Сделать глаза ярче в фотошопе cs5. Выразительные глаза в фотошопе. Как сделать глаза более выразительными в фотошопе

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2 , и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна. Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves , чтобы получить разительный результат. В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз. Если вы откроете панель Histogram из Windows > Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона. Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать гистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

  • Разблокируйте слой с глазом Layer > New > Layer from Background
  • Преобразуйте его в Смарт слой Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object
  • Примените эффект Filter > Sharpen > Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.5

Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

Black and White

Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer > Adjustiments Layers > Black and White . Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции также лежат по адресу Layer > Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

Создаем слой Black and White , в режиме наложения ставим Soft Light . Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже. Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения. Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

Теперь когда вы поставили для слоя Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

Levels

Создаем второй слой цветокоррекции Levels . На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно. Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью. Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье . В режиме наложения поставьте Luminosity . В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer > Layer Mask > Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её. Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

Brightnes

Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast 60 . Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

Vibrance

В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи. Создайте цветокоррекцию Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную. Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

Hue/Saturation

Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation . Поставьте галочку Colorize , чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей. Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation . При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I . Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

Photo Filter

Создайте оттеночный слой Photo Filter со среднем значением синего цвета. В режимах наложения поставьте Screen , это усилит позиции светлых пикселей и убъет темные. Глаз просто загорится. Маску для этого слоя скопируйте с Hue/Saturation

Сurves

Создайте цветокорректиирующий слой Кривых Curves и изогните кривую фильтра так, чтобы изображение стало более контрастным. Этот слой общий и у него не должно быть никаких масок. И это мой последний фильтр для этого урока в Фотошопе. По моему глаз получился куда более выразительным.

В сегодняшнем уроке я расскажу, как сделать красивые глаза в фотошопе . Урок совсем не сложный, а глаза становятся просто фантастическими 🙂

Результат будет выглядеть так:

1. Найдите любую фотографию глаз. Я взял такую:

Для начала поиграем с цветами глаз. Для удобства выделите радужную оболочку глаз любым удобным вам способом. Я сделал это при помощи Elliptical Marquee Tool (Эллипс) и Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо) в режиме вычитания:

2. Создайте новый слой (сочетание клавиш Shift+Ctrl+N) и закрасьте выделение любым цветом:

Режим смешивания Soft Light (мягкий свет), непрозрачность 80%:

Красивые глаза сейчас выглядят так:

Неплохо, правда? Но мы же хотим большего 😉

3. Удалите созданный слой с цветовой заливкой. Он был для нас пробой пера и наглядно показал, как сменить цвет глаз в фотошопе . Теперь скопируйте область в выделении на новый слой (горячая клавиша Ctrl+J) и установите режим смешивания Overlay (Перекрытие). Глаз стал «глубже»:

4. Перейдите на слой ниже, туда, где находится исходное изображение глаза. Возьмите Dodge Tool (Осветлитель) и пройдитесь по радужке мягкой кистью небольшого диаметра. Этим вы добавите глазу фантастичности и яркости:

5. Загрузите выделение глаза (Ctrl+клик по миниатюре слоя). Создайте новый слой и поверх всех и залейте его радужным градиентом в режиме Angle (Конус):

А теперь, как вы вероятно уже догадались, мы применим отработанный приём с изменением цвета глаз. Поменяйте режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет), установите непрозрачность 70% и наслаждайтесь видом красивого глаза :

Если убрать слой с повторным наложением глаза (там где режим смешивания Overlay), то результат будет выглядеть так:

Тут уж на любителя. В принципе, это всё, что я хотел вам рассказать по поводу создания красивых глаз в фотошопе. Дальше вступают в дело ваша фантазия и творческий подход 😉 Вы можете наносить любые изображения на радужную оболочку глаза, имитировать глаз любого животного и многое другое.

На этом всё, урок фотошопа по созданию красивых глаз закончен. Выкладывайте свои работы в комментариях 🙂 А я прощаюсь с вами до новых встреч.

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2 , и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна. Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves , чтобы получить разительный результат. В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз. Если вы откроете панель Histogram из Windows > Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона. Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать хистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

  • Разблокируйте слой с глазом Layer > New > Layer from Background
  • Преобразуйте его в Смарт слой Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object
  • Примените эффект Filter > Sharpen > Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.5

Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

Black and White

Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer > Adjustiments Layers > Black and White . Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции так же лежат по адресу Layer > Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

Создаем слой Black and White , в режиме наложения ставим Soft Light . Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже. Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения. Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

Теперь когда вы поставили для слоя Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

Levels

Создаем второй слой цветокоррекции Levels . На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно. Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью. Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье Маска в Фотошопе . В режиме наложения поставьте Luminosity . В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer > Layer Mask > Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её. Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

Brightnes

Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast 60 . Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

Vibrance

В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи. Создайте цветокоррекцию Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную. Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

Hue/Saturation

Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation . Поставьте галочку Colorize , чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей. Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation . При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I . Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

  • Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).
  • Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.
  • Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза. Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.
  • Сделайте радужку ярче по-другому. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что используемый инструмент как будто вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).
  • Создайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это необходимо, или измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») или Soft Light («Мягкий свет»).
  • Используйте для улучшения внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Этот инструмент можно активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.
  • Откройте требуемую фотографию. Создайте новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятна на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, чтобы добиться желаемого результата.
  • Откройте изображение. Выделите глаза с помощью инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), затем группу New Adjustment Layer («Новый корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, чтобы видеть глаза. Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за результатом. Когда желаемый результат будет достигнут, нажмите Ок.
  • Глаза – зеркало души. И сегодня мы будем это “зеркало” украшать! А именно делать глаза нашей модели более яркими и . Ведь куда парни обращают первым делом внимание, когда смотрят на фотографию? И я не про откровенные фото:). И не зря правильным считается брать фокус при съемке именно на глаза. Способ, кстати, очень легкий, но эффективный.

    Кстати, я хотел предоставить Вам другой способ, даже уже картинку нашел. Но, в последний момент передумал. Зачем делать то же самое, но тратя при этом больше времени? Ведь пока что мои уроки рассчитаны именно на новичков.

    Возьмем мы фотографию прекрасной девушки и сделаем её глаза выразительными в фотошопе . Чтобы мужской части аудитории было приятно выполнять этот урок.

    Можете не искать, а взять у меня.

    Шаг 1. Открываем в меню в панели “Коррекция” подпункт “Экспозиция”. Если у Вас этой панели нет, то Вам стоит зайти в “Окно” –> “Коррекция”.

    Шаг 2. Повышаем значение экспозиции до 2-3. В зависимости от ситуации. Все равно мы потом будем еще это значение подправлять.

    Шаг 3. Теперь переходим в “Изображение” –> “Коррекция” –> “Инверсия”.

    Шаг 4. Теперь приближаем фотографию, чтобы можно было удобно работать с глазами. И выбираем кисть. Настраиваем размер так, чтобы можно было закрашивать радужку глаза.

    И собственно закрашиваем радужку, не трогая зрачок и блики.

    Да, выглядит жутковато

    Шаг 5. Возвращаемся к настройкам экспозиции, только уже подправляем гамму. Где-то до 0.4-0.6.

    И также корректируем экспозицию, чтобы глаза выглядели более натуральными и без лишних засветов.

    И в итоге у нас должно получиться вот так:

    Для сравнения (после вверху):