Dishonored: Death of the Outsider – амулеты и все места расположения. Местонахождение всех картин в Dishonored: Death of the Outsider

МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Падший ангел

Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?

Последний бой.

Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.

Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».

Северный Кампо Сет

Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.

Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.

Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»

Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.

Самогонная мастерская.

Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.

Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.

По втором этажу, аккуратно обезвреживая врагов, идите направо, в помещение, где варят самогон. Обезвредьте мужчину, подметающего пол, заберите его ключ и у правой стены найдите шкафчик с двумя выдвижными ящиками. В одном из них будет амулет, а в другом – нужный вам рецепт самогона. Кроме того, найдите ящики с коричневыми бутылками (это самогон) и разрушьте их все, используя основное оружие. Так вы выполните первый контракт!

Контракт №2 – «Сожгите белого пса»

По мотивам этого контракта вам нужно отыскать волкодава по кличке Снежок, убить и сжечь его тело, чтобы избавить его от страданий. Маркер. который вы можете активировать через меню контрактов, приведет вас к клетке, в которой удерживаются три волкодава – один из них имеет белый окрас – это и есть Снежок. Но прежде, чем вы сможете расправиться с ним, нужно будет разобраться с двумя Безглазыми. Одной из них является Жаннет Ли, необходимая вам по основной сюжетной линии.

Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.

Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.

После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.

МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ

Падший ангел

Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.

По чернильному следу.

Верхняя Кирия

Как только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.

Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.

Контракт №1 – «Смерть миму»

Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.

Контракт №2 – «Пропавший брат»

Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.

Татуировочная машинка в салоне красоты.

Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.

После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.

Контракт №3 – «Похищение бармена»

Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.

Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.

Дом Шань Юаня

Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.

Это очень важная аудиограмма, поскольку именно она является ключом к открытию сейфа на третьем этаже. Ключ от комнаты с лифтом, где можно отключить ловушку, находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня. Собственно, и сам Шань будет там – вы можете решить, как поступить с ним – убить мерзавца или оставить в покое.

Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.

Верхняя Кирия

Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.

Айвен Якоби.

Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.

Контракт №4 – «Угрозы»

Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!

Рэкетир в банке.

После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!

МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.

Ограбление банка.

Верхняя Кирия

Для начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.

К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.

Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.

Контракт №1 – «Знаток искусства»

Здесь все очень просто – отправляйтесь на пирс к лодке курьера. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку. Вам придется его убить или оглушить. Так или иначе, даже не думайте ждать – этот взломщик не сможет открыть дверь. Вам требуется ключ, а найти его очень просто – ныряйте в воду в том же водоеме и осмотрите днище лодки, где будет плавать труп курьера. Обыщите, заберите ключ и откройте дверь лодки. Заберите множество полезных предметов, включая нужную для завершения контракта картину. Дело сделано!

Труп под лодкой.

Контракт №2 – «Счастье карманника»

Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.

Некоторые секреты лучше не раскрывать.

В закладки

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Написать

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.

Прохождение контрактов в Dishonored: Death of the Outsider

Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.

Задание 1 - Последний бой

  • Промышленный шпионаж - в первой миссии удобнее начинать с этого контракта. Сразу как зайдете в бани, справа от входа будет запертая дверь. Постучите в неё и безглазая, сидящая рядом, скажет что проход стоит 100 золотых. Если денег у вас еще нет, пройдите чуть дальше к рингу, где держат Дауда. Над ним висит портрет Чужого. Если подпрыгнуть и стащить его - получите 200 монет. Войдите в дверь и убейте мужчину внутри, чтобы забрать у него ключ. После этого идите за стойку справа и в ящике под маленькой раковиной найдите рецепт. Далее вам нужно перебить все бутылки, пока контракт не будет засчитан.
  • Сожгите белого пса - после выполнения предыдущего контракта пройдите через дальнюю дверь и двигайтесь к метке цели. По пути вам придется убить еще одну безглазую. В конце коридора вы упретесь в две двери - одна ведет к главарю банды и клетке с белой собакой, вторая - в небольшую комнату с минами. В этой комнате есть смотровое окно, через которое вы увидите трех собак. Их проще снять отсюда. После этого войдите в соседнюю комнату и очистите помещение. Откройте клетку и заберите труп Снежка. В коридоре, через который мы сюда шли, у вас появится новый маркер, указывающий на печи. В них-то и нужно отнести животное, чтобы сжечь. Имейте ввиду, если вы случайно разрезали собаку на части - сжигать придется каждую по отдельности, иначе контракт не засчитается.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Похищение бармена - двигайтесь по сюжету, пока не получите тату безглазых в салоне красоты Красная камелия. С ней вы легко сойдете в клубе Спектора за своего. Внутри можно убить всех кроме вашей цели. Бармена нужно оглушить, в противном случае контракт будет провален. Если хотите обойтись без жертв, исследуйте верхний этаж. Там должны быть банки с эфиром, которые помогут усыпить посетителей. После того, как закончите с барменом - у вас появится новый маркер цели. Туда-то и нужно оттащить его тушку для выполнения контракта.
  • Смерть миму - вам нужно обставить все как самоубийство, значит просто убить мима нельзя. Так же нельзя, чтобы кто-то видел вас с телом. Поэтому первая ваша цель - разогнать двух мирных горожан перед ним, да еще так чтобы они не натравили на вас стражу. Мы как следует спрятались и выстрелили в мима электрическим зарядом. Горожане испугались и убежали, но никто не видел, что это сделали мы. Если стащить у мима монетку, горожане тоже убегут, но за вами начнут гоняться блюстители правопорядка и сильно усложнят задачу. Оглушенного мима взвалите на плечи и двигайтесь к маркеру цели. Путь лучше бы расчистить себе заранее. Прямо возле нужного места сидит рыбак, который обязательно вас увидит и провалит контракт, если не позаботиться о нем заранее.
  • Угроза на работе - это очень простой контракт. Включите маркер цели и проберитесь в банк. Там вы сможете подслушать, как безглазая угрожает кассиру. Поставьте на неё метку и идите следом. Не волнуйтесь о том, что она вас заметит. Мадам достаточно беспечна и не ожидает слежки. Если потеряете её из виду, придется наверстывать. Она отправится к клубу Спектора и встретится там со своим сообщником. Убейте их и контракт будет исполнен.
  • Пропавший брат - этот контракт удобнее будет делать последним. Метка цели снова приведет вас в клуб Спектора, где на верхнем этаже вы и найдете пропавшего брата. Он подключен к аппарату, который нужно переключить в обратном направлении. После этого Альберто можно будет отключить от аппарата. Его нельзя подвергать опасности, так что путь лучше расчистить заранее. Следуйте за новым маркером цели и положите Альберто на кровать рядом с братом. После этого ваш контракт будет выполнен.

Задание 3 - Ограбление банка

  • Из грязи в князи и снова в грязь - очень простой контракт, который можно выполнить в рамках основного сюжета. Когда окажетесь в хранилище подвального этажа Архив и сейфы, осмотритесь вокруг. Вам нужно найти сейф Моргана Ю. Можно включить метку, чтобы точно не пройти мимо. Код к нему указан в описании самого контракта - это количество монет, 315. Заберите камень и миссия будет выполнена.
  • Тише воды, ниже травы - сложность этого контракта в том, что вам нельзя быть замеченным и нельзя никому вредить. Поэтому единственный путь - выполнить побочный квест Усыпите работников банка. После этого проберитесь в кабинет директора, следуя за маркером цели, и скопируйте нужную страницу из книги. Рекомендуем вам сохраняться как можно чаще и следить за статусом контракта. Если провалили - загружайтесь и пробуйте снова.
  • Знаток искусства - один из самых легких контрактов, который к тому же поможет вам достать . Включите метку цели и двигайтесь к лодке. Там вам придется убить двоих неприятных типов, а затем нырнуть в воду. Под лодкой плавает труп, в кармане у которого можно найти ключ от каюты. Заберитесь внутрь и прикарманьте картину. После этого контракт будет выполнен.
  • Счастье карманника - это контракт не так прост как кажется. Вам нужно стащить записку из кармана у стражника и не быть при этом замеченным. Убивать или оглушать стражника нельзя ни до ни после этого. Он должен оставаться живым до конца основной миссии. Если вы не беспокоили его ранее, то он будет сидеть внутри своей каморки, куда и приведет вас маркер цели. Вы сможете стащить письмо через люк.

Задание 4 - Украденный архив

  • Альваро и Аббатство - по условиям контракта вам нужно убить всех противников в локации кроме брата Кардозы. Его нужно оглушить и усадить на специальный стул, отмеченный маркером цели. К сожалению, оставшиеся в живых враги не имеют никаких меток, так что уровень придется исследовать самим. Здесь нет никаких секретных мест, просто будьте предельно внимательны. Зачистить нужно не только главное здание, но и все снаружи него. Всем врагам лучше наносить контрольный удар, чтобы убедиться что они действительно мертвы, а не просто валяются без сознания.
  • Похищение пророчеств - очень простое задание без каких либо подводных камней. Вам просто нужно войти в Королевскую кунсткамеру и следовать за маркером цели. Нужную книгу вы найдете внутри сломанного лифта. Вам нужно забраться в него через шахту.
  • Опасное пари - в рамках этого контракта вам нужно забрать особый предмет, оставленный внутри квартиры. Вход расположен достаточно высоко, но на фасаде есть масса возможностей, чтобы туда забраться. Внутри вас ждет множество ловушек, так что будьте предельно осторожны. Далее просто следуйте за маркером цели и заберите предмет из сейфа. После этого контракт будет выполнен.

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции “Создать амулет”, чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.


2 Амулет

В бане “Альбарка” в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.



4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело – найдёте осквернённый амулет.

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.