Техника Cinemagraph — оживляем фотографию. Как сделать анимацию в презентации

Хотите уникальную аватарку для дневника/форума? Нигде не найти именно то, что нужно? Желаете поразить посетителей анимированными элементами дизайна на вашем веб-сайте? Создайте свою собственную анимированную gif картинку (или даже серию), используя продукты из линейки Adobe Photoshop. Поверьте, это действительно легко, справится даже начинающий.

Вам понадобится:
- Adobe Photoshop по идее любой версии, от 5.5;
- Adobe ImageReady (идет в комплекте с Photoshop).

Создаем несколько картинок, чтобы собрать из них анимированный gif:

1. Откройте Photoshop и создайте новый пустой файл подходящего размера: как правило, в сервисах соцсетей и на форумах допускаются аватары размером 80х80, 100х100, 200х200 и в редких случаях 250х250. Выберите один из этих размеров, установите цветовой режим RGB. Если вы намерены создать движущуюся картинку, фоном для которой послужит фон сайта/форума, отметьте здесь так же прозрачный (transparent) фон. Но помните, что только некоторые фигурки получается вырезать из картинок настолько аккуратно, чтобы убрать белесые (и другого цвета) очертания, так что подумайте, все-таки задав фиксированный фон будущей аватаре или баннеру вы значительно облегчите себе жизнь.

2. Выберите в меню пункт «Window» (Показать - инструменты/панели) и в раскрывшемся списке отметьте галочкой пункт «Layers» (Показать панель «слои»). Чаще всего галочка уже стоит, то есть показ панели задан по умолчанию.

3. Выберите в левой узкой панели инструмент Карандаш (Pensil) и нарисуйте с его помощью картинку. Там же есть кисть, если орудовать ею вам будет удобнее. Чтобы переключиться между инструментами, нажмите на квадратик, удерживая кнопку мыши в нажатом состоянии, переведите курсор на нужный элемент в выпавшем рядом списке и отпустите.

Как вариант, можно нарезать необходимых объектов из найденных в Интернете картинок, используя лассо и все его аналоги из списка (Lasso Tool),

Выделение квадратом и кругом (все варианты из списка Marquee Tool),

Функцию копирования и вставки выделенного (после выделения, в меню выбирайте: Edit->Copy, затем в созданном вами новом файле Edit->Paste) и ластик, чтобы убрать лишнее. Уменьшайте или увеличивайте, наклоняйте, отображайте или поворачивайте скопированную картинку по своему желанию при помощи Edit->Free Transform и Edit->Transform.

Либо можно сделать надпись на нужном фоне при помощи Type Tool, и затем, используя фильтры, вносить изменения на новых слоях для получения движущейся картинки в конечном итоге; или сделать так, чтобы на каждом новом слое появлялось по 1 новой букве или новому слову.

4. Нажатием правой кнопки мыши на выделенном исходном слое выберите в панели инструментов «Слои» пункт «Дублировать слой» (Duplicate Layer). Выделите новый созданный слой, если этого не произошло автоматически. И затем, после работы, каждый раз копируйте последний слой с внесенными изменениями (либо первый, если по задумке вам нужен именно он).

5. Внесите на новом слое какие-то изменения в картинку: что-то добавьте (например, новый объект или буквы), что-то уберите (ластиком), уменьшите/увеличьте общий размер, поменяйте цвет какой-то детали, осветлите/затемните картинку в целом (в меню Image->Adjustments->Brightness/Contrast; таким образом, вы сможете добиться того, что ваша картинка будет мигать при смене в gif файле светлой и темной картинок), и т. д.

Помните, что в gif картинке слои будут СМЕНЯТЬ по порядку друг друга, а не накладывать дополнения на первый слой. За счет дополнений и изменений в новых слоях gif картинка создаст имитацию движения. Поэтому, если вы через копирование будете добавлять новые элементы в картинку (а они пойдут опять новыми, отдельными слоями), не забывайте выделять слой с последним дополнением и далее через меню Layer->Merge Dowm (Слои->Объединить с одним нижним; нажать 1 раз или в зависимости от количества скопированных дополнений) объединять новую(ые) деталь(и)-дополнение(я) с дубликатом последнего слоя.

6. Когда все слои будут готовы, проследите чтобы именно ваш файл со слоями был активным в этот момент, и выберите в меню: File->Jump To-> Adobe ImageReady. Созданный вами файл со слоями будет перенесен в приложение ImageReady.

Создаем анимированную картинку в Adobe ImageReady:

1. В меню выберите и отметьте галочкой: Window->Show Animation (как правило уже установлено по умолчанию). Таким образом, вы активируете панель Анимации. В панели анимации перенесенный файл будет выглядеть, как 1 единственный кадр. Если при переносе произошел сбой и ImageReady сама автоматически сделала раскадровку, смотрите сразу п. 3.а ниже.

2. В правом верхнем углу панели Анимации нажмите на стрелочку, откроется подменю, в нем выберите пункт Make Frames From Layers (Сделать кадры из слоев). Программа сделает вам раскадровку по слоям.

На данной картинке как раз показан результат неверной работы, когда при создании файла и его слоев в Photoshop не учитывался тот факт, что каждый новый слой-кадр в gif будет полностью сменять предыдущий, а не накладывать дополнения на исходную картинку. На самом деле на каждом из 4-х кадров выше должен быть одуванчик, и на каждом последующем кадре все, что было изображено на предыдущем.

2.а. В панели Анимации под каждым кадром указано время в секундах - его нужно поменять, если вы хотите, что кадры сменялись с задержкой, а не моментально, т. е. чтобы каждый кард задерживался перед смотрящим на указанное вами количество секунд. Просто нажмите на надпись и установите при желании нужное время.

3. В меню выберите: File->Save Optimized As (Сохранить оптимизированный файл как…) и далее выберите папку и имя для сохранения анимированного gif файла.
3.а. После любого изменения файла в Photoshop(е) обязательно заново повторяйте переброску файла File->Jump To-> Adobe ImageReady, иначе все настройки в ImageReady собьются в нечто непонятное.
Бывает, что настройки и синхронизация между Photoshop и ImageReady не срабатывают верно, тогда вам придется, выделяя каждый кадр в панели Анимации, переходить на панель слоев справа (аналогичную панели слоев в Фотошопе) и подключать или отключать (нажимая на изображение глаза слева от каждого слоя) для конкретного кадра нужные слои. В общем-то тоже ничего сложного.

Дополнения:

В принципе, рисовать можно и в ImageReady, т. к. панели инструментов у них с Photoshop похожи;

На панели Анимации, внизу, под кадрами, есть стандартные кнопки управления видео - нажав на стрелку, можно запустить превью, и посмотреть, как будет выглядеть ваша gif картинка;

Чем больше кадров, тем тяжелее будущая gif картинка, имейте это в виду.

Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.

«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»

Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!

  • панорамирование движущихся объектов.
  • длительные выдержки для эффекта.
  • масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.

Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

Панарамирование

Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:

Используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора

Выберите приоритет выдержки в Вашем режиме

Начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо

Практикуйтесь на перемещающихся объектах

Как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.

Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.

Вот несколько примеров панорамирования:

выдержка - 1/25 секунды

выдержка - 1/30 секунды

выдержка - 1/25 секунды

Длинные выдержки

Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.

Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?

выдержка - 1/5000 секунды

выдержка - 1/40 секунды

Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:

выдержка - 1/100 секунды

выдержка - 2,5 секунды

С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.

выдержка - 5 секунд

Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?

Зумирование

Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.

Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.

Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.

Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно, не делая резких движений.

Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.

Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями (как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро, по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.

Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.

без зумирования

зумирование с выдержкой 2 сек.

зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.

План действий

Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.

Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.

У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.

Если В Вашей презентации только текст, то люди быстро устают.

Когда внимание рассеяно, донести основные мысли доклада невозможно в принципе.

Поэтому, с помощью анимации мы будем регулировать скорость чтения и управлять вниманием.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Компьютерная анимация - последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

* Википедия.

Итак, из рассмотренного нами определения видно, что под анимацией понимаются движения на картинке.

Однако, мы будем понимать анимацию, как те эффекты Power Point которые применяются к объектам и заставляют их двигаться, показываться и скрываться .

Как применить теорию на практике

В Power Point есть три типа анимации:

Б) Выделения;

С) Выхода.

Все вышеописанные типы характеризуются появлением, движением и исчезновением таких объектов как текст, графика, фигуры.

I. Работа с текстом

1. В начале откроем «пульт управления анимацией», нажав на закладке «Анимация» и затем на кнопке «Область анимации».

(Рисунок 1)

2. Затем выделив слайд начинаем применять анимацию ко всем его элементам.

2.1. Выделяем заголовок презентации и на закладке «Анимация» выбираем тип анимации «Плавное приближение».

(Рисунок 2)

2.2. Выделяем подзаголовок и повторяем действия из пункта 2.1.

3. В области анимации кликаем на раскрывающееся меню и выбираем для подзаголовка время запуска – «После предыдущего».

(Рисунок 3)

Информация:

В окне «Область анимации» все элементы нумеруются;

Последовательность эффектов можно изменить, нажав во фрейме «Изменить порядок презентации» - «Переместить вперед».

(Рисунок 4)

4. Изменяем направление движения текста, выделив текст и нажав на закладке «Анимация» кнопку «Параметры эффектов» - «Вверх».

(Рисунок 5)

5. Увеличиваем / уменьшаем время воспроизведения анимации , выделив подзаголовок и во фрейме «Время показа слайдов» увеличив время нажав на кнопку со стрелочкой вверх.

(Рисунок 6)

II. Работа с графикой

6. Выделив картинку нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Покачивание» (Рисунок 7, пункт 1,2).

7. Так как анимация картинки будет показываться после текста, то мы нажимаем на кнопку выпадающего меню и выбираем «Запускать после предыдущего» (Рисунок 7, пункт 3,4).

(Рисунок 7)

III. Работа с фигурами

8. Выделив фигуру стрелочки нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Плавное приближение» .

(Рисунок 8)

9. Так как стрелочка будет указывать на рисунок, то мы запустим ее по времени вместе с картинкой, а не с текстом. Вызываем меню настройки анимации фигуры «Стрелочка» и выбираем «Вместе с предыдущим».

(Рисунок 9)

10. Теперь можно нажать на кнопку «Просмотр», чтобы увидеть какие изменения мы внесли на втором слайде.

(Рисунок 10)

Профессиональный уровень

Если Вы хотите сделать сложные передвижения в презентации применив анимацию, то для этого:

Выделим объект и нажав «добавить анимацию», выберем «Пользовательский путь»;

(Рисунок 11)

Нарисовав появившимся карандашом путь, мы получаем очень сложное движение.

(Рисунок 12)

Выводы

В начале создания любой презентации мы должны поставить цель создание презентации и спланировать ее содержание.

Основная информация людям идет часто от обычного текста, изображений и таблиц, с диаграммами.

Дальнейшая работа может строиться только на подборе способов преподнесения информации и управления временем показа.

Тогда как именно простые и понятные презентации могут сделать гораздо больше, чем слишком красочные и перегруженные движением.

Повторюсь. Анимирование текста и графики нам нужно лишь для того, чтобы управлять вниманием зрителя.

Итак, легко видеть, что создание анимации в презентации вполне посильно начинающим пользователям.

Что же касается количества анимационных эффектов, то рекомендуется использоваться 2-3 вида.

Так же мы можем использовать не только анимацию появления и выделения, но и выхода для того, чтобы скрывать уже рассмотренные блоки текста, картинки и фигуры на насыщенных информацией слайдах.

Абсолютно понятно, что мы получили набор инструментов, которые можем по мере набора опыта применять все более уместно и эффективно.

Хотите удивить близких и друзей? Сделайте слайд-шоу с элементами синемаграфии! В программе «ФотоШОУ PRO» вы найдете все необходимые инструменты для создания подобного проекта. Прочитайте статью и узнайте обо всех нюансах разработки слайдов с «живыми» фотографиями в этом приложении. А если у вас ещё не установлено «ФотоШОУ PRO», то исправьте это прямо сейчас: с нашего сайта.

Как сделать синемаграфию из фото для слайд-шоу

Для начала давайте разберемся, что собой представляет синемаграфика. Как правило, так обычно называются картинки, на которых находится в движении один или сразу несколько элементов. Вся остальная часть изображения при этом остается всегда статичной и никак не меняется. На пейзажном снимке двигаться может вода, облака, бабочки и другие детали, а на фото с изображением людей у моделей могут развеваться волосы или колыхаться одежда.

Создать эффект движущегося изображения в слайд-шоу не так уж и сложно. Для работы вам потребуется «ФотоШОУ PRO» и фоторедактор. Совсем необязательно устанавливать на ПК и осваивать сложный Adobe Photoshop или другой софт, который используют профессионалы. Подготовить материалы для создания синемаграфии можно буквально за три шага в редакторе .

  • Шаг 1. Загрузите фотографию в программу. В меню «Эффекты» выберите опцию «Замена фона».

  • Шаг 2. Выделите область, которую хотите анимировать. Размойте границы фрагмента, передвинув бегунок на одноименной шкале вправо.

  • Шаг 3. Сохраните элемент. Установите переключатель на пункт «Без фона» и кликните «Сохранить в файл…». Выберите PNG, дайте изображению имя и поместите его в нужную вам папку.

Перейдем к работе с . Запустите программу и добавьте оригинал изображения на монтажный стол. Попробуем сделать живое фото. Синемаграфия в программе создается в редакторе слайда. Сразу же растяните фотографию на весь экран. Этот нехитрый прием поможет избавиться от черных полос по бокам слайда.

Добавьте на слайд фрагмент изображения, извлеченный в фоторедакторе. Настройте его местоположение и размер при помощи мыши.

Если обрезка вышла «грубой» и у фрагмента выделяется одна из сторон, то примените к слою маску.

Теперь перейдем к оживлению изображения. Добавьте второй ключевой кадр и задайте настройки для слоя в конце показа. В нашем примере для создания эффекта движущейся реки нужно сдвинуть слой вправо и увеличить его. Это можно сделать вручную или во вкладке «Анимация».

Если движению не хватает плавности, то увеличьте длительность слайда.

Синемаграфия готова! При желании вы можете продолжить работу над слайдом. Кадр станет еще интереснее, если вы воспользуетесь функцией «3D-камера». С ее помощью вы сможете . Добавьте ключевой кадр в конец таймлайна и потяните бегунок на шкале «Приближение» вправо.

Бушующее море и таинственный туман: идеи для синемаграфии

С «ФотоШОУ PRO» вы быстро почувствуете себя настоящим волшебником! Добавляя движение в одну из частей снимка, вы сможете добиться поистине фантастического результата за короткие сроки. Но и это далеко не всё! Фото можно дополнить эффектом реалистичного тумана. Просто наложите на исходную картинку фрагмент соответствующей текстуры и настройте ее. Добавьте второй ключевой кадр и сделайте слой с туманом меньше.

Для исходной фотографии тоже добавим ещё одну ключевую точку. Здесь слой будет медленно и плавно увеличиваться.

Такие настройки помогут зрителю полностью окунуться в атмосферу происходящего на экране. Не забывайте, что вы можете добавлять сразу несколько дополнительных слоев. Например, на таком снимке можно одновременно «оживить» море, тучи и солнце:

В фоторедакторе сначала вырежьте часть изображения с небом и сохраните ее в отдельный файл. Затем аналогично отделите море и сохраните в той же папке. Когда подготовка завершится, наложите оба получившихся фрагмента на исходное изображение в «ФотоШОУ PRO».

Для слоя с тучками и солнечными лучами зададим плавное движение вправо, остальные параметры оставим без изменений и тут же оцените результат в плеере.

Хотите узнать, как сделать данную синемаграфику ещё более зрелищной? Воспользуйтесь инструментом 3D-камера: поэкспериментируйте с приближением, добавьте движение влево, вправо, вверх или вниз.

Сохраняйте готовую анимацию в удобном вам виде! Экспортируйте проект в любом видеоформате вместе с другими слайдами. Также вы можете сохранить созданный слайд отдельно и позже преобразовать его в GIF. Загружайте готовые синемаграфии в сеть и делитесь ими с людями со всех уголков планеты!

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про .

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография . Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G . Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя ». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать ».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры ». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области ».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров ».

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к