Watch dogs 2 отзывы pc

По целому ряду причин.

Сумели ли разработчики провести взвешенную работу над ошибками, вы узнаете из нашего обзора игры Watch Dogs 2. Но для начала запомните главное: хищник круче чужого.

- Нельзя украсть то, что должно быть бесплатным.
«Трон: Наследие».

Оставь надежду, всех собак смотрящий

Первая часть вышла всего два с половиной года назад, но почти не отложилась в памяти. Уверен, вы тоже сейчас с трудом назовёте хотя бы тройку выделяющихся миссий или сцен оттуда, если не проходили игру в преддверие выхода продолжения. Запомнились почему-то лишь глюки с графикой и физикой, отвратительная модель вождения и общее качество порта на ПК.

Это не только показатель халтуры или того, как неумелое исполнение способно загубить даже самую классную концепцию. Это повод задуматься: вспомнили бы вы вообще хоть что-нибудь об этой игре спустя пять или десять лет, если бы не её технические проблемы на старте? Выпуск такого проекта, как Watch Dogs 2 - чудесный повод проверить подобную теорию в деле.

Это что, Гроув-стрит?

Несмотря на хорошие продажи предшественницы, разработчики были в курсе, что её прохладно приняли, поэтому решили переосмыслить саму идею серии. Вместо дождливого и мрачного Чикаго, где даже достопримечательностей внятных нет, вас ждёт путешествие в солнечный и яркий Сан-Франциско с его Золотыми Воротами, Алькатрасом и Кремниевой долиной.

Изменилось и настроение повествования. На смену необщительному Эйдену Пирсу пришла весёлая компания хипстеров, жажда мести и справедливости уступила молодёжным забавам, где всё делается «по фану». Ближе к середине история подтолкнёт вас к решению более глобальных проблем, нежели «отстойный трейлер к фильму, давайте снимем круче», но ощущение легкомысленности сохранится до конца.

Игра Ubisoft без рекламы других проектов Ubisoft - это не игра Ubisoft.

Завязка сюжета стандартная: человек против системы. Группа хакеров из организации Dedsec пытается вывести на чистую воду корпорацию «Блюм», внедрившую в инфраструктуру крупнейших городов мира систему слежения и контроля ctOS 2.0, тем самым получив доступ ко всем подключенным к ней устройствам и данным пользователей. А кто владеет секретами людей, тому легко ими манипулировать.

Маркус Холлоуэй не согласен с таким раскладом вещей. Он на собственном примере ощутил, насколько несовершенна эта система, когда ему по ошибке присвоили статус «ненадёжной» персоны. Наша борьба за справедливость, правда, тоже не сопряжена с законом: всю игру мы при поддержке команды активистов только и делаем, что воруем, угоняем и портим имущество.

Дизайнеры интерьеров в Ubisoft Montreal - последняя группа людей, которая по-настоящему знает и любит своё дело.

Общество современных хакеров в игре показано отменно. Не смею ничего утверждать насчёт правдоподобности, но персонажи и их окружение выглядят убедительно: члены группировки Dedsec напоминают действительно помешанных на своём увлечении людей, способных ради идеи идти вперёд и сворачивать горы, не до конца понимая последствий подобной деятельности.

В этом большая заслуга переводчиков, не споткнувшихся на адаптации молодёжного слэнга. В Watch Dogs 2 мы собираем «фолловеров», курим «мануалы», делаем «селфи», в чатах и диалогах нередко слышим грубые или пошлые выражения. Дубляж же, может и не восхищает первоклассной актёрской игрой, но и нет ощущения, что кто-то не на своём месте или слишком переигрывает.

В игре хватает пародий на реальный мир. Вот сейчас мы, к примеру, стоим перед офисом Nudle - флагмана среди поисковых систем.

У сюжетной части одна, но ощутимая беда: отсутствие стержня повествования, а как следствие, мотивации и интриги. Здесь нет разбиения на главы, всё прохождение разделено на цепочки не связанных между собой заданий: вот вы раскапываете секреты секты фанатиков, вот проникаете на завод робототехники, вот воюете с ФБР. Действия героев не влияют ни на мир, ни на них самих - даже концовка ни к чему не приводит.

Огорчает даже не неумение писать сценарии, а нежелание их прорабатывать. Такое чувство, будто Ubisoft идёт по пути тирании, описанной в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», где правительство изымало у людей вещи и упраздняло занятия, вызывающие сильные эмоции и переживания, навязывая монотонную, но стабильную и спокойную жизнь в неведении.

Собачья работа

Первую часть в своё время справедливо ругали за то, что в ней было не так уж много взлома, и мы по большей части делали то же, что и в GTA - гоняли на автомобилях и устраивали перестрелки. В продолжении акценты наконец-то сместились: некоторые задания теперь можно вовсе завершить удалённо, не нарушая границ закрытой территории, да и терминатора отыгрывать сложнее из-за хлипкости Маркуса.

Для приверженцев скрытного подхода типичная задача изъятия данных обычно проходит в два этапа. Сперва с помощью камер наблюдения осматриваем территорию, отмечаем противников и считываем ключи доступа к закрытым дверям. Затем в дело вступает радиоуправляемая машинка: старательно обходим охранников, сокращаем путь через вентиляцию, подключаемся к серверу и скачиваем информацию.

В любой момент можно включить подсветку ключевых предметов, на что даже не тратится энергия. Шевелить извилинами - удел неудачников.

Иногда всё же не обойтись без непосредственного участия: на этот случай у героя есть однозарядный шокер и целый ряд уловок. Приманивание к электрощитку с последующим оглушением нам знакомо, а вот рывок в любую сторону автомобилем, способным задавить жертву насмерть, пополнил список нововведений. Менять движение можно везде и любым тачкам, но делать это во время погонь не совсем удобно.

Настоящим прорывом стала возможность натравить на совершенно любого гражданина бандитскую группировку или объявить того в розыск: в первом случае на место приедет парочка головорезов и попытается устранить цель, во втором беднягу загребут полицейские. Причём у разных фракций реакция на копов отличается: бандит воспротивится аресту и развяжет перестрелку, а охранник позволит себя мирно увести.

Вот такой хаос начинает твориться, когда мы схлёстываем в бою две противоборствующие группировки.

Поначалу баловаться с подделкой данных весело и задорно, но позже выясните, что эта фишка напрочь ломает и без того хрупкий баланс. Больше не надо изучать маршруты часовых и шнырять за их спинами с машинкой: натравите на охраняемый комплекс мафиози или устройте облаву копов на бандитский притон - те перестреляют всю охрану, а вам останется лишь пробраться внутрь и без препятствий выполнить задание. Это делает игру настолько простой, что её без проблем осилит даже Стивен Хокинг.

Да, этими функциями можно было бы пренебречь, но есть другая проблемка: спектр занятий Маркуса не шибко разнообразный, ведь вы всю игру только тем и занимаетесь, что куда-то проникаете и что-то взламываете, на протяжении более чем пятнадцати часов основного сюжета. Наверное, поэтому серия и называется Watch Dogs: вы взвоете от скуки как пёс, в ожидании, когда же игра закончится.

Самодеятельность в ходе сюжетных заданий не всегда приветствуется. Вышли из машины, а вам тут же говорят, чтобы вы не отклонялись от плана.

Ненавистнее однотипных заданий на проникновение разве что мини-игра по взлому. Она по-прежнему сводится к тому, чтобы проложить маршрут к точке доступа и такая же незамысловатая, но проходит не в виртуальной реальности, а прямо на трехмерной плоскости в игровом мире, так что вы запаритесь оббегать здание с четырёх сторон, чтобы таки найти нужный вам переключатель потоков.

Ещё один способ разнообразить хакерский досуг - паркур, и это тоже, изъясняясь на лексиконе Dedsec, не круто. Вас с незавидной регулярностью просят забраться куда-то высоко, по доскам или контейнерам, иногда с помощью дистанционного взлома подъемника или башенного крана. Из-за этого охота за собирашками превращается в пытку, да и сам Маркус от такого не в восторге.

Ассортимент необязательных поручений не очень богат. Есть дополнительные операции - те же цепочки миссий, связанные общим сюжетом, что и основные. Есть извоз пассажиров в рамках приложения Driver SF, где достаточно отвезти клиента на место, соблюдая какое-то условие. Есть фотографирование на фоне достопримечательностей. Всё это увеличивает число «фолловеров», которые проносят очки прокачки.

Отдельно отмечу сетевые операции. Это весьма будничные поручения в духе «угони тачку», «взломай сервер» или «освободи пленника», только делать их можно не только в одиночку, но и в компании друга. Увы, кооперация возможна только в рамках таких заданий (знакомые по первой части PvP-режимы на месте) - собраться в одной сессии компанией в несколько человек, как в GTA Online, нам (пока что?) нельзя.

Логические задачки если и есть, то сводятся они к тому, чтобы на чём-то поднять себя повыше.

Проработка игрового мира по меркам игр Ubisoft вообще обычная: в глаза не бросаются очевидные графические ляпы, но сама картинка точь-в-точь как в первой части, да и управление машинами осталось таким же неотзывчивым с клавиатуры, а физический движок - таким же примитивным. В ряде мест есть беда с нематериальными текстурами, но не сказал бы, что это сильно портит впечатление.

Огорчает отсутствие видимого прогресса по части полноценной симуляции жизни. Да, как и в 2014 году, у каждого жителя есть имя и описание, встречаются интересные чаты и разговоры, их реакций на действия героя и просто прописанных сценок стало больше, особенно когда делаете на чьем-то фоне селфи. В то же время, по городу безостановочно ездят трамваи с затонированными окнами и без пассажиров…

Псу под хост

Первая часть, если разобраться, не была такой пустышкой, как The Division , и многие вещи в ней работали как надо. Что удивительно, в продолжении целый ряд находок предшественницы остался за бортом или был изменён не в лучшую сторону. Для наглядности предлагаю обратиться к нашей старой рецензии и провести параллель, что пришло на смену вырезанному контенту и пришло ли вообще.

По ходу игры Эйдену предстоит выведать тайны разработчиков ctOS, разоблачить коррумпированную верхушку города и разобраться с мафиозным боссом.

Маркусу в Watch Dogs 2 надо заниматься тем же: копать под «Блюм», разоблачать продажных политиков, сражаться с бандами. Даже стычки с другими хакерами по сюжету не избежать. Не многовато ли самоповторов?

Говорили, будто в Watch Dogs 2 нет вышек. Выкусите, лжецы!

Приукрашивает сценарий бодрое музыкальное сопровождение. Электронику Брайана Райцелла вы вряд ли захотите прослушать вне игры, но во время погонь и перестрелок она выглядит весьма уместно.

Музыку для новинки писал Росс Бирчард. Динамики в миссиях почти нет, на смену бодрым композициям пришли более спокойные и монотонные. Меньше электроники, больше мотивов, присущих рэпу. Среди лицензированных треков стало больше годных вещей, но это не Mafia III . Ни разу не Mafia III.

Оригинальных заданий немного. Иногда вас просят проникнуть на закрытую территорию, где вы переключаетесь с одной камеры на другую, а затем удаленно взламываете сервер; иногда таким же способом ведете слежку или проводите союзника по безопасному маршруту, чтобы тот не попался на глаза врагам.

В продолжении нет даже этого. Гонка по контрольным точкам (цепочка «Кибердрайвера» - наверное, лучшая во всей игре), проникновение в дом, под завязку начинённый сигнализацией и охранными ботами, разгром подземной лаборатории роботизированным пауком - вот и все необычные дела здесь.

Маркус Холлоуэй отдает дань уважения памятнику вашим союзникам в сессионных онлайн-играх.

Арсенал хакера расширяется за счет гаджетов. Ловушки позволяют отвлечь врага, генератор помех мешает вызвать подкрепление или позвонить в полицию, а так называемый «блэкаут» вырубает электричество во всей округе.

Эти штуки пошли под нож. Часть функций доступна только после прокачки, но вы их вряд ли откроете, поскольку для этого надо плотно засесть за собирательство.

Возможности ctOS доступны не только Эйдену, но и блюстителям закона.

Но не в Сан-Франциско. У полицейских тут нет сканеров, прочесывающих местность. Враги не используют против нас хакерские уловки, как некоторые индивиды в Чикаго, пускай это и было строго по сюжету.

Удирать лучше классическими способами: на поезде, по воде или подземными тоннелями.

Поездов здесь нет. Они сделали БУМ. Вместо них трамваи, которыми нельзя ни пользоваться, ни управлять.

С камерой тоже не всё гладко: внутри транспорта вы не можете посмотреть строго вверх, что во время погонь мешает «нацелиться» на взлом вертолета.

Нет, это не исправили. А бесит это теперь не только при попытке взломать вертолёт, но и в мини-игре.

От нужды гонять на автомобилях спасёт быстрое перемещение. Правда, переноситься можно только в убежища и к магазинам.

В непростых взаимоотношениях с дорогами на нашей стороне концентрация - если во время перестрелок она мало что решает, то замедление времени на крутых поворотах позволяет выиграть пару секунд.

Нет ничего подобного. Вырезали.

Очень много оружия и всё оно при нас.

Теперь только две ячейки под боевое оружие, плюс шокер.

В наличии вышки синхронизации© (головоломки с паркуром, отображают спрятанные ценности на карте), контракты на устранение целей, разборки с главарями банд.

Взламывать передатчики больше не нужно, и этой функции не жалко, а вот остальные побочные занятия могли бы и оставить: в них хоть какой-то вызов игроку был, особенно в тех, где следовало оглушать цели.

Неплохо обставлено собирательство: после поиска всех предметов одной категории открывается финальная миссия расследования.

Теперь мы просто разыскиваем сумки с деньгами, раскраски для оружия, очки навыков и пакеты данных, позволяющие открыть самые сильные уловки. Хотите стать крутым хакером - придётся побегать по городу.

Новое оружие и устройства мы печатаем прямо на 3D-принтере в собственном убежище. Правда, на это уходит немало денег.

В Чикаго можно сыграть в покер или на игровых автоматах, решить шахматные этюды. Есть и менее интеллектуальные занятия вроде игры в наперстки или кто кого перепьет, а также приключения в виртуальной реальности: сбор монет на время и отстрел пришельцев.

В Сан-Франциско такого нет.

На фоне прочего приятно выделяются развлечения из категории «цифрокайф» - игры, доступные прямо из меню смартфона Эйдена.

И этого тоже нет.

Есть шкала репутации: убиваете гражданских - карма падает и прихожие даже без повода звонят в полицию, увидев Пирса; ловите преступников - жители становятся к вам более снисходительными.

Тоже вырезали. И ловлю преступников, и карму как таковую.

Зато теперь можно гладить животных! Как же нам этого не хватало… в игре про хакеров.

По всему городу разбросаны точки City Hotspots, где другие игроки могут забирать и оставлять подарки вроде денег, гаджетов и патронов.

Им на смену пришла фотоохота на достопримечательности, а вот фишка с подарками упразднена.

Наградой за ликвидацию соперника стала сетевая репутация. Эта шкала определяет не только рейтинг, но и доступные награды.

Очередное упразднение. За успехи в сетевых операциях вам только отсыпают «фолловеров», неудачи ничем не штрафуются.

Иногда среди горожан встречаются агенты «Блюм». Сами по себе они неопасны, но если в их радиусе начнете злоупотреблять взломом, те сделают звонок и выдадут на вас сетевой контракт, что увеличит шанс на прибытие пришельца в ваш мир.

И такого больше нет.

Заключение

Новая часть Watch Dogs производит хорошее первое впечатление, но уже через пару часов скатывается в беспробудную рутину, предлагая вам самим искать способы развлекаться и как-то поднимать настроение. Иногда встречаются занимательные диалоги и сценки, но их очень мало, чтобы удержать у экрана и хотя бы заставить пройти до конца сильно затянутую и скучную одиночную кампанию.

Эта игра не плохая. Она обычная. И уже начинает понемногу мутить от обычных игр, где всё в точности то же, как и в остальных: без особой мотивации двигаемся по сюжету, прокачиваемся, ищем собирашки и проходим квесты только ради того, чтобы получить в профиль ещё одну иконку с меткой «пройдено на 100%». Социальные песочницы переживают глубокий кризис идей, и вряд ли решение по его преодолению придёт от проекта Ubisoft.

Оценка: 6.2 («Неплохо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Watch Dogs 2: тестирование производительности
    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

Жанр: /
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Свободного места:
Процессор: Intel Core i5 2400s (2.5 GHz), AMD FX 6120 (3.5 GHz) или лучше
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 2 Gb, NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3.2 GHz), AMD FX 8120 (3.9 GHz)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: 3Gb, NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290
Свободное место: 50 GB


Сан-Франциско является одним из самых дорогих мест на планете. Населяющие долину толстосумы обеспечиваются всеми достижениями человечества в сфере комфорта и роскоши. Богатства города находятся под надежной защитой – настоящей операционной системой, контролирующей все «токи» города, а заодно и обитателей мегаполиса.

– это хакерский боевик с открытым миром, который продолжает историю , получившей много противоречивых отзывов. Место действия перенесено из мрачных каменных джунглей Чикаго в солнечный и яркий Сан-Франциско. Игрокам предстоит действовать в составе хакерской группы DedSec , противостоящей инструменту глобальной слежки ctOS 2.0 , замаскированной под систему технического контроля и обслуживания.

Так сложилось, что все достижения геймплея оцениваются в сравнении с предыдущей частью. Технически, новая игра сильно шагнула вперед – автомобили получили новую физику, стрельба теперь более вменяемая, а открытый мир стал гораздо больше, интерактивнее и красивее. Во время прогулок по мегаполису вы посетите множество интересных мест и столкнетесь со сложными загадками.

Важная особенность игры – возможность прохождения сюжета без убийств. Хакерские стратегии позволят использовать не смертельные боевые приемы. В противовес стелс прохождению, на улицах города можно устраивать настоящий беспредел, оперируя одним лишь смартфоном. Убегаете от полиции – устройте «светофороапокалипсис» и сбросьте копов с хвоста. Разнообразие веселья ограничивается лишь вашими высокими моральными принципами.

Мультиплеер в полностью интегрирован в игру – вы вольны переключаться с соло-режима к совместным действиям. Всего предусмотрено несколько соревновательных PvP режимов, например, режим «Охоты», в котором один игрок убегает от трех преследователей, играющих за полицию. Действия в открытом мире также регулируются – если игрок превышает нормы, активируется режим «Охоты за головами», в котором и игроки, и полиция преследуют нарушителя.

Кооперативные миссии случайно генерируются во время прогулки по городу – например, по загрузке вируса или взлому имущества особо зарвавшегося чиновника. При покупке сезонного пропуска игроки получат доступ к дополнительным кооперативным сложностям и режиму выживания «No Compromise» , в котором четыре игрока будут отбивать непрекращающиеся волны атак, оперируя оружием и хакерскими гаджетами.

Налицо большая работа над ошибками, выполненная – довольные игроки отмечают отличную графику, интересный открытый мир, множество вариантов взлома и большое количество ругательств в речи персонажей.


Информация о сетевых режимах:

— это продолжение знаменитого экшена от третьего в открытом мире, который рассказывает о мире хакеров. На этот раз вы возьмете роль Маркуса Холлоуэя. Он талантливый хакер, который объединился с хакерской группой под названием DedSec, чтобы противостоять коррумпированной системе. Действия на этот раз разворачиваются в городе Сан-Франциско. Вас ждет еще больше взломов, еще больше экшена, погонь, отслеживаний и безудержного веселья. Вы можете развивать навыки Маркуса — хакерские способности, паркур, владение оружием, стэлс и многое другое…

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Watch Dogs 2»

Канобу

Ни один элемент Watch Dogs 2 нельзя воспринимать всерьез. Особенно это касается истории. Игра показывает хакеров такими, какими они хотят выглядеть, ни грамма реализма тут нет, и это правильный подход. Ведь что интереснее: сидеть трое суток в полумраке в подвале за компьютером, пытаясь хакнуть сайт зловещей корпорации, или проникнуть на гигантскую баржу и украсть оттуда гигантский сервер, улетев с ним на не менее гигантском квадрокоптере?

Читать обзор полностью

3DNews

Одиночная составляющая Watch Dogs 2 получилась отменной. Во время прохождения ни разу не станет скучно, и ни одна миссия не покажется вымученной или непродуманной. Да, стелс требует небольших доработок, но и в нынешнем виде от скрытного прохождения получаешь море удовольствия. Жаль, что не совсем удачная Watch Dogs отпугнула многих от второй части, но можем смело сказать - она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.

Читать обзор полностью

Иромания

Играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Читать обзор полностью

GameGuru

Сейчас модно пихать сетевую составляющую во все игры. Тенденция не обошла стороной и Watch Dogs 2. В игре есть кооперативные и соревновательные режимы, в которых игроки могут вместе выполнять различные задания по спасению заложников или краже чужого имущества, или же с переменным успехом пакостить друг другу. Но больше всего претензий у нас к технической части. Хотя игра и не пытается хватать звезд с неба...

Читать обзор полностью

Афиша@mail.ru

Watch Dogs 2 отличается от оригинала почти так же, как вторая часть Assassin’s Creed - от первой. Игра сменила место действия, представила интересных героев, обросла множеством новых игровых механик и избавилась от рутинных заданий вроде поиска вышек. Проходной сюжет компенсируется хорошими дополнительными заданиями, так что разочароваться в игре, пожалуй, могут только поклонники серьезных сюжетов и красивой графики...

Читать обзор полностью

Gmbox

Watch Dogs 2 - это душевная туристическая поездка в Сан-Франциско с гидом-приколистом, а не с “убийственным дядюшкой” Эйденом Пирсом, сжигаемым жаждой мести. Запоминающиеся яркие локации, беззаботные друзья, немного аркадное (зато абсолютно не напрягающее) вождение и существенно расширившиеся возможности хакерства - всё это явно перевешивает криво запущенный и упавший мультиплеер...

Читать обзор полностью

Playground

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.

Читать обзор полностью

ProGamer.ru

Watch Dogs 2 недурно разгоняется в середине, но до самого конца этот уровень не держит. Раззадоренного чередой крепких миссий игрока ждет неприятный, высосанный из пальца сюрприз. Из ничего рождаются целые сюжетные арки, не имеющие никакого значения для основной истории, структура заданий скатывается в «сломай 4 ящика», агрессивные методы начинают доминировать, а дизайн… ну… Скажем там, это не единственная игра, в которой веселье заканчивается с появлением секретных лабораторий и военных.

Читать обзор полностью

GameMAG

С Watch Dogs 2 серия окончательно отворачивается от мрачной киберпанк стилистики и предлагает яркую песочницу о модных хипстерах. Если вас не смущает радуга, тупой ИИ и шизофреничные диалоги, то, возможно, вас затянет приятная интеграция стелс-элементов, хакинг, гаджеты, неплохие миссии и мир, в котором есть, чем заняться, даже несмотря на общий низкий уровень сложности и довольно неровную графику. В таком случае можно накинуть игре один дополнительный балл к итоговой оценке.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Watch Dogs 2» (18)

  1. Денис

    Итак: Watch dogs 2- после многочисленных роликов на youtube восхваляющих 2 часть сабакеных хакеров я всё-таки купил её!
    Мне казалось, что это что-то очень необычное и годное, играть за хакера, и взламывать всё что я вижу перед собой!
    Проще говоря, мои ожидания были слишком завышенными!!!
    Включив игру я увидел интересную анимацию главного меню в стиле PC кодов и командной строки!
    Необычным мне показалась надпись Осторожно: Игра у некоторых людей может вызвать припадки от резкой смены освещения в игре.
    Про себя я подумал:Ещё бы написали перед игрой необходимо проконсультироваться со специалистом!!!
    хихи

    Только начав игру я ощутил смысл этого
    предупреждения о нём ниже:
    Внимания присутствует сравнение с (gta 5)

    Начало игры и графон:
    Я удивился красивому графону в некоторых местах он даже лучше чем в gta 5, но многое такое яркое например: деревья и машины.
    Что посмотрев на это у тебя не создаётся впечатление полного погружения в игру как с gta 5.
    Ты понимаешь, что это всего-то текстуры.
    Нет ну правда машины выглядят как игрушечные, как в плане рисовки, так и в физике управления едут как игрушечные машинки!
    Но у машин есть огромный + по сравнению с сами знаете чем:Физика повреждения!!!
    Например:Ты летиш на максимальной скорости и целуешься со столбом в гта у тебя отвалился бампер а в watch dogs разваротило перед так что мама не горюй!!!

    Миссии:
    Интересный сюжет, но нелогичный:
    В игре есть миссия кража данных с сервера (фбр)
    Самое прикольное, что я легко без лишнего сопротивления поднялся на самый верхний этаж потом спустился на средний, взломав там сервер опять таки без лишнего сопротивления свалил и скрылся от полиции, и всё это на среднем уровне сложности!
    Нелогично что в главное здание агенства национальной безопасности так просто попасть и украсть базу данных на всех жителей Сан-Франциско а может даже и больше!

    Управление:
    В игре оно сложное и к нему надо привыкнуть, особенно если у тебя геймпад!
    Замороченные функции или вернее комбинации кнопок для активации той или иной функции, запомнить в первое время игры непросто, благо разрабы сделали в древе исследований функций видеоуроки по их применению!

    Транспорт:
    Тут у меня конкретно бомбануло!
    Есть бибики и лодочки но гле самолётики и вертолётики?
    Почему я не могу посмотреть на графон с высоты птичьего полёта?
    В игре из транспорта можно купить только машины.
    После покупки машину можно вызвать из приложения на телефоне!
    Выбор авто небольшой, но интересный от копии rolls royce (которая каким-то странным образом попало в категорию бюджетных авто) и заканчивая броневиком!
    Так как watch dogs вышла позже gta 5, игра получилась развитой в плане технологий!
    В телефоне есть подобие play market и приложение Driver’s (аналог uber или yandex taxi)
    В нём мы можем подработать таксистом!

    Хакерство или взлом:
    Вот эта очень полезная функция!!!
    Я даже надеюсь что в gta 6 один из главных героев будет хакером!
    Взлом и правда очень-очень полезен!
    Например гонишь ты под все 300 и тут перед тобой д*ра на миникупере!
    Что же делать? Одной комбинацией кнопок заставляю её миникупер свернуть всторону и вьехать в столб а сам продолжаю свой полёт!

    Итог:
    Игра не превзошла мои ожидания, но я не говорю, что игра фигня!

    Если вы не играли в гта 5 берите сначала
    watch dogs 2 вам будет намного интересней играть!
    Ну а если вы играли в гта 5, то watch dogs 2 вам покажется сыроватым проектом!

    Все вышеперечисленные недостатки и достоинства не смутили ваше желание купить игру? Тогда берите смело!!!

    WARNING!!!
    (Перед покупкой вам обязательно надо застраховать свою жизнь и проконсультироваться со специалистом а то мало ли после игры вдруг начнётся эпилепсия!!!)

    Ответить
  2. Дмитрий

    Прошел первую часть. Купился на ролик взял вторую. Теперь понимаю насколько я похож на главных героев по части наивности.
    Первое что бросилось в глаза — отсутствие физики авто. Картон.
    Управление авто просто невозможно на PS4.
    Сюжет не завезли. ctOS 2 я так понимаю это уже новее и совершеннее первой. Но в первой части ощущалась слежка глобальной системы, здесь ее я не заметил. Больше подходит v0.5a. Копы катают «по старинке».
    Заставив себя погрузиться чудь глубже, чем хотелось, я как стал отчётливо видеть Халтуру. Практически везде видны «задумки» которые просто не реализовали и в спешке всунули затычку, набросали мишуры и вуаля, новый графон и «модная» тема «спасет нашу игру».
    Вобщем от второй части ждал более проработанной и сложной системы ситиОС. Соответственно большей проработки возможностей, исправления некоторых деталей в физике. Ждал проработанного сюжета.
    Увы и ах.

    Ответить
  3. Максим

    Разочаровал в машине вид от первого лица, весь салон мыльный. Игра хорошая, гораздо лучше первой части. Стрельба не самая лучшая, но в целом попасть во врага возможно. Главный герой не столь харизматичный, больше понравился Ренч. Ставлю игре 8/10

    Ответить
  4. Гром

    Игра класс и да она оправдала все ожидания и намного лучше чем Watch_Dogs. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫШЛА ОТМЕННОЙ

    Игра прекрасная, персонажи прикольные, сюжет весёлый, а способности прокачка и т.д я вообще молчу. Одним словом 10 из 10. Гораздо лучше чем 1я часть

    Ответить
  5. Вольдемар Шишак

    Уважаемый Oblak_, так может потому и из окошек прыгают, и толпой пенсионеров избивают, что негде учиться как человеком быть? Книги конечно никто не отменял, но для этого читать уметь надо, а не буквы разглядывать. Игры для меня тоже — для отдыха. Но хочется отдыхать с удовольствием, а не с ощущением, что тебя надули, пообещав колбасу, а продав тухлую воблу в непрозрачной и герметичной упаковке.

    Ответить
  6. oblak_

    На мультиках, уважаемый Oblak_, дети учатся реальной жизни. И, поэтому, сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок — как говаривали раньше. А если снимать сказки, что бы сорвать бабок по быстрому, и пофиг и сюжет и т.д., лишь бы народ вставляло… Это как-то на известную тему про один нехороший продукт похоже. Уколоцца и забыцца, и упасть на дно колодца…
    Но как говорится, вольному — воля. Я здесь лишь высказываю ИМХО — It’s My Home Opinion — это лишь мое личное мнение. Хотелось бы, тем не менее хороших сюжетов, наравне с хорошей графикой. Уберите тогда вообще сюжет, нафиг упоминания про хакеров, управление всем и вся… И т.п. подобная замануха, сделайте еще одну песочницу с PVP и PVE на манер DIVISION только в зеленых пампасах без сюжета и без претензии, но с хорошей графикой и мочите там друг друга и тупых, но пуленепробиваемых нубов. И не упоминайте ни где про RPG оставляющую. Не надо обманывать людей.

    Да и игра… Не успел начать играть, как зазвонил телефон, типа тебя захачили, найди врага… Пока соображал, что делать, кто то подбежал и дал по фейсу какой-то Йо-йо. Возникла довольная надпись — вас убила ваша цель. Ништяк. Ну я уж не говорю про то,что все хакеры силиконовой долины ходят с айфонами и макбуками. Хе-хе. Кстати, активацию на iOS серверах так еще и не сломали… Это к слову. Извините меня, в первой части на любой чих слеталась толпа охотников или только достал ствол сразу 2-3 звонящих копам. Одно дело «поиметь мир» борясь за несправедливость или ради мести. Другое дело «поиметь мир» ради видосиков и лайков. И мстить ссылаясь мол «в фильме про героя-хакера, плохо показали хакеров, поэтому мы вас взломаем»…вааааат?!! Трешово смотреть как хипстер в узкачах и сумкой со значками, колошматит толпу копов бильярдным шаром и стрелять с пластикового оружия распечатанного на 3D принтере. Это все выглядит крайне нелепо. Такую толпу фриков повязать должны в два счёта, а нам показывают как они «нагибают».

    Ответить

Игра Watch Dogs про мрачного хакера Эйдена Пирса запомнилась миру по двум причинам. Она побила какой-то очередной рекорд по продажам, а также совсем не пришлась игрокам по вкусу. Когда о проекте уже начали забывать, компания Ubisoft анонсировала вторую игру по франшизе. С первого момента Watch Dogs 2 старалась выглядеть яркой, стильной, молодежной, отодвинув на задворки весь мрак первой части. Суровому мстителю Эйдену Пирсу на смену пришел молодой и дерзкий хакер Маркус Холлоуэй. Он любит веселиться, проводить время с друзьями, а также пропагандирует свободу личной информации. Именно на этой почве он и натыкается на хакерскую группировку DedSec.


На фоне всей этой мрачной истории DedSec занимаются довольно неординарными вещами: они стараются навести шум, чтобы привлечь к своей деятельности как можно больше людей. Больше фолловеров - больше вычислительных мощей от добровольцев. Именно поэтому DedSec частенько будут отчаянно веселиться, снимать об этом видеоролики и выкладывать в сеть. Маркусу предстоит познакомиться с местным аналогом Тома Круза, разоблачить местную версию саентологов, промчаться по улицам на радиоуправляемой машине. Такое легкое поведение привлечет не только фолловеров, но и внимание хакеров и вообще спецслужб. Переживая взлеты и падения, стараясь отбиться от различных сил, DedSec раскрывают действия преступных групп и продажных полицейских. А все это, чтобы добраться до первоначальной цели - корпорации Блюм, завладевшей чрезмерным количеством информации.

Watch Dogs 2 - очень честная игра. С самого начала понятно: за что ее следует хвалить, а за что ругать. Ubisoft создали насыщенный жизнью мир, который интересно исследовать. Пытаясь добраться до очередного сюжетного задания, вы с легкостью сможете отвлечься на массу другой активности. Например, увидеть, что поблизости завалялся мешок денег. Чего добру пропадать, правда? Отвлечь может и сигнал телефона, извещающий, что поблизости точка ScoutX. Это такая программка наподобие инстаграмма, куда вы можете добавлять снимки, сделанные возле красочных мест. Именно о наличии такого места поблизости и известит сигнал телефона.


Отвлечься вы можете на сбор важных данных или разнообразные гонки: на мотоциклах, электрокарах, квадрокоптерах, яхтах. Проходить все это нужно строго по желанию, а вот миссии водителя такси пропускать я строго не рекомендую. В них вы встретите крайне странных персонажей, которые попросят подвести вас из одной точки города в другую. Одному человеку вы поможете в поисках сбежавшего дрона, китайскому инвестору вы ненароком покажете не самые зрелищные места в городе, вместе с экстремалкой поскачете по холмам Сан-Франциско.

Игра выдает довольно красивую, но далеко не самую передовую картинку. Стоит присмотреться к ней и вы заметите не самую высокую детализацию, дома с примесью картона, небоскребы, потерявшие в отдалении больший запас детализации, мужчину, пытающегося угнать автомобиль... Стоп, что? На улицах города происходит куда больше интересного, чем мелькание несколько устаревшей картинки. Люди о чем-то беседуют, что-то обсуждают, влюбляются, дерутся, устраивают внезапные пробки на дорогах, играют в догонялки по проезжей части... Да, жители Сан-Франциско довольно чудны!

И если обычные проходимцы весьма приятны, то герои Watch Dogs 2 заслуживают отдельной похвалы. Все члены DedSec кажутся привлекательными с момента знакомства. Ситара обаятельна и доброжелательна, Рэнч агрессивен, но всегда на одной волне с Маркусом, Гораций обычно тих, но за друзей будет биться до последнего, Джош тоже тихоня, но с радостью хакнет любого человека, заслуживающего это. Харизматичны и прочие союзники, и даже злодеи. Последним так и хочется врезать по их напыщенным лицам, что вы и сделаете при первой возможности.


От явных плюсов переходим к плюсоминусам и просто минусам. Все эти моменты будут касаться непосредственно игрового процесса. DedSec, по сюжету, довольно миролюбивая хакерская группа, старающаяся донести свои интересы до людей, избегая насилия. Однако на деле Маркус всегда может поубивать гору людей, чтобы выполнить задание. Вас никогда не будут ограничивать в стиле прохождения, вы можете выбрать роль головореза, а можете обойтись и вовсе без жертв. Более того, вы можете даже не заходить на место преступления, а отсидеться где-нибудь в безопасности, отправив на передовую свои гаджеты.

Главные товарищи Маркуса, помимо хакеров из DedSec, это джампер и квадрокоптер. Последний отлично подходит для разведки местности с высоты, обозначения целей и поиска путей проникновения. А вот взламывать важные терминалы квадрокоптер не умеет. Джампер способен проскочить под носом у охранников взломать те самые терминалы и проникнуть в труднодоступные места. Эта небольшая железка в большинстве случаев может полностью заменить Маркуса.

Упомянутые два устройства способствуют скрытному прохождению миссий. Если вы не любитель насилия, то можете оглушать охрану с помощью шокера или удушающим приемом. Но есть в этом одна странная деталь: тела оглушенных или мертвых врагов вы не можете переносить с одного места на другое. Поэтому подобные действия часто приведут к раскрытию Маркуса и поспособствуют вызову подкрепления. Последний трюк разнообразные охранники проворачивают при каждом удобном случае.


С охраной уже в стелс не поиграть, приходится доставать пушку помощнее и отстреливаться. Успешно вести бой здесь получится лишь в случае, если вы надежно защищены с тыла, так как противники любят обходить вас со всех сторон и давить количеством. Уже с середины игры у вас случится неприятное знакомство с бойцами в броне, уложить которых дорогого стоит. При этом Маркус не любит носить защиту, предпочитая умирать от одной крепко схваченной очереди. Видимо, трудности в ведении боя и должны подстегивать игрока выбирать скрытное прохождение. Благо, чем дальше, тем больше приемов для подобной борьбы окажется в арсенале героя.

Больше фолловеров - больше возможностей. Полученные с уровнем славы очки, вы сможете вкладывать в разнообразную прокачку. Научитесь лучше управляться с оружием, ловчее взламывать автомобили, изощреннее издеваться над прохожими и врагами, устраивать в городе настоящий коллапс. Доступ к некоторым улучшениям по умолчанию будет закрыть, для разблокировки предстоит отыскать в городе особый сундук, запрятанный не самым очевидным способом.

Самый жирный минус игре я ставлю за идиотское управление автомобилем. Машины ведут себя неестественно, управление ими крайне острое и резкое, одно отклонение стика и вас уже заносит в сторону. Привыкнуть к этому можно, но NPC перед этим вы попугаете всласть! Кстати, об этом. Горожане славного Сан-Франциско крайне дерганные личности. Пешеходы начинают отскакивать от вас, даже когда вы соблюдаете почтительную дистанцию. Тоже самое и при банальном беге по улице: люди шарахаются в сторону словно бы у вас в руках связка динамита. Дерганные какие-то эти американцы...


Так выглядят головоломки в игре. Они довольно занятные и постоянно усложняются.


Местный мультиплеер вышел местами забавный, а местами крайне навязчивый. Объединившись с другом, вы сможете пройти несколько специальных миссий, где проявите навыки командной работы. Миссии довольно однотипны и похвастаться ничем особо не могут. Что касается других активностей, то в любое время вас может взломать другой игрок. Этот неприятный момент может случиться с вами, когда вы подъехали к месту старта очередного задания. Игра предложит все бросить и отыскать мелкого пакостника. Немедленно, специально для этого вам даже старт задания заблокируют. Приходится играть по правилам и со страшной скукой искать чертова хакера.

В других ситуациях игра предложит отправиться на охоту на слишком разошедшегося хакера. Агрессора предстоит догнать и любым удобным случаем нейтрализовать. Спасибо, что хоть это не надо делать в принудительном порядке, а от всей этой сетевой активности можно легко отказаться в меню.


Кстати, там же в меню, я бы крайне посоветовал вам включить английскую озвучку. Русская локализация не так уж и плоха, но голос, подобранный Маркусу, как по мне, полностью меняет характер героя. Тоже касается и Ситары, в русской озвучке она ощущается несколько старше своих лет. Что касается субтитров, то здесь все переведено довольно сносно, хотя местами и непредсказуемо.

Довольна странная ситуация в игре с музыкой. Здесь достаточное количество радиостанций, в наличии классическая музыка (зачем ты здесь, черт возьми?), рэп, регги, поп, рок и электронщина. А вот слушать на радио практически нечего: интересные песни удается выцепить то здесь, то там, благо из них можно составить индивидуальный плейлист и ходить с ним, изучая Сан-Франциско. А вот что касается музыки, созданной специально для игры, то она определенно заслуживает похвалы, так как мелодии просто идеально передают висящее в воздухе настроение.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Системные требования:

Минимальные требования

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.




Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man , здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.




Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус - взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.



Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или - «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота



Здание Мэрии



Ломбард Стрит



Башня Койт



Китайский квартал Сан-Франциско



Пирс 39



Хейт-Эшбери



Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:


А вот виртуальная из игры:


Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.


Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.


Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):




Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.


Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике .

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.