежий, всю территорию окутала непросветная пыль. Свернем влево и пройдем по улице. Заглянем в переулок справа, перепрыгнем через забор. Подбегаем к закрытым воротам, наводим прицел на появившегося врага. Боеприпасов у нас нет, поэтому действуем лишь методом запугивания. Отталкиваем его к яме и, подойдя, сбрасываем вниз. Заберем новое оружие и при помощи него откроем ворота. Видим врагом слева, теперь уже их двое. Один из них подойдет к нам и начнет толкать. В этот момент атакуем его и прицеливаемся в другого. Наносим удар ослабевшему противнику, прибегут еще двое. Не отпуская прицела, приказываем одному из них отойти как можно дальше. Быстро убиваем первого, пока не успел прибежать второй. Пройдем дальше, сломаем замок на воротах. Используя карту, добираемся до дома героя. Красные закорючки означают, что проход заблокирован. Прочитав письмо в доме, идем наружу. Во дворе видим потерявшуюся девочку. Бежим за ней, пока она не окажется в ловушке. Мародеры пытаются извлечь ее из дырки в заборе. Расправимся с ними и пообщаемся с Мэй. Связываемся с Генри, опекуном Мэй, и добираемся до торгового центра.

Убежище.

Следуем наверх по эскалатору. Доставляем Мэй на безопасную территорию. Она побудет здесь, пока мы осмотримся. По шахте лифта поднимаемся наверх. Нам нужно добраться до верхнего этажа и развездать местность через телескоп. Заглянув в него, увидим подвешенный ящик чуть ли ни на крыше здания. Рядом находится подъемник, вступаем на него и спускаемся вниз.

Пыль.

Движемся по прямой, скатываемся по наклонной. Вскарабкиваемся по трубе и снова съезжаем по поверхности. Оказавшись на улице, свернем вправо. Прыгаем на столб, поднимаемся и идем направо. Проходим вперед до тупика и спускаемся слева. Сквозь пыль, добираемся до указанной точки.

Небоскреб.

Вскарабкиваемся наверх по трубе, съезжаем вниз, удерживая правую кнопку мыши. Это позволит нам ухватиться за уступ. Смещаемся влево, заберем воду с ящика. Направляемся к лестнице и поднимаемся наверх. Спускаемся с изогнутой поверхности, чтобы в это же время переместится влево, часто жмем левую кнопку и стрелку перемещения. Выбираемся на другую сторону через ящики. Появляются враги, разделываемся с ними. Открыв дверь, лезем вверх. Снова ящики и снова враги. Как обычно уничтожаем их. Поднимаемся на верхний этаж, на этот раз у группы мародер есть главарь. Убьем его - группа сдастся. Добегаем до подъемника и через него огибаем угол здания. Взбираемся повыше, скатываемся вниз. Видим первую канистру у огня, попадем туда, а затем оттуда взберемся повыше и заберем вторую канистру. Возвращаемся к подъемнику и запускаем его. Когда подъемник остановится, продолжаем лезть наверх самостоятельно. Труба не выдерживаем нашего веса и поэтому мы прокатимся вниз. Нужно ухватиться за уступ, чтобы не свалиться. Уже недолго осталось до застрявшего ящика. Залезаем наверх и присваиваем себе его содержимое. Можно заметить, что на балках висят колечки, по которым мы можем, используя крюк, прыгать словно тарзан. По ним мы доберемся до окна, откуда и начнем стремительно скатывание вниз. Придется много маневрировать, чтобы не нарваться на острые прутья.

Мэй. Часть 1.

Спускаемся вниз, через пыль бежим к мосту с железной дорогой. Используем крюк и перелетаем пропасть. Следуем дальше и еще раз применяем крюк. Карабкаемся наверх, на пути к Мэй мы встретим врагов и уничтожим их.

Мэй. Часть 2.

Выходим наружу и свернем влево. Хватаемся крюком и перелетаем пропасть. Скатываемся по трубе и отправляемся в туннель метро.

Линия 4.

Уничтожаем группу мародеров, идем дальше по лестнице. Выбираемся на перрон, повернем налево. Проходим вперед присев, оказываемся снаружи. Немного спустившись вниз, карабкаемся по скале. Добираемся до вагонов, следуем по ним и оказываемся в другой системе туннелей. Двигаемся с осторожностью, так как тела оживут, и мародеры тут же нападут. Продолжаем идти, спрыгиваем вниз в яму. Расправимся с еще большей группой мародеров. Добираемся до канализации, а оттуда проходим на парковку и собственно к убежищу Генри.

У Генри.

Здесь мы найдем оружие - лук. В запасе будет лишь одна стрелка, но ее можно многократно подбирать после выстрела. Пообщавшись с новым знакомым, покидаем убежище.

Радио Хэвентона. Часть 1.
Добираемся до моста, чтобы не заблудиться, используем карту. Идем до конца, увидим корабль и путь к нему.

Радио Хэвентона. Часть 2.
Вступаем на борт корабля и убиваем группу мародеров. Пойдем слева и спустимся вниз по лестнице. Сворачиваем влево и видим группу мародеров у костра. Подкрадываемся к ним и атакуем исподтишка. Выбираемся на верхнюю палубу, и к нам начинает приближаться человек в бронежилете. Точным выстрелом поражаем его голову. Подбираем броню, которая защитит нас от прямых ударов и выстрелов. Однако она имеет определенную прочность, по истечении которой снаряжение станет бесполезным. Поднимаемся еще выше по двум лестницам. Бежим к рулевой рубке и подбираем передатчик. Назад пути нет, поэтому идем вниз. Направляемся к выходу, попутно уничтожая врагов, коих будет достаточное количество.

Снижение.
Доберемся до убежища по короткому пути, т.е. по крышам. От Генри узнаем, что Линду похитили. Отправляемся спасать ее в местный отель. Покидаем убежище и сразу же подвергаемся нападению. Уничтожив врагов, подберем противогаз. С его помощью наш запас сил не расходится при обычном шаге. Бежим к мосту, взбираемся на него и пройдем налево. Затем спустимся вниз и войдем в отель. Здесь много комнат и наверняка в каждой из них лежит что-то полезное. Также и с врагами, их здесь немало. Открываем решетки, почему-то они все закрыты, ведь наверняка бандиты действуют слаженно. Отыскиваем лестницу, ведущую наверх. Следуем по узкому коридору, в предпоследней комнате видим привязанную к кровате Линду и освободим ее. Покидаем это злополучное место через парковку на нижнем этаже. По туннелям вернемся в убежище.

Линда ведает нам о спасательном корабле. Нужно привлечь его внимание, чтобы мы могли покинуть город. Добираемся до упавшего на бок здания, через него попадаем в более-менее целый небоскреб. Ищем путь наверх, встретим выживших. Из шахты лифта, взберемся на крышу и установим фейерверк. Осталось спуститься вниз, смело скатываемся по зданию. Лестница слева поможет оказаться на улице. Бежим к парку, где встретимся с Линдой. Отдаем ей пистолет, а сами взбираемся на красную арку и спрыгиваем с обратной стороны. С осторожностью движемся по территории заполненной мародерами. Увидев коляску Генри, поднимаемся по лестнице рядом. Спасаем Мэй, а о местонахождении Генри нам остается только догадываться. Прыгаем по незатопленным участкам и, добравшись до Линды, бежим к прибывшему кораблю. Смотрим финальный ролик.

Общие сведения:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 12/12 (200 )

Онлайн: 0/12 (0 )

Примерное время для получения 200 : 8-10 часов

Минимальное число прохождений: 1

Достижений, которые можно пропустить: Все достижения с потерпевшими, 2 из 3 достижений, связанных с мачете и возможно две связанные с сюжетом.

Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов

Влияет ли сложность на достижения:Да ( Survivor )

Глючные достижения: “Survivor не всегда открывается. Если это случится, то придётся проходить ещё раз.

Не добываемые достижения: Нет

Введение:

Это игра на выживание. В ней вы встретите элементы скалолазания, столкновения с агрессивно настроенными выжившими и ограниченные ресурсы (еда, патроны и т.д.). Вы можете пройти игру два раза, если хотите сначала узнать её, а затем уж браться за сложность S urvivor. Вашими двумя главными задачами станут помощь 20 пострадавшим, а также получение 5 быстрых убийств при помощи мачете. Большинство достижений игры связаны как раз с ними .

По поводу контрольных точек: В этой игре ужасная система сохранений/контрольных точек. Если у вас есть возможность загрузить контрольную точку, то вас заставляют её использовать. Это плохо, так как чаще всего лучше было бы начинать с точки сохранения (иногда до контрольной точки вас разделяет секунд 10 пути). Не знаю, почему создатели игры не предоставляют выбор между контрольной точкой и сохранением. Для того чтобы загрузить сохранение вам придётся выходить из игры в главное меню, а затем жать “продолжить”.

Шаг 1: Прохождение на сложности Survivor

Вполне возможно вы захотите пройти игру два раза, так что прохождение на сложности Survivor вы захотите оставить на второй раз. Если же нет, то вам придется пройти на самой высокой сложности и получить все достижения за одно прохождение. Оно может показаться сложноватым, но не невозможным. Постарайтесь спасти всех пострадавший и совершить пять быстрых убийств при помощи мачете.

Шаг 2: Второе прохождение игры

Второй шаг вам понадобится, если до этого вы прошли на сложности Normal или что-то пропустили. Если вы играли на Survivor и что-то пропустили, то пришло время сыграть на сложности Normal .

Заключение:

С гидом по пострадавшим и терпением, вы сможете завершить игру за одно прохождение. Если умираете, то вы не должны останавливаться, а продолжать пробовать пока не достигнете успеха.

First Machete quick kill 5

Выполните своё первое быстрое убийство при помощи мачете, будучи запуганным.

Это достижение вы можете получить во время обучения, сразу после получения мачете. Вы должны сделать так пять раз, каждое в разных столкновения с противниками (нельзя перезагружать контрольную точку и повторять одно и тоже на одном противнике). Это будет ваше первое достижение .

См . "Fifth Quick Kill ".

Machete quick kill, the third 5

Выполните 3 быстрых убийства при помощи мачете, будучи запуганным.

См . "Fifth Quick Kill ".

My first rescue 5

Помогите или спасите своего первого пострадавшего.


Это достижение вы получите, когда поможете своему первому пострадавшему во время обучения. Вы можете его пропустить, но это трудно сделать. Всего в игре вы встретите 20 пострадавших.

См . "Ultimate Rescuer ".

Elevator repair service 10

Почините лифт, чтобы спасти застрявших людей в эпизоде Fireworks.


Во время эпизода Fireworks , вы должны починить генератор лифта. Видео-гид вы можете посмотреть .

Fifth quick kill 10

Выполните 5 быстрых убийств при помощи мачете, будучи запуганным.

Когда вы напуганы, то враг или несколько врагов преследуют вас. Единственный способ выжить – убить их. Данное достижение не требует от вас совершить сразу несколько быстрых убийств подряд. Вместо этого, вам нужно получить их в разных столкновениях с противником. Да и выполнить быстрое убийство два раза подряд не получится, так как другой противник уже будет настороже. Если вы убьёте одного или вытащите оружие, то другие будут сопротивляться и даже нападать. Быстрое убийство – это когда ничего подозревающий враг подходит к вам, а вы быстро выполняете атаку и перерезаете ему глотку. Всякий раз, когда вы встречаете группу врагов, то подождите пока кто-то из них подойдет близко и жмите , чтобы выполнить убийство. Нельзя перезагружать контрольную точку и повторять на одном противнике. Нужно получить это достижение в пяти разных столкновениях с врагом.

Some tomatoes for her 10

Покормите помидорами голодную леди на туманных улицах.


Это дополнительное задание, которое нужно завершить. Вы встретите голодную женщину, которая попросит принести помидоры. Видео-гид вы можете посмотреть .

Three victims helped 15

Помогите или спасите 3 пострадавших.


См . "Ultimate Rescuer ".

Five victims helped 20

Помогите или спасите 5 пострадавших.


См . "Ultimate Rescuer ".

Ten victims helped 20

Помочь 10 пострадавшим.

См . "Ultimate Rescuer ".

Do it once 20

Завершите игру (на любой сложности).

См . "Survivor ".

Survivor 40

Завершите игру в режиме Survivor .


В этой игре есть два уровня сложности: Normal и Survivor . В основном на сложности Survivor , вы будете находить меньше ресурсов и загружаться чаще с точки сохранения, а не с контрольной. Да игра станет немного сложнее, но нет ничего, с чем невозможно справиться.

Глюк: Поступало несколько сообщений от игроков, что достижение не открывается после завершения игры. У некоторых же игроков данной проблемы не возникало. Пока решением остаётся прохождение игры во второй раз. Или же хорошей идеей было бы скопировать сохранение в облако или на USB и пройти последние минуты игры во второй раз.

Ultimate rescuer 40

Помогите всем пострадавшим в игре.


В игре вы встретите 20 пострадавших (люди, которым нужна ваша помощь). Помочь им всем нужно за одно прохождение. Каждая такая помощь вознаграждается дополнительной возможностью воспользоваться контрольной точкой, так что я советую заняться этим достижением на сложности Survivor (даже если вы нормально играете). Видео-гид вы можете посмотреть .

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, adventure Дата выхода: 7 марта 2012 г. Разработчик: Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Entertainment / Выслеживать Сложность: Выживание.

Возвращение.

Смотрим вступительный ролик. Смотрим через камеру за основным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, необходимо добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через маленькую пропасть, идем вправо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся на право, опять поднимаемся по лестнице. Движемся на право, пока не сможем взобраться наверх. Это делает непременно при помощи кнопки прыжка. Аккуратненько движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к железной опоре, прыгаем по ней вперед. Идем влево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтоб успеть до еще одного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белоснежная полоса, то необходимо стремительно жать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтоб вернуть не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем далее. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим вовнутрь, вправо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, потому расслабленно проходим вправо. Потом повернем вправо и взберемся наверх. Как окажемся снаружи, повернем влево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, за ранее взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, необходимо кое-чем открыть их. Сзади возникает человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их при помощи нового орудия, стремительно нажимая подобающую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-либо из их подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка возникают мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтоб какой-то из них очень отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Сейчас не отпуская прицел, пытаемся оглушить неприятеля – не удается, но если стремительно жать кнопку, то мы зарежем его. 2-ой не успеет подбежать, если естественно мы довольно отодвинули его. Расправляемся с ним аналогично. Более обычный метод: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к последующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся вспять, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо. Если уничтожить бабулю слева, то ничего не считая одной пули мы не получим.

На перекрестке сворачиваем вправо, проходим по трубе. Сзади машины скорой помощи можно подобрать болеутоляющее. Входим в квартиру. Пройдем чуток вперед, свернем вправо и заберем из кухни фруктовый коктейль. Идем далее, читаем послание от Джулии, которое было оставлено практически годом ранее.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девченку Мэй! Только вот она совсем не рада нас созидать и начинает удирать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, перебегаем по трубе, потом впереди следуют маленькие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу противников. Ждем, пока кто-либо не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с орудие и добиваем последнего. Помогаем девченке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что даст нам свои запасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем вправо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем влево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Убежище.

Входим вовнутрь, поднимаемся наверх по эскалатору. Добираемся до комнаты, подбираем крюк. Карабкаемся по стенке прыжками. Припас сил стремительно кончается, потому применяем крюк, когда сил уже не остается. Выходим в коридор и поднимаемся наверх справа. Добираемся до кафе, где мы найдем малость запасов.

Оставляем девченку в неопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то снутри найдем один повтор и болеутоляющее. Сейчас напротив, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем влево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим далее, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем очередной нужный предмет. В углу показываются прутки, по ним карабкаемся ввысь. Вступаем на карниз, если пойти вправо, то найдем аптечку. Потом идем влево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу около окна и лицезреем вдали запасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Пыль.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, опять спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим вправо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем вправо. Идем до конца, потом спускаемся вниз с левой стороны. Сразу разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно оглядеть всю улицу в поиске нужных запасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам нужно взобраться, мы можем отыскать бутылку вина.

Небоскреб.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтоб замедлиться. Перемещаемся влево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и стремительно нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтоб сместится на лево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем неприятеля, который подойдет, стремительно подбираем патрон и стреляем в того, кто с орудие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из 4 человек. Убиваем подошедшего, стремительно стреляем в того, кто с орудие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять орудие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на последующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем сначала главаря (в центре с повязкой на голове) тогда и остается навести прицел на других и они сами бросят орудие. Проходим далее (слева за ящиком лежат запасы), добираемся до лифта. Чтоб запустить его необходимо отыскать две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем вправо и взбираемся вовнутрь строения. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся на лево. По трубам добираемся до костра, забираем запасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся ввысь. После трубы смещаемся на лево и добираемся до 2-ой канистры. Возвращаемся назад, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стенке. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся на лево. По опорам карабкаемся к контейнеру с запасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Пристально смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Лицезреем строй леса, по которым мы можем возвратиться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти вправо, то мы сможем подобрать нужный предмет, а спустившись вниз посодействовать пострадавшему, около которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1. Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за железную опору. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем ввысь по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим далее, где уже группа из 4 мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, стремительно подбираем пулю и выстреливаем во неприятеля с орудие. Других можно загнать в огнь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем влево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Линия 4.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем запасы. Спускаемся по эскалатору, смотрим за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем вправо до конца и заглянем в помещение. Тут сходу два противника и потому на 1-го непременно будет нужно патрон + очередной патрон, чтоб открыть решетку. Зато в заслугу мы получим два повтора и малость запасов. Пройдем повдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти далее – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням вправо. Необходимо добраться до вагона. Чтоб совершить длиннющий прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим далее. Скатываем вниз по опоре и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем довольно много запасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем запасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, по сути это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из 5 человек. Двое с орудием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с орудие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем вправо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем влево, при желании можем посодействовать даме за решеткой. Проходим вправо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

У Генри.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри докладывает о некотором передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Чаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам местности. Идем повдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти вправо, то можем спасти человека. Для этого будет нужно батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по железному мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а других загоним на костер. Пройдем вовнутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем влево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца вправо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся вспять, идем влево. Спустимся еще ниже, у костра лицезреем группу. Подбегаем к ним, стремительно убиваем того, кто с пистолетом и добиваем других. По лестнице поднимаемся наверх и лицезреем неприятеля в бронежилете. Чтоб уничтожить его, необходимо попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем неприятеля с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до последующей лестницы, не поднимемся, а пройдем далее. Хватаемся за борт и ползем на право. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше противников.

Понижение.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши обратного строения. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Генри докладывает, что мама Мэй, Линду, задерживают в гостинице. Выбираемся наружу, обезвреживаем троих, двоих из которых имеют пистолет. Забираем противогаз, он позволяет не расходовать выносливость на открытых местах, да и не восполняет ее. Добираемся до моста, взбираемся на него. Откроем карту и увидим белоснежные стрелки, которые дают подсказку, что необходимо пройти малость по мосту и спуститься вниз. Входим в отель через заднюю дверь. Сворачиваем в комнату справа, помогаем пострадавшей, поделившись с ней аптечкой. За стойкой лежат запасы. Пройдем далее по коридору, заглянем в мужской туалет и заберем болеутоляющее. Выбираемся в зал, где расправляемся с неприятелями. В левом углу найдем аптечку. Поднимаемся, открываем дверь. В игровом зале выстрелим в того, что с пистолетом. Потом расправимся с противником в бронежилете, но перед этим пригрозим остальным, чтоб они не двигались. Стремительно соберем боеприпасы и добьем двоих. Проходим через пленку слева, поднимаемся решетку. Осмотрим весь этаж, впереди один неприятель. Можем спуститься на нижний уровень и выискать запасы там, а если спуститься еще ниже на парковку, то там найдем только сигареты. Поднимаемся наверх, в развилке идем вправо. Потом влево и до конца, ликвидируем группу противников. Идем далее, в комнате справа мы найдем Линду, но осторожно, ее охраняют неприятели с орудием.

Совместно направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат неприятели. Не задумываясь, идем вспять и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем других. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим вплоть до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без усилий сможем добраться до укрытия.

Необходимо как-то привлечь внимание корабля, потому что туман не дает ему приплыть к берегу. Отправляемся к зданию, по карте просто сориентироваться. Вскарабкиваемся на обваленное здание, проникаем вовнутрь. Прыгать, хватать придется много, но путь не сложен. Выбравшись на крышу, бежим к стоящему зданию и запрыгиваем через балки справа. Перемещаемся на лево, потом используя крюк, запрыгиваем на импровизированную лестницу из труб. Перемещаемся на право и лезем наверх. Подходим к окну, хватаемся за уступ, карабкаемся ввысь. Впереди группа выживших, но они не желают ограбить нас, да и пройти не дадут. Потому сворачиваем вправо и по уступам движемся в обход. Поднимаемся на последующий этаж, осмотримся, при желании можем посодействовать пострадавшим. Идем к шахте лифта, по ней попадем на последующий этаж. Подходим к окну и по уступам и опорам взбираемся на крышу, где устанавливаем фейерверк.

Скатываем вниз по наклонной до того времени, пока не окажемся у карниза. Потом поворачиваем влево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девченки. Линда в панике, даем ей пистолет и без помощи других идем находить друзей. Сейчас у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красноватую башню и тем обходим баррикаду. Мы снутри парка развлечений, идем влево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем снутри от ограды слева, где можем посодействовать пострадавшему. По всей местности разгуливают неприятели, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После маленького землетрясения, произошел потоп, потому прыжками добираемся до Линды и совместно добираемся до корабля. Смотрим заключительный ролик.

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главным героем, движемся вперед по полуразрушенной автостраде. Добравшись до обрыва, перепрыгиваем на другую сторону и сворачиваем направо. Оказавшись у столба, забираемся наверх. Механика паркура в «I Am Alive» отличается от всех остальных игр тем, что здесь у главного героя имеется шкала выносливости, которая опустошается во время бега, прыжков или карабканья. Если вовремя не перевести дух, то максимальный запас выносливости начнет уменьшаться - дойдя до критической отметки, шкала исчезнет, а главный герой разожмет руки. Восполнить запас (а также максимальный уровень) выносливости можно при помощи еды и питья. Забравшись наверх, медленно продвигаемся вправо по металлической балке. Преодолев обрыв (главное в него не рухнуть - следите за выносливостью и вовремя отдыхайте), соскальзываем вниз по железной трубе и поднимаем бутылку воды, валяющуюся у машины скорой помощи. Пить ее сейчас не советую, так как впереди у вас долгий подъем. Закончив с осмотром местности, двигаемся вперед, перепрыгивая с одной заржавевшей части моста на другую.

Добравшись до тупика, сворачиваем налево и готовимся к долгому и нудному карабканью вверх. В принципе ничего сложного здесь нет - все активные объекты слегка подсвечиваются, а если у вас вдруг начнет заканчиваться выносливость, вы всегда можете восполнить ее глотком воды. Оказавшись наверху, осматриваемся и подбираем банку консервов, расположенную за коробками, после чего спускаемся вниз по металлическому кабелю. Город уже близко. Ничего полезного вы здесь не найдете, так что запрыгиваем на одну из железных балок наверху и движемся вперед. Добравшись до переломленной пожарной машины, спускаемся вниз по лестнице и медленно продвигаемся вперед, перепрыгивая через обрывы. Путь дальше заблокирован, однако мы можем обойти «затор» по канализации. Дождавшись окончания загрузки (а они здесь несправедливо долгие), медленно двигаемся вперед. Здесь вы встретите первого выжившего. Видеть вас он не рад, так что просто поднимаем руки вверх, сворачиваем направо и аккуратно (без резких движений) пятимся назад. Если не доставаться парня, то он отпустить нас с миром, а если попробовать с ним заговорить - что ж, пуля в лоб вам обеспечена.


#2

Оказавшись в безопасности, сворачиваем налево и поднимаем обезболивающее. Пока оно бесполезно, так как стычек с врагами у вас еще не было, однако игнорировать его тоже не стоит. Закончив с исследованием местности, возвращаемся обратно к развилке и сворачиваем направо. Поднявшись наверх и став свидетелем избиения девушки (помочь вы ей не сможете), движемся вправо до тупика. Здесь сворачиваем в переулок и перебираемся через решетку по коробкам. Подобрав дополнительный «Retry» (чекпоинты в игре ограничены и если израсходуете их все - придется начинать главу с самого начала), приближаемся к запертым воротам и пробуем их открыть. В этот момент на вас нападет мародер с мачете. Быстро достаем из кобуры пистолет (да-да, у нас все это время был с собой пистолет) и направляем его на врага. Патронов в обойме, конечно же, нет, однако знаем об этом только мы. Заставив головореза подойти к обрыву, убиваем его и подбираем клинок. Теперь у нас есть хоть какое-то оружие. К слову, с помощью него мы можем сломать замок на двери.


#3

Выбравшись на улицу и попав в засаду к мародерам, подпускаем одного из них поближе и перерезаем ему горло, после чего направляем пистолет на второго. Теперь у нас есть пуля, однако тратить ее на беспомощного врага не стоит - лучше просто оглушить его ударом по голове. Как только бандит вырубится, из переулка на другой стороне улицы выбежит еще пара мародеров. Подпускаем их поближе и стреляем. Пуля у нас всего одна, так что второго врага придется добивать врукопашную. Окончательно убедившись, что угроза миновала, сворачиваем налево и движемся вниз по улице. И снова запертые ворота. Открываем их и продолжаем спуск. Перед уходом не забудьте подобрать аптечку. В будущем она вам пригодится. Услышав мужские стоны, сворачиваем в переулок направо (вы его не пропустите, так как он сюжетный) и выслушиваем мольбы матери помочь ее сыну. Помочь мы, в общем-то, можем, однако для этого потребуется отдать ему целую аптечку. Делаем выбор (его последствия вы сможете увидеть в финале) и продолжаем путь. Добравшись до своего дома (вход в него будет подсвечен и указан на карте, так что не затеряетесь), проходим внутрь и изучаем фотографию над камином.


#4

Очнувшись в своем доме, поднимаемся на второй этаж и поднимаем с кровати бутылку с водой, после чего спускаемся обратно и выходим на улицу. Услышав детский крик, движемся к его источнику и смотрим ролик. Это девочка… дочь главного героя. Заметив нас, девчушка бросается наутек. Бежим за ней. Заблудиться здесь нереально, так что просто бежим вперед, изредка преодолевая препятствия в виде закрытых ворот и перепрыгивая обрывы. Оказавшись в тупике, сворачиваем направо и перелазим через железные ворота. Здесь нас встретят те самые бандиты, которых мы встретили на входе в город (эти ублюдки издевались над какой-то женщиной). У вас должны были остаться патроны, однако светить пистолетом не рекомендую, так как по вам тут же откроют ответный огонь. Лучше подпустить одного из мародеров поближе и перерезать ему горло, после чего быстренько выстрелить во второго (тот, что вооружен пистолетом). Теперь вы остались один на один с последним головорезом. Убиваем его при помощи мачете и смотрим ролик. Та самая девочка, которую мы преследовали, на самом деле оказалась не дочерью главного героя, однако бросить ее мы не можем. С нами свяжется некто Генри и попросит привести к нему Мэй - за это он даст нам еды и позволит немного пожить в его убежище.


#5

Проблема в том, что в городе вот-вот начнется песчаная буря, так что нам с ребенком нужно срочно где-то укрыться. Заброшенный супермаркет неподалеку отлично подойдет для этой цели, но для него нужно еще добраться. Впрочем, сделать это не сложно. Достаточно сломать замок на очередной двери, свернуть направо, подняться вверх по коробкам и вновь свернуть - но на этот раз уже налево. Добравшись до дверей мола, поднимаемся на верхний этаж по сломанному эскалатору. Все пути, кроме одного завалены, так что здесь вы точно не потеряетесь. Оказавшись в комнате с разрушенным потолком, поднимаем «Piton» (далее по тексту будет именоваться «Крюком») и цепляемся за выступающие из стены камни. По ним вы сможете забраться повыше, однако выносливости для этого не хватит - здесь-то вам и поможет ранее найденный крюк. Уцепившись им (цепляться можно практически за любую гладкую поверхность) за один из камней, переводим дух (при этом, конечно же, восполняется выносливость) и продолжаем путь. Минус у данного приспособления лишь один - оно одноразовое.


#6

Добравшись до безопасного места, смотрим ролик и готовимся отправляться в путь. У Мэй поднялась температура и нам нужно срочно найти для нее лекарства. Генри подскажет, что военные недавно сбросили груз с припасами, однако тот зацепился за обломок здания напротив. Что ж… придется нам вспомнить былые годы. Уложив ребенка в кровать, поднимаемся вверх по разрушенной шахте лифта (внизу вас ждет нуждающийся в ингаляторе человек, однако нужного предмета у вас еще нет). И снова череда спусков и подъемов. Расписывать их прохождение подробно не имеет смысла, так как путь у нас всегда один и успех подъема зависит исключительно от вашего везения и наличия воды в рюкзаке. Добравшись до самого верхнего этажа супермаркета, активируем бинокль и изучаем нужное нам здание. Ящик с лекарствами застрял наверху, так что придется попотеть. Активировав лифт (генератор для него вы найдете по пути - пропустить его довольно трудно, но если все же такое произойдет, то возвращаемся к шахте лифта, по которой вы попали в эту локацию), спускаемся вниз и смотрим ролик.


#7

Обитатели заброшенной стройки

Выбравшись на «свежий» воздух, осматриваемся и поднимаем со скамейки в палатке слева ингалятор (вы можете воспользоваться им сами, а можете сохранить его для астматика, который ждет вас на первом этаже супермаркета), после чего скатываемся вниз по разрушенной дороге. Затем еще раз. Оказавшись в тупике, забираемся вверх по железной трубе и вновь скатываемся вниз по склону. Все - горки закончились. Правда, радоваться пока рано, так как здесь - внизу - самая высокая концентрация пепла, который не успел осесть после бури. Пепел не только затрудняет видимость, но и медленно сжигает вашу стамину. Поднявшись вверх на разрушенную линию метро, двигаемся направо (в левой стороне вас ждет баночка обезболивающих). Когда камера совершит пролет над нужным зданием, спускаемся обратно в туман и, что есть сил, бежим к указанной точке. Дверной проем завален, так что нам придется пробираться внутрь через открытое окно на третьем этаже. Добраться до него можно по строительным лесам. Дождавшись окончания загрузки, продолжаем подъем. Забравшись на четвертый этаж, сворачиваем направо и скатываемся вниз по склону. Внизу много острых предметов, поэтому перед падением неплохо было бы зацепиться за трубу - сделать это можно при помощи кнопок R1 (PlayStation 3) и RT (Xbox 360).


#8

Убедившись, что герой ухватился достаточно крепко, двигаемся влево, а затем карабкаемся наверх. Оказавшись на твердой земле, поднимаем с деревянных ящиков бутылку воды и поднимаемся вверх по лестнице. Внизу нас ждет баночку болеутоляющих - спускаться за ними или нет, дело ваше. Оказавшись на пятом этаже, сворачиваем направо и скатываемся вниз по разрушенному полу. Вам необходимо зацепиться за трубу, расположенную чуть левее, так что зажимаем указанные на экране кнопки и перекатываемся. Впереди у вас долгий подъем, поэтому хорошенько отдохните на выступе слева. Когда шкала выносливости главного героя полностью восстановится, перебираемся на трубу справа и поднимаемся наверх. Путь перегорожен ящиками, однако наш герой легко сможет через них перелезть. Очутившись на другой стороне, присаживаемся на корточки и медленно огибаем разрушенную шахту лифта. Здесь нас будет ждать несколько мародеров, так что приготовьтесь к бою. Действуем по проверенной схеме: подпускаем одного из них поближе, во второго стреляем, а третьего добиваем врукопашную. После этой стычки у нас должен остаться один патрон - он нужен будет нам для дальнейшего продвижения по сюжету, так что в воздух не стреляем. Убедившись, что все бандиты мертвы, открываем подсвеченные двери и выходим на улицу. Отсюда мы сможем подняться по арматуре на шестой этаж.


#9

И снова стычка с головорезами - на этот раз сюжетная. Помните, я говорил вам про пулю, которую лучше не тратить впустую? Так вот - мы добрались до того места, для которого она и предназначалась. Врагов трое и они нападают на героя без предупреждения, так что старая тактика с перерезанным горлом здесь не сработает. Игра сообщит вам, что у каждой банды есть свой предводитель, смерть которого заставит шестерок сдаться. Используйте это. Застрелив лысого парня в бандане (лысые парни - всегда главные, запомните это!) направляем оружие на оставшихся двух и ждем, пока они бросят оружие и сдадутся. Когда это произойдет, оглушаем их и выходим на балкон. Следующая остановка - у красного лифта, так что можете просто бежать вперед, не оглядываясь. Внизу (прямо под кабиной подъемника) вас ждет аптечка - обязательно возьмите ее, если желаете отыгрывать добряка. Закончив со всеми посторонними делами, подходим к лифту и смотрим небольшой ролик. В генераторе подъемника закончилось горючее, так что нам придется отыскать несколько канистр. Этим, собственно, и займемся.


#10

Возвращение

Забравшись на седьмой этаж здания с лифтом, осматриваемся и скатываемся вниз по рухнувшему потолку, после чего поворачиваемся налево и поднимаем бутылку с водой. Впереди у нас небольшая «полоса препятствий», так что восполняем запас выносливости. Закончив, направляемся к балке справа и забираемся наверх. Проползя немного влево, вы сможете подняться на одну из плит и немного передохнуть. Восстановив силы, спускаемся вниз по трубам и поднимаем первую канистру. Здесь же вас ждет банка болеутоляющих и крюк. Последний вам еще ой как пригодится, так что попусту его не тратьте. Половина задания выполнена. Убедившись, что вы не упустили ничего важного, возвращаемся обратно к входу. Вторая канистра находится совсем рядом, однако для того, чтобы ее заполучить придется немного полазить. Забравшись наверх при помощи ржавой трубы, прыгаем на рухнувшую металлическую лестнице и перебираемся по ней на другую сторону, после чего спрыгиваем вниз и поднимаем горючее. Задание выполнено. Теперь мы можем вернуться к лифту и залить топливо в генератор.


#11

Сделав это, смотрим ролик и готовимся к трудному и долгому подъему вверх. Всего у нас два пути: либо подняться немного выше и свернуть направо за газировкой (она того не стоит, но если вам вдруг захочется ее получить, то имейте в виду), либо просто подниматься вверх до сюжетной точки (подсвечена ярким столбом света). Выслушав комментарий героя по поводу контейнера с припасами, запрыгиваем на единственную балку с торчащими железными «ручками» и поднимаемся вверх. Подробно описывать дальнейшие пять-десять минут бессмысленно, так как никаких развилок здесь нет, и все зависит исключительно от того, какие припасы вам удалось собрать до этого момента и сколько крюков у вас осталось. Если ваш рюкзак набит водой, газировкой, энергетиками и крюками, то этот эпизод покажется вам легкой прогулкой. Если же нет… что ж, вам будет трудно. Добравшись до вожделенного контейнера, забираем лекарства для Мэй и альпинистское снаряжение. Воду и прочие «вкусности» нам почему-то забрать не дают. Злюки!!!


#12

Так или иначе, лекарства у нас и теперь мы можем вернуться к ребенку. Научившись пользоваться «кошкой» (ничего сложного - просто цепляемся за отмеченные «колечки», хорошенько раскачиваем героя и совершаем прыжок), скатываемся вниз по рухнувшему полу (справа вас будет ждать крюк) и смотрим ролик. Путь к супермаркету лежит через боль и страдания, так что приготовьтесь. Вам придется долго скатываться вниз по упавшему зданию, цепляясь за балки, трубы и выступы, стараясь не угодить задницей в острые арматуры. Оказавшись на втором этаже здания (того самого, по которому мы поднимались к лифту), помогаем (ну или не помогаем) мародеру, которого бросили друзья, после чего возвращаемся к супермаркету старым путем (забираемся на рельсы, сворачиваем налево и идем до упора, после чего применяем «кошку» для того чтобы перебраться на другую сторону - ну, а дальше все знакомо). Здесь, к слову, можно получить бутылку воды. Но для этого придется немного повоевать. Услышав крик девушки, поднимаемся наверх по железной трубе. Засада! По-хорошему у вас должен был остаться один патрон. Убейте главаря (все тот же лысый мужик в бандане) и остальные сдадутся. Когда все враги будут обезврежены, поговорите с девушкой, и она расскажет, что эти ребята заставляли ее приманивать одиноких путников. Барышню можно убить, однако лучше все-таки отпустить ее с миром - за это она даст вам один дополнительный «Retry» и бутылку воды.


#13

Подземка

Теперь Мэй здорова и мы сможем продолжить наш путь. Генри сообщит нам, что заброшенные туннели метро с самого инцидента служат для безопасного передвижения по городу. По ним мы сможем добраться до его убежища и передать ребенка. Но для начала давайте спустимся вниз и поможем задыхающемуся астматику (если вы, конечно же, не использовали ингалятор во время подъема). Здесь же можно отстрелить замок и пробраться на склад, где нас ждет бутылка воды, банка консервов, болеутоляющее и «Retry». Убедившись, что ничего полезного здесь больше не осталось, поднимаемся обратно и сворачиваем направо, после чего цепляемся «кошкой» за кольцо в потолке. Перебравшись на другую сторону, направляемся к костру (интересно, а кто его разжег) и спускаемся вниз по металлической трубе. Осмотревшись и подобрав банку газировки, двигаемся к яркому столбу света и смотрим ролик. Вот мы и добрались до подземки. Подобрав пистолетный патрон, спускаемся вниз по неисправному эскалатору. Встретившись с бандой мародеров, подпускаем одного из них поближе и перерезаем ему глотку, после чего стреляем в парня с пистолетом. Продолжая удерживать врагов на мушке, толкаем одного из них в костер, а другого добиваем врукопашную. Если все сделать быстро, то враги даже не успеют ничего понять - главное не медлить, иначе бандиты заподозрят вас в блефе и нападут. В таком случае придется потратить все патроны, а они здесь - на вес золота. Собрав болеутоляющие (их здесь дают очень много - не удивляйтесь), спускаемся вниз.


#14

И снова враги. Только на этот раз они будут грызться между собой - просто дождитесь, пока один убьет второго, а затем перережьте ему горло. Что они делили не ясно, так как вы не получите за их убийство даже вшивой баночки с газировкой. Убедившись, что все враги убиты, поднимаем ворота слева и продолжаем спуск. Выбравшись на линию метро, слушаем разговор нескольких бандитов и аккуратно, не привлекая внимания, (зачем рисковать и к тому же тратить патроны?) сворачиваем в туннель налево (можете свернуть направо и очистить мир от парочки людоедов - за это вас наградят двумя бутылками воды и одним дополнительным «Retry»). Оказавшись в тупике, приседаем на корточки и проползаем в дыру в стене, после чего связываемся с Генри по рации. Тот сообщит, как добраться до его апартаментов, после чего бросит трубку. Что ж, придется нам спускаться вниз. Приготовьтесь! Впереди у вас очередной эпизод из разряда «Уповаем на удачу». Путь всего один, а преодолеете вы его или же рухнете вниз, зависит исключительно от содержимого вашего рюкзака. Если все прошло удачно, спускаемся в канализацию и медленно движемся вперед по темным туннелям. По дороге Мэй расскажет нам о Генри и своей матери. Послушайте - это интересно. Выбравшись на заброшенную автостоянку, активируем лифт и поднимаемся вверх. Вот мы и добрались до убежища, смотрим ролик.


#15

Поговорив с Генри, поднимаем со стола лук и практикуемся в стрельбе. Как и в случае с огнестрельным оружием стрел катастрофически не хватает, но зато использованные «боеприпасы» можно вытаскивать из трупов. Главное не забыть. Кроме того новоявленный товарищ попросит нас исследовать одно местечко и отыскать для него радиопередатчик. Выбора нам не дают, так что просто отправляемся в путь. Обыскав убежище Генри на предмет полезных вещей (все-таки для него задание выполняем - пускай делится), выходим в коридор и спускаемся вниз при помощи лифта. Выбравшись на улицу, быстренько бежим к выходу (он слева), после чего сворачиваем направо и несемся (идти пешком не имеет смысла, так как выносливость сгораем в любом случае) вперед. Вернувшись в знакомую локацию с линией метро, забираемся наверх и движемся вправо, пока не главный герой не увидит корабль. Туда-то нам и надо. Соскользнув вниз по рекламному щиту, забираемся на соседнее здание по металлической трубе и движемся к яркому столбу света. С нами свяжется Генри и сообщит, что сигнал передатчика идет из комнаты управления корабль. Судно обитаемо, поэтому будьте осторожны. Перебив банду мародеров, проходим в единственную открытую дверь и приступаем к поиску передатчика. В одной из кают вы встретите одинокого бандита. Разделаться с ним будет не трудно - достаточно внезапно атаковать его мачете.


#16


#17

Генри выяснил, что кто-то удерживает мать Мэй в отеле, заставляя ту заниматься проституцией. Давайте вернем ребенку мать. Выбравшись на улицу, медленно продвигаемся вперед. Приготовьтесь! Рано или поздно, вас атакует трое ребят в противогазах. Убейте их всех и соберите патроны, после чего сними с одного из них газовую маску. Теперь главный герой может спокойно находиться в тумане, не теряя при этом выносливость. Услышав грохот, сверяемся с картой и забираемся на рельсы. Нам необходимо двигаться влево, пока не запустится ролик и мы не увидим вертолет, который, судя по всему, и стал источником того шума. Пилот успел эвакуироваться, но вот где он сейчас - неизвестно. Пробравшись внутрь отеля, сворачиваем в комнату справа и даем раненной девушке аптечку. Подлатав свою сломанную ногу, она расскажет герою, что девушку, которую мы ищем, увели на четвертый этаж и «оприходовали». Что ж, будем надеяться, что она все еще жива. Вернувшись обратно в коридор, двигаемся вперед. Поднявшись наверх по лестнице, садимся на корточки и достаем лук, после чего отправляем в голову бронированного бандита стрелу. Оставшихся врагов можно либо перестрелять, либо запугать - решайте сами.


#18

Зачистив помещение, бежим к барной стойке и поднимаем аптечку. Затем, открываем очередные ворота и сворачиваем в казино. И снова враги. Как и в прошлый раз для начала убиваем головореза в бронежилете (желательно из лука - патроны нам еще пригодятся) и только потом принимаемся за его шестерок. Убедившись, что все четверо мертвы, говорим со стриптизёршей и просим ее куда-нибудь спрятаться. В награду за спасение девушка одарит нас дополнительным «Retry» и подскажет, где искать мать Мэй. Обыскав помещение на предмет «вкусностей», открываем дверь при помощи мачете и выбираемся на лестничную клетку. Если хотите продвинуться дальше по сюжету, то идем наверх, если нет - спускаемся вниз. Здесь вы найдете несколько баночек с обезболивающим, бутылку воды и крюк, а также сможете помочь умирающему мужчине, если у вас есть с собой пачка сигарет. Закончив, поднимаемся наверх и аккуратно движемся вперед по длинному коридору. Мать Мэй находится в одной из комнат, но вот в какой именно - неизвестно. Давайте исследуем все. Если искать лень, то девушка находится в комнате с номером 95 на двери. Когда вы ее найдете, избавьтесь от нескольких головорезов и перерубите веревки. Теперь, когда дамочка свободна, мы можем вернуться к Генри.


#19

Конец пути

И вновь Генри посылает на суицидальную миссию. На этот раз он просит героя забраться на одно из самых высоких зданий города и зажечь на его крыше фейерверк, который послужит маяком для эвакуационного корабля. Что ж, выбора-то у нас все равно нет - не сидеть же в этом богом забытом городе до скончания веков. Вообще, подъем на нужное нам здание можно считать одним из самых сложных подъемов за всю игру. Куда прыгать и за что цепляться - понятно, а вот как это сделать - задача намного сложнее. Описывать этот процесс подробно не имеет смысла, так как все здесь зависит исключительно от вашей реакции и наличия в рюкзаке предметов, повышающих выносливость. Время от времени вам будут давать передохнуть, вываливая на героя небольшие отряды врагов. Здесь же можно восполнить запасы воды и крюков. Добравшись до крыши, зажигаем пиротехнику и скатываемся вниз по покатой крыше. Самое сложное позади. Осталось только спуститься вниз и вернуться к Генри. Вот только лифт не работает и для того, чтобы его включить, необходимо залить топливо в генератор. Найти горючее можно этажом выше. Запустив лифт, опускаемся вниз, после чего выбираемся через вентиляционную шахту и встречаемся с выжившим из ума фанатиком. Приняв главного героя за Сатану, парень попытается нас зарезать - застрелите глупца из лука и сворачивайте направо. Отыскав еще одну канистру с горючим, возвращаемся к лифту и заливаем смесь в левый генератор.


#20

Теперь лифт полностью исправен и мы можем спуститься на третий этаж. Первые два обвалились, так что придется спускаться самим. Впрочем, сделать это не сложно, так как кто-то заботливо оставил для нас лестницу. Внизу нас встретит несколько мародеров, так что держите оружие наготове. Добравшись до дома Генри, смотрим ролик. Какие-то головорезы похитили Мэй и убили Генри. Линде удалось сбежать, однако она не собирается уплывать из города без своей дочери. Давайте поможем ей. Отдав девушке пистолет, отправляемся в заброшенный парк развлечений, куда, по словам Линды, отправились те «парни с пушками». Врагов будет много, так что приготовьтесь к тяжелой битве. Кроме того, первое время вы будете вооружены одним лишь луком, что тоже вашу участь не облегчит. Впоследствии вы сможете отобрать у одного из бандитов пустой пистолет, а затем найдете и пули у него. Отбив девочку, направляемся к пирсу, куда вот-вот прибудет эвакуационный корабль. Особых проблем возникнуть не должно, так что просто бежим к месту, указанному на карте, а затем смотрим финальный ролик.


#21