Прохождение borderlands the pre sequel режимы сложности. Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel


Глава первая

Добро пожаловать на Гелиос

Достаточно простая вводная миссия. Вместе с роботом доходим до ворот, открываем проход, а затем защищаем Железяку от врагов. Потом доходим до Джека, которого также атакуют противники, помогаем ему, узнаем о том, кем были напавшие.

Нашествие забытого легиона

Сначала разбираемся с турелями, затем прокладываем себе дорогу до одного из спасательных кораблей. По пути сталкиваемся с полковником Запердоном, который явно хочет нас уничтожить. Но в последний момент у нас появляется неожиданный союзник, который отвлекает полковника –так что не мешкаем и сбегаем. Т.к. корабли недоступны, то стоит поискать другой путь – выходим на поверхность «Гелиоса», где тут же сталкиваемся с группой десантников. Джек предлагает нам добраться до лунной пушки – по пути убиваем очередную группу пехоты, а затем сталкиваемся с Огнекулаком. Это первый босс в игре, не очень сложный. Просто избегайте его огня, а как только Джек отвлечет робота – заходите сзади и стреляйте по баллонам на спине. Когда робот развалится и пилот вылезет наружу – добейте бедолагу.

Дальше Джек выводит нас к лифту, который, однако, отказывается работать. Напарник загоняет нас внутрь турбины, с помощью которой запускает наверх. Там чиним лифт, дожидаемся Джека и залезаем в контейнер, который отвезет нас на Луну. Но сначала надо помочь Спрингс – появившейся неожиданно барышне, которая уверена, что без нее мы не справимся. Спрингс резонно полагает, что нам нужны запасы кислорода – поэтому выходим из шлюза и бежим вслед за ней к кислородной станции. После заходим в убежище, общаемся со спутницей, затем идем к точке, которая отмечена на карте, восстанавливая запасы кислорода в специальных колодцах – они будут помечены белыми кругами. Возле здания дергаем за рычаг, включив генератор, затем разбиваем четыре замка и заходим внутрь. Берем кислородную маску и передаем спутнице – она починит ее.

Глава вторая

У черта на куличках

Красавица Спрингс просит нас о помощи в благодарность за ее услугу. Нам предстоит найти цифростроительный ключ где-то в локации Реголитовая гряда. Расправляемся с врагами, а затем подходим к площадке. Она не работает – идем и включаем рычаг прерывателя, после чего заходим прямо в силовое поле, превратившись на время в подобие живого предохранителя.

Площадка заработала – возвращаемся к ней и перелетаем в новую зону. Здесь нас ждет бой с очередным боссом – Дедлифтом. Сначала ликвидируем силовой щит босса. Затем надо действовать очень быстро – Дедлифт попробует восстановить запасы щита, в это время нам надо успеть добить его несколькими меткими выстрелами в голову.

Поднимаемся наверх и находим цифростроительный ключ в самом подходящем месте – в унитазе. Выходим наружу и идем вперед по ущелью, стараясь не провалиться в лаву – перейти опасное место можно по выступам. Перед нами окажется лунная станция – зачищаем ее, после получаем машину (по отвечающему за вызов вездехода устройству нужно будет ударить со всей силы) и едем к Спрингс. Приобретенный нами вездеход – отличное средство передвижения на большие расстояния. Не забывайте, что можно стрелять «с колес», а также учитывайте тот факт, что при передвижении на машине не тратится кислород.

Глава третья

Системы подавлены

На вездеходе отправляемся в Конкордию. Пропасть можно перепрыгнуть, если заранее взять разгон и воспользоваться нитроускорителем.

Возле Конкордии, первым делом общаемся с роботом-полицейским, который сходу выпишет нам кучу штрафов. Берем квитанцию, а затем выясняем, что хитрый робот готов взять оплату орбатроном, который мы взяли у Спрингс. Расстаемся с вещицей и готовимся к следующему испытанию на пути в город – дезинфекции. За это важное дело отвечает медсестра Нина. Несмотря на некоторую унизительность, дезинфекция – вещь полезная, ведь в ходе ее мы получим аптечку, с помощью которой можно подлечиться.

Ну вот и все, мы в городе. Сразу же отправляемся к местному «шерифу» по имени Мэриф. Он отказывает нам в аудиенции, однако есть место, где всегда примут путника – бар «Вверх ногами». В баре заводим бессмысленный разговор с парой искателей, а затем нашему взору предстает местная красавица Мокси.

Мокси охотно подсказывает, что нам делать дальше. Идем к таможенному роботу, у которого некоторое время выпытываем место, где он спрятал лунные камни. Придется обежать пару мест – банк (камней не будет, но зато попадется неплохая пушка – также в банке можно хранить ненужные вещи) и тайник (используется для передачи вещей другим персонажам). После этого робот признается, что просто шутил над нами, и отдает лунные камни.

С камнями идем к торговцу и покупаем у него какую-нибудь вещь. Затем торговец отдает передатчики, которые помогут нам засечь устройство глушения сигнала. Всего передатчиков три и их надо установить на вышки, чтобы начать поиски.С первой вышкой разбираемся быстро, а вот вторая защищена электрическим полем – отключаем его и ставим передатчик. Он включается не сразу, поэтому делаем перезагрузку. Последняя вышка находится на офисом Мэрифа, а по пути к ней надо уничтожить три турели. С одной из турелей берем коробку с реле взамен той, что была уничтожена выстрелами. Устанавливаем передатчик, проводим сканирование и засекаем глушилку – сигнал идет с «Пика Кризиса».

Мэриф начинает что-то подозревать – все пути из города закрыты. На помощь приходит Мокси, которая помогает нам улизнуть незамеченными.

Глава четвертая

Новое направление

Добро пожаловать в Равнину тритона, новую игровую локацию. Доезжаем до «Пика кризиса», но внутрь пока не попасть – дорогу перекрыл робот, который пропустит внутрь только за награду. Отправляемся к точке, отмеченной на карте, там будут тенепузики. С них иногда «падают» призмы – нам надо три штуки.

На месте идем на прыжковую площадку. Если прыгнуть сразу – то ничего не получится. Поэтому, стреляем в пусковой механизм рядом с площадкой – теперь все выйдет. Прыгаем и попадаем на место обитания тенепузиков – там можно собрать необходимые призмы. Возвращаемся к роботу, отдаем добычу, идем к секретному проходу. Требуемый пароль мы уже узнали у робота – теперь придется немного повоевать, уничтожить две турели, а также пару раз подняться при помощи прыжковых площадок.

Так проходим через весь город и сталкиваемся с очередным боссом – Краснопузиком. Этот босс уязвим к огню – используйте оружие с соответствующим уроном. Если его еще нет в вашем арсенале – обыщите территорию вокруг. В бою будет маленький сюрприз – на 40% здоровья босс распадется на двух врагов поменьше, Красного и Пузика.

После победы открываем дверь при помощи рубильника и поднимаемся по лестнице наверх. Взаимодействуем с панелью управления, а после выводим из строя три реле на крыше. Все, наша работа закончена, можно возвращаться в Конкордию, где надо будет поговорить сразу с кучей персонажей – Джеком, роботом-полицейским, шерифом и старой знакомой Спрингс.

Глава пятая

Искусство разумного убеждения

Наша следующая цель – ядро боевого искусственного интеллекта. По слухам, одно такое есть у старьевщика Пиклса, который находится в Каньоне пустошей. Но перед этим стоит найти скрэмблер – его охотно сделает Спрингс.

Выезжаем в Равнину Тритона, едем до точки, разбираемся с врагами, а затем вводим пароль 8-0-0-8. Получаем «Скат» (мотоцикл на воздушной подушке) и доезжаем на нем до Каньона пустошей, где затем по метке находим Дэвиса Пиклса. Наша следующая цель – корабль «Дракенсбург», путь к которому лежит через мост. Добираемся до ручного управления мостом, однако Боцман – один из командиров корабля - взрывает его раньше нас. Другого пути, на первый взгляд, нет, т.к. корабль полностью окружен лавой. Но выход находится быстро – лаву можно заморозить при помощи метана.

Для начала идем на насосную станцию, убиваем несколько врагов на входе, после чего подходим к панели управления. Станция заработала, но газа все еще нет. Следуем на завод по переработке метана, где, убивая врагов, забираемся под самую крышу. Открываем вентиль и начинаем заполнять систему газом. Затем при помощи панели управления включаем подачу метана в лаву. Все, наконец-то мы можем перебраться на корабль.

Корабль, разумеется, хорошо охраняется – сначала надо убить солдат и турели у входа, а затем заходим внутрь. Наша главная цель – это командный центр. Но сначала включаем двигатели в машинном отделении и силовое поле в инженерном отсеке. Осталась еще одна проблема – Боцман, который не очень хочет, чтобы мы завладели его кораблем.

Энергетический щит босса запитан от трех подстанций – поэтому уничтожаем их, а затем беремся за Боцмана. И не забываем убивать его подручных.

В конце миссии мы выясняем, что Шкипер – второй офицер на корабле, который помогал нам почти всю миссию – и есть ядро боевого искусственного интеллекта. В общем, то, что нам нужно.

Глава шестая

Давай построим армию роботов

Запросы Джека растут с каждым днем – на этот раз он удумал построить целую армию роботов. Сделать это можно на заброшенном заводе корпорации «Даль». Путь к заводу лежит через Равнину тритона. Находим железнодорожную станцию, поднимаемся наверх на лифте, вызываем поезд.

Вход на завод, который носит название «Титан», закрыт. Помочь нам может Фелисити – но ее нужно подключить к пульту управления. Пульт находится в городе – как только мы активируем Фелисити, придется отбиться от группы врагов. Затем поднимаемся наверх при помощи трамплинов.

От метки необходимо идти в направлении, которое указывает кабель красного цвета. Проходим внутрь проема, уничтожаем щит, а затем видим пехотинцев, которые сражаются с монстрами. Дожидаемся победы одной стороны, а после разбираемся с выжившими.

Дальше без особых проблем проходим внутрь промышленного комплекса, где сталкиваемся с двумя боевыми роботами – цельтесь в операторов, которые сидят внутри кабин. Поднимаемся выше, зачищаем зону от врагов, подходим к щитовой, заходим внутрь, заморозив стекло и разбив его, а затем отключаем питание несколькими выстрелами по бочкам. Возвращаемся назад к панели управления, вызываем четырех роботов, убиваем и собираем нужные компоненты.

С компонентами отправляемся в цех по производству оптики, где создаем кибернетический глаз. Возвращаемся в основной зал и устанавливаем глаз в туловище еще не готового суперробота. Идем вслед за машиной, подключаем к ней турели, калибруем их очень простым способом – даем роботу пострелять по набежавшим врагам.

Осталось установить новые ноги. Фелисити проникает в сознание экзоскелета «Даль» и приводит его к нам. Устанавливаем ноги на робота. В камере испытаний загружаем Фелисити в сознание робота и… получаем взбунтовавшуюся Фелисити внутри очень мощной боевой машины.

Победить этого врага не очень просто. Во-первых, не попадайте в зону на груди – она отражает снаряды. Во-вторых, вовремя уничтожайте ремонтников, которые будут стремиться восстановить Фелисити. В-третьих, прячьтесь от лазеров за колоннами. Ответными атаками уничтожьте три турели на роботе, а затем добейте боевую машину.

Глава седьмая

Милый дом

С армией роботов мы вполне можем начать атаку на космическую станцию. Получаем от Мокси несколько полезных подарков, а затем – отправляемся на «Гиперион».

Чтобы захватить космическую станцию, нам стоит прорваться к «Глазу гелиоса». Сделать это «в лоб» не удается – система безопасности захлопнет ворота буквально за секунду до того, как мы в них пройдем. Так что выдвигаемся к Джеку в офис, но и там нас ждет засада – сканер не пускает внутрь.

Идем в центр обслуживания роботов, где выпускаем на волю Железяку – он будет долго взламывать систему безопасности, а нам в это время предстоит защищать его от врагов. Входим внутрь, говорим с Джеком, а затем направляемся в исследовательский отдел, спасать товарищей, которые могут помочь нам прорваться к «Глазу». По пути будьте осторожны с ползунами – их не стоит подпускать близко. Разобравшись с врагами, говорим с Глэдстоном и выясняем, что делать дальше.

Глава восьмая

Наука и насилие

Глэдсон просит нас найти троих ученых, которые могут помочь ликвидировать неприступную систему обороны «Глаза гелиоса».

Здесь мы встретимся с новым неприятным врагом – живоглотами. Они умеют становиться невидимыми, так что в бою надо действовать очень внимательно. Находим доктора Лангуа, который не хочет никуда идти без фотографии сына. Проходим налево, а затем доходим до маркировки 11-B – фото будет там. Получаем от Лангуа в благодарность несколько трофеев.

Второй ученый – доктор Торрес – скучает уже по своему плюшевому мишке. Проходим через ворота, затем перебираемся по лестнице, поднимаемся выше и сливаем воду из аквариума, где томится медвеженок. Возвращаемся обратно. Здесь не обойдется без нескольких стычек с врагами – мини-босса проще всего победить, стреляя по животу белого цвета.

Наконец, третий ученый – доктор Грейсон. И опять проблема – док потерял свой пропуск, который проглотил один из живоглотов. Идем направо, там будет логово этих тварей. Убиваем живоглотов до появления Торка – именно он решил «подкрепиться» пропуском. Убиваем и Торка, затем возвращаемся к доктору, а после – идем к Джеку в его офис.

Руководство по полному прохождению игры Borderlands: The Pre-Sequel с полезными советами.

Добро пожаловать на Гелиос!

Следуйте за роботом, он Вам откроет дверь. Теперь необходимо уничтожить первых противников. Далее нужно собрать из них выпавшие предметы, осматривайте ящики в поисках полезных вещей. Когда уничтожите несколько врагов, то Железяка продолжит сопровождать Вас. Идите за ним и он откроет следующую дверь. Посмотрите заставку и помогите Джеку убить всех противников. Подойдите к нему и помогите встать на ноги. Для этого зажмите клавишу Е. Задание завершено. Начинаем первую главу .

Глава 1. Нашествие Забытого легиона

Поговорите с Джеком и заберите награду за предыдущее задание. Уничтожьте взбесившиеся орудия, после чего следуйте за Джеком. Вы встретитесь с командиром Забытого легиона — полковником Зарпедон, а так же каким-то неизвестным существом. Отправляемся за Джеком. Вам нужно победить в бою у противников. Вместе с Джеком доберитесь до лунной пушки. По дороге необходимо убивать врагов, а Джек, тем временем, откроет все двери. Появится босс — Огнекулак. Лучше всего разобраться с подкреплением, а уже потом атаковать самого командира. Используйте свой активный навык, который к этому моменту станет доступный. Джек отремонтирует лунную пушку — заберитесь вовнутрь и Вы окажетесь наверху. Затем следуйте к заклинившему лифту и разрубите робота, который в нём застрял. Уничтожьте одного врага в комнате наверху, а далее зайдите в контейнер, который откроет Джек. Нажмите на окно, чтобы отправиться вперёд. Откройте шлюз и бегите за Спрингс. Пройдите внутрь убежища. После разговора с девушкой отправляйтесь к контрольной точке. По пути убейте монстров и попытайтесь открыть дверь при помощи пульта справа. Но у Вас ничего не получится. На клавишу V разбейте замки на воротах — два в верху и два внизу. Верхние замки необходимо разбивать, подпрыгивая на пробел. Внутри здания уничтожьте монстров и заберите паёк. Поговорите со Спрингс и завершите эпизод.

Глава 2. У чёрта на куличах

Выйдите из здания и двигайтесь к центральной точке. По пути Вам придётся сразиться с целой группой краггонов. Перейдите на новую локацию — Реголитовая гряда. Идите в глубь локации, сражайтесь с лунатиками и доберитесь до прыжковой площадки. Дедлифт отключит её, следуйте по дороге дальше, убейте ещё несколько врагов и активируйте рычаг прерывателя. Встаньте на указанное место, чтобы запустить механизм. Возвращайтесь назад и убивайте лунатиков. Используйте прыжковую площадку, чтобы попасть на другую сторону. Дальше на экране может появиться сообщение о том, что требуется наличие всех игроков. Если Вы не играете с друзьями, то нажмите на паузу и щёлкните по одной из трёх надписей с правой стороны «ожидание игрока». Идите к прыжковой площадке, затем вернитесь назад — ворота откроются. Пройдите чуть дальше и встретитесь с Делифтом. В бою с боссом уделяйте большее внимание именно ему. Опасайтесь электричества, которое моментально уничтожает щит. Победив босса, поднимайтесь наверх и из бочка унитаза достаньте шифровальный ключ. Идите в указанное место на карте, где в терминал вставьте ключ и запустите лунный глиссер. Ударьте терминал на клавишу V. Нажмите на «Е» и создайте транспорт. Телепортируйтесь в машину. И прокатитесь в ней до указанного места. Вернитесь на локацию «Пустошь безмятежности». Заберите у Спрингс предмет, под названием — Орбатрон. Поговорите с ней повторно, чтобы получить награду за вторую главу.

Глава 3. Системы подавлены

Покиньте Безводную гавань на своём транспорте и езжайте к контрольной точке. С разгона нужно будет перепрыгнуть мост. Войдите в бункер и перейдите на новую локацию — Конкордия. Двигайтесь по одному единственному возможному пути, после беседы с Железякой заберите из его рук квитанцию со штрафом. Следуйте за ним. После команды Спрингс отдайте Железяке орбатрон. Пройдите в комнату и войдите в камеру для дезинфекции. Пройдите в Конкордию и попытайтесь подняться на лифте вверх. Идите в бар и поговорите с Роландом на танцполе справа. Затем поговорите с Мокси за барной стойкой. Выйдите из бара и идите в указанное место, где Вас ждёт Железяка. Попытайтесь вытащить из сейфа лунный камень и следуйте к указанному месту. Но их там нет. Следуйте к тайнику, но там тоже будет пусто. Заберите лунные камни у Железяки и отнести их на Чёрный рынок. Постучите в дверь и поговорите с барыгами. Откройте магазин и купите одну из модификаций. Найдите первую радиобашню и прикрепите передатчик. Станция находится наверху, Вам нужно будет запрыгнуть по карнизу наверх. Когда передатчик будет на месте, ударьте на клавишу V. Теперь нужно найти вторую башню.
Следующим этапом прохождения будет следующее. Идите в начало Конкордии, не слезая с крыши. Двигаться нужно вдоль правой стены. Место, куда нужно установить передатчик, защищено электрическим барьером. Обратите внимание на красный провод. Идите туда, куда ведёт этот провод, и по соседним возвышенностям запрыгните наверх, где отключите предохранители. Вернитесь обратно и запрыгните к радиобашне, установите второй передатчик. Теперь нужно установить передатчик на последнюю радиобашню. Вернитесь к месту, где отключали предохранители. Запрыгните оттуда на мост выше и идите к последней радиобашне. Уничтожьте три пушки. Далее установите передатчик, но он не будет работать. Возьмите деталь одной из уничтоженных пушек, передатчик работает. Идите к указанной точке и активируйте радиобашни. Вы узнаете нужный адрес. Отправляйтесь к Пику Кризиса. Следуйте к выходу, как вдруг город закроют. Идите в бар и поговорите с Мокси. Подойдите к игровому автомату и потяните за рычаг, и нажмите на появившееся устройство. Поговорите с Мокси и она покажет Вам выход. Спустившись с ней вниз, завершите задание и заберите награду.

Глава 4. Новое направление

Перейдите на локацию — Равнина Тритона. После загрузки откройте дверь слева. Идите к указанной точке, по пути на автостанции возьмите машину. Поговорите с роботом. Чтобы доказать роботу, что Вы достойны пройти дальше, едем в указанное место и убиваем двадцать тенепузиков. Но прежде Вам надо будет убить отряд скавов. Не ввязывайтесь в открытый бой с тенепузиками. Чтобы подняться выше при помощи прыжковой площадки, ударьте её по указанному месту. Перебейте всех наверху и соберите оставшиеся призмы. Вернитесь обратно к роботу и отдайте ему призмы. Следуйте к входу на базу скавов, скажите пароль через интерком и проходите вперед. Прыгайте при помощи прыжковой площадки, убейте врагов и войдите в бункер в конце локации. Перейдите на локацию Пик Кризиса. Перейдите к контрольной точке. Через пропасть с огненной лавой нужно прыгнуть, прижимаясь к правой стороне. Убейте врагов, а так же две турели около ворот. Когда ворота откроются, то пристрелите последних. На территории вражеского лагеря Вы встретите серьёзное сопротивление, перебейте всех и поднимайтесь к контрольной точке. Победите босса. Старайтесь находиться поближе к обычным противникам, в случае чего, чтобы Вы могли убить обычных противников и восстановить здоровье. Победив босса, подойдите к воротам снизу и откройте их при помощи пульта справа. Поднимитесь на второй этаж, но обнаружите, что панель замкнула. Обернитесь, слева будет проход. Идите туда и поднимайтесь по лестнице выше. Активируйте указанную панель. Теперь нужно уничтожить три реле. Убивайте сначала врагов, а затем атакуйте первое, второе и третье.

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Кстати, узнать больше информации о можно на странице игры. Следуйте к указанной точке, убивайте противников. Найдите Дэвис Пиклса. Чуть дальше вам придётся пройти через мост Дракенсбург – попытайтесь это сделать, но Боцман разведёт мост. Вернитесь назад, на втором этаже здания слева нажмите на панель. Спрыгните здесь же с балкона в самый низ и поверните вентиль, чтобы выпустить метан.
Этого мало. Идите к контрольной точке, зачистите локацию и активируйте другой пульт на самом верху. Нужно подпрыгнуть на прыжковом трамплине. Далее нужно вернуться и повторно выпустить метан. Теперь смело пересеките застывшее озеро. Убивайте врагов и перейдите на новую локацию.
Прорвитесь в здание и убейте противников. На втором этаже находится щитовая, где необходимо отключить силовое поле. Чтобы это сделать, поднимитесь по ступенькам сбоку наверх, выйдите из здание и идите по улице. Затем запрыгните выше, проберитесь поверху через ангар, спрыгивайте вниз. В итоге вы доберетесь до комнаты управления. Отключите силовой барьер, спуститесь вниз и идите к Боцману.

Битва с Боцманом

В первую очередь, нужно уничтожить силовые установки, восполняющие энергетический щит противника. После этого атакуйте непосредственно Боцмана.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Отправляйтесь в Равнину Тритона, следуйте на ж/д станцию. Здесь на лифте стоит подняться выше и вызвать поезд. Когда тот прибудет (вам нужно будет до этого убивать противников), идите назад и войдите вовнутрь. Вы окажетесь на локации Завод Титан. Главная дверь будет закрыта – осмотрите её. Идите в правую сторону и прикрепите Фелисити. В конце коридора пригнитесь и следуйте до ворот. Войдя в город, включите Фелисити повторно и отбивайтесь от атак противника. Около вас есть турели, которые будут воевать за главного героя. Отбейтесь от противников и прыгайте по трамплинам до указанной точки.
Идите по направлению красного кабеля и выключите электробарьер. Идите в открывшуюся дверь и разберитесь с новым щитом. Подождите, когда враги навоюются вдоволь друг с другом, а затем добейте выживших. Попав наружу, ищите Глэдстона. Зайдите на территорию промышленного комплекса и разберитесь с охранниками. В центре роботов найдите кабины. Нужно стрелять именно в них! Можете использовать в битве РПГ – наилучший вариант. Идите по коридору вверх, убейте противников вокруг, как указанно на карте. Идите в щитовую, включите питание. Для этого нужно стрелять в стекло, где есть криогенные бочки. Идите обратно на второй ярус, при помощи пульта управления зовите роботов. Убив их, подберите необходимые запчасти.
Открыв врата платформы с правой стороны, активируем элемент и смотрим за процессом. Забираем результаты и вставляем в робота главного зала. Крепим трос к указанному крану и едем наверх в кабине лифта. Сверните вправо и идём к стрельбищу с турелями. Не трогайте врагов, стреляем в ноги. Турели добивают их самостоятельно. Когда будут убиты 12 скавов, вернитесь к роботу и прикрепите на него сделанные турели. Следуйте с ним вместе, убивать их он будет сам.
Переключите рельсы пультом управления, идем в камеру диагностики и активируем Фелисити. Сражаемся с роботом. Не стреляйте в отражатель в центре робота, иначе снаряды полетят в вас. Нужно стрелять из ракетницы в спину врага. Мелкие роботы можно использовать для починки Фелисити. Поэтому уничтожайте их заранее. Прячьтесь за колоннами, когда в вас летят лучи лазера. Разбив 3 турели на роботе, убейте его самого. Идите к Мокси и общайтесь с Джеком. Продолжается прохождение игры Borderlands Pre-Sequel в седьмой главе.

Глава 7. Милый дом

Обыщите сундук и идите за техником. Следуйте на Гиперион, прорвитесь к «Глазу». Дверь закроется. Идите в офис Джека, расположитесь напротив лазера и следуйте в центр, где ремонтируют роботов. Открыв контейнер, выпустите друга Железяку. Идите вслед за ним, включится сканер. Убейте врагов и повторите действия. Поболтайте с Джеком, который находится в своём офисе, и идите в отдел исследований. Убейте противников, прячьтесь в укрытиях активно. Не подпускайте близко врагов, прыгайте по помещению, бегайте, не стойте на месте. Стреляйте, находясь в воздушном пространстве. Ищите Глэдстона и беседуйте с тем.

Глава 8. Наука и насилие

Разберитесь с врагами, ищите первого ученого. Идите влево, следуйте к объекту 11В. Открыв врата, поднимите фотографию семейства. Вернитесь к доку, по пути убейте противников. Ищите другого ученого, от него получите новый квест. Идите через врата, разберитесь с врагами и поднимайтесь по лестнице на другую сторону. Следуйте вверх, вылейте воду в аквариуме, используя пульт управления.
Прыгаем вниз и поднимаем медвежонка. Разбираемся с врагами и боссом. Стреляйте в белое брюхо Королевы. Ждём ученого, входим в ворот и передаем тому игрушку. Ищем последнего. Следуем вправо, идём в логово и убиваем всех. Появляется торк вождь. Не подпускаем его близко, силуэт можно различить в пространстве. Заберите пропуск, когда убьёте, и передайте ученому. Открываем двери и возвращаемся к Джеку. Говорим с тем и жмём на кнопку. Сдаём квест.

Глава 9. Смотрите под ноги

Используем телепорт, следуем к туннелям, которые ведут к венам Гелиоса. Включаем врата, следуем на новую локацию. Убиваем врагов, следуем вверх по ступенькам. Следуйте по трубам, можете никого не трогать. Попав в космос, перемещайтесь к отметке. Убивайте врагов, прыгаем вниз в турбину. Трамплинами добираемся до главного техцеха. Открыв шлюз, входим вовнутрь и прорываемся через оборону легиона. Можно даже никого не трогать, враги заняты друг другом. Идите в сторону моста – взрыв. По трамплинам следуйте обратно, убивайте регуляторы.
Отходим подальше и при помощи панели сообщаем Джеку о задании. По трамплинам направляемся на лунную станцию запуска. Открыв дверь, убиваем робота и идем в командный центр. Чиним систему для быстрого перемещения, входим вовнутрь и пытаемся разобраться с лазером.

Глава 10. Глаз за глаз

Оборачиваемся и следуем вниз. Идем к входу внутрь лазера, но проход закрыт. Щёлкаем по панели, разбираемся с реактором, стреляя в жидкость голубого цвета. Не нужно выстреливать в коробку красного цвета. Идите по трем красным линиям, которые приведут к другим реакторам. Уничтожьте и их. Следуйте к входу, где есть главный реактор. Запускаем отключение, убиваем врагов. Роботов с экзоскелетами нужно уничтожать, стреляя в генераторы на спинах. Можете никого и вовсе не трогать, а просто перемещаться по локации и ждать отключения реактора.
Идите к Джеку, ждем, когда отключится барьер. Идите дальше, сразитесь с боссом. Сначала нужно стрелять в голубую метку на броне босса впереди. Не давайте тому заряжать свой щит. Не стойте на месте – двигайтесь и прыгайте. Во второй части сражения вновь у босса будет щит. Стреляйте в голову врага. Когда босс будет применять мощную атаку, нужно вовремя подпрыгнуть и не попасть под ударную волну. Щит сбивается парой выстрелов из ракетницы. Убейте его и идите, чтобы отключить лазер.
Побеседовав с Джеком сверху, жмите на клавиши трех пультов управления. Следуйте вверх, Джек вас останавливает. Используйте телепорт и верните к комнате правления. Перезагрузите систему.

Глава 11. Начало конца

Следуйте на Равнину Тритона, ищите вход внутрь главного раскопа. Идите к вратам, убейте две пушки сбоку и входите. Разобравшись с противниками, следуйте наверх по ступенькам. Пройдите по территории и на лифте езжайте вниз. Вас ждёт новый босс. Прыгаем выше при помощи трамплина, стреляем в него. Прячемся в укрытиях, следим, как враг летает. Периодически у вас на платформе будут появляться гости. Разбирайтесь с ними и RK5. Войдите в Ребро Тихо. Разберитесь с противниками, сверните влево и доберитесь до указанной точки. Проследуйте сквозь щит.
Сядьте за установку, уничтожьте барьер и пехоту. Идите на новую локацию, перебейте противников. Аккуратнее с Офой. Та будет пускать волну, нужно вовремя прятаться. Победив всех и вся, оставьте турелям немного очков здоровья, после чего уничтожьте все одновременно. Идите дальше по платформам вправо, разберитесь с врагами и следуйте в новый зал. Повторите ход с турелями, идите вверх и прикоснитесь к щиту. Появится босс. На поле боя есть 4 колонны. Прячьтесь за колоннами во время его атак. Не приближайтесь близко к боссу, поскольку ему одного удара хватит, чтобы вас убить.
Второй этап боя ознаменуется летящими в вас огненными волнами. Нужно прятаться за колоннами от них. Босс будет звать своих помощников. На третьем этапе на земле будут образовываться электрические поля. Укрывайтесь от них на уступах в воздухе. Можете просто прыгать. Когда у противника не будет брони, добиваем того.
Наконец, появляется каменное чудище. Уничтожьте его маски. Не приближайтесь близко, не подставляйтесь под смертельные атаки. Убив три маски, завершите прохождение игры Borderlands Pre-Sequel .

Вас встречает милый робот CL4P-TP. Он активирует данные для отображения на вашем экране. Осмотревшись по сторонам, следуем за ним. Открыв дверь, мы получим задание - Защищать робота . Убив пехотинцев, следуем в комнату управления. Отряд пехотинцев избивает какого-то человека. Так мы знакомимся с Джеком.

Нужно его спасать! Избавившись от нападающих, видим, что без нашей помощи Джек не может встать. Помогаем ему. Он расскажет нам про банду напавших.

Глава 1. Нашествие забытого легиона

Джек пытается отключить систему безопасности. Но у него это не получается, отдуваться нам! Берем пушку и сражаемся с турелями охраны. Разобравшись с турелями, ищем дорогу до спасательных кораблей. Мы уже почти добрались до них, когда дорогу нам преграждает полковник Зарпедон (не могу без улыбки читать это имя).

Она настроена агрессивно и хочет нас уничтожить. Она уже почти нажала на гашетку своего робототизированного облачения, как вдруг появляется некое создание, которое, прикрывая нас собою, не дает ему совершить злой умысел.

Пользуемся удачным шансом и убегаем. Ничего не остается делать, как найти другой способ покинуть планету. Выйдя на внешнюю обшивку "Гелиуса", разбираемся с десантом. У Джека появляется идея, нужно добраться до лунной пушки. Идеи Джека, а выполнять нам. Но делать нечего, двигаемся к лунной пушке, хорошо хоть Джек знает к ней дорогу. По пути на нас опять нападут пехотинцы, но мы-то умеем жать на курок и целиться. Наш путь преграждает "Огненный кулак" в теле робота.

Ему нравится огонь, поэтому постоянно он его извергает из своего робота. Одолев роботизированную оболочку, раскулачиваем кулака и его подмогу. Следуем за Джеком. Он вызывает лифт, но что-то мешает. У него опять появляется идея! Ищем способ устранить причину, мешающую вызвать лифт. Вы когда-нибудь бывали в снаряде? Нет? Ну так приготовьтесь, так как безумная идея Джека это подразумевает! Находим и устраняем причину, не дающую возможность спустить лифт. Очередной появившийся морпех повреждает систему автоматической стрельбы снарядом. Придется включать вручную, но для этого кто-то должен остаться. Вы дважды спасли жизнь Джеку, поэтому он решает остаться. Тем самым отблагодарив вас за его спасение. Подлечившись и собрав патроны, мы готовимся войти в контейнер для доставки материалов, которым выстрелит пушка и доставит нас на Луну. Удачно приземлившись, нас встречает девушка Джени Спрингс, которая говорит, что на Луне нет кислорода, а без него мы можем погибнуть. Итак, нам нужно добраться до места, где есть купол с кислородом.

Идем за Джени, она приводит нас к генератору, который создает купол с кислородом. Отдышавшись и вздохнув поглубже, следуем далее за Джени, пока она не приведет нас в безопасное место. Без кислорода на Луне не выжить, поэтому нам нужно найти сломанный дыхательный прибор, который Джени для нас починит. Выдвигаемся к точке, отмеченной на карте. По дороге используем кислородные колодцы (белые круги) для восстановления кислорода. У здания включаем генератор и открываем замки. Взяв сломанную дыхалку, отдаем её Джени, которая пришла вслед за вами и получаем работающую взамен.

Награда:


Глава 2. У черта на куличках

Джени дала вам дыхалку, но не просто так. Взамен просит выполнить ее поручение, найти цифростроительный ключ. Отправляемся на поиски в Реголитовая гряда. Убив нападающих, подходим к прыжковой площадке. Но она отключена, угадайте что нужно сделать? Правильно, идем ее включать. Но все не так просто. Чтобы ее включить, нужен прерыватель, а его нет. Выход один - стать в роли прерывателя и замкнуть контакты. Будет больно! Получив хорошую встряску, мы активировали прыжковую площадку. Пролетев над пропастью, попадаем прямо в гости к Дедлифту.

Он не очень гостеприимный и хочет нас опять сделать прерывателем! Но мы тоже знаем как к таким в гости ходить! Разобравшись кто тут хозяин, поднимаемся наверх и берем цифростроительный ключ, а также все, что старому хозяину уже не понадобится. Теперь когда ключ у нас, нужно активировать станцию "Лунный глисер". Путешествуем и заодно избавляемся от провожатых, в виде краггонов. Добравшись до станции, вставляем ключ в пульт управления, но "Доступ закрыт" . Воспользуемся старым русским способом - стукнем по панели и сразу "Порядок" ! Теперь мы обладатели лунного вездехода. Кстати, находясь в транспорте, кислород не тратится. Имея транспорт, мы можем отправится в Конкордию, но заскочим к Джени. У нее есть что-то, что нам пригодится.

Глава 3. Системы подавлены

Отправляемся в Конкордию. Но до нее еще нужно дойти...

Берем транспорт и отправляемся к разрушенному мосту. Разогавшись и используя ускоритель, перелетаем на другую сторону. Идем к маркеру - вот он вход в Конкордию.

Внутри города встречаем робота полицейского CU5TM-TP. Начав разговор, получаем кучу штрафов за нарушения. Нам выписывают квитанцию. Делать нечего, берем квитанцию и идем за роботом, чтоб не получить еще штраф. Но если мы ему отдадим орбатрон, который нам дала Джейни, то он вас с радостью пропустит в город. Но перед тем, как нас впустят в город, необходимо пройти дезинфекцию. Для этой процедуры нас встретит Медсестра Нина.

Пройдя неприятную процедуру, она вас подлечит. Все формальности завершены - входим в город.

Джек отправляет поговорить нас с Мэрифом, который считает себя мэром и шерифом этого города. У Мерифа другие планы и он отказывается нас принять. Джек в ярости и советует сходить к его бывшей подружке Мокси в бар " Вверх ногами".

Мокси на месте нет, но в баре есть искатели Хранилища Роланд и Лилит. С ними и поговорим. К сожалению, они в отпуске и ничем нам помочь не могут. И тут... появляется сама Мокси!

Просим ее помочь найти глушилки сигнала защиты Гелиоса. У нее нет ничего, что могло бы нам подойти, но кое-что есть у старьевщика, торгующего за лунные камни. Как оказалось, у таможенного робота есть по ошибке конфискованные лунные камни. К нему и отправляет нас Мокси.

Робот говорит, что спрятал камни в банк, и мы можем их взять. Открывая банк, мы не находим камней, но находим пушку - пригодится в хозяйстве. (Банк служит местом хранения вещей, которые вы бы хотели сохранить, не таская с собой).

Робот вспоминает, что камни он спрятал в Тайнике. Но и в тайнике их нет. (Тайник можно использовать для передачи вещей другим своим персонажам).

Сильно веселясь, что над нами подшутил, робот отдает нам камни. Идем к торговцу.

Безумный Эл, так зовут торговца, не хочет с нами иметь дело, пока мы что-то у него не купим. Воспользуемся полученными камнями и что-то купим. После покупки он отдает нам передатчики. С их помощью можно будет выполнить триангуляцию и засечь глушилку. Для этого нужно их установить на вышки.

После установки на первую вышку передатчика Мокси говорит, что сигнал не из Конкордии. Нужно установить на вторую вышку передатчик. Для доступа нужно снять электрическую защиту. Отключив защиту, устанавливаем передатчик. Проведя калибровку, выясняется, что с ним что-то не то. Нужно перезагрузить. Отлично, над офисом Мэрифа последняя вышка, идем туда. Нас встречает система безопасности из 3 турелей. Вы знаете, что нужно делать!

Пока вы решали проблему с турелями, пару пуль повредили коробку передач реле-привода. К счастью, ее можно взять с уничтоженной турели.

Отправляемся к системной панели для последнего сканирования. Отсканировав, узнаем, что сигнал идет с какого-то "Пика Кризиса". Наш путь лежит туда.

Мэриф мешает нам выйти из города заблокировав выходы. Отправляемся к Мокси. У нее всегда есть запасные лазейки.

Мокси нет, но робот B4R BOT проболтался, что она в тайном помещении и объяснил, как туда попасть. Найдя Мокси, просим ее помочь. Она соглашается, и мы можем выйти из города.

Глава 4. Новое направление

У входа в "Пик Кризиса" нас встречает робот SC4V-TP, он следит, чтоб туда не попадали посторонние. Разрешение на вход нужно заслужить. Необходимо пробраться к "тенепузикам" и взять у них призмы. Этим мы докажем, что достойны для входа.

Добираемся до места обитания "тенепузиков", убираем помехи и прыгаем с прыжковой площадки. Но прыгнув, мы не достигаем нужной точки, что же не так? Ах да, робот страж предупреждал нас, что " тенепузики" любят улучшать свои площадки. Необходимо перед прыжком выстрелить в коробку рядом. Ну вот, совсем другое дело.

Убив всех и собрав призмы, возвращаемся к SC4V-TP. Робот что-то там накрутил и ворота не открываются, придется искать другой вход. Также вы узнали пароль, сказав который, вас пропустят.

И вот мы сказали пароль, и нам открыли дверь. Добравшись до базы, нас опять встречают тупели. Пробиваясь сквозь толпы противников, мы попадаем на арену Краснопузика.

Потеряв 40% здоровья, Краснопузик разделится на двух боссов Красного и Пузика.

После победы поднимаемся наверх, нас ждет 2 сундука. Один из которых требует 40 лунных камней , будьте внимательны. Также обнаружим, что консоль повреждена, и нам придется использовать консоль техобслуживания. Поднимаемся на крышу и... Как вы думаете что? Правильно, турели. Они мешают нам уничтожить реле. Ну ничего, и реле, и турели даются нам легко). Выполнив все, возвращаемся в Конкордию. Джек немного заплатил охране, поэтому нас впусят в город.

В "Пике Кризиса" мы узнали, что Мэриф связан с полковником Зарпедон, поэтому встретившись с Джеком, он решает навестить Мэрифа. Но просто так к нему не попасть, поэтому придумываем план, как с помощью шантажа попасть к Мерифу.

Попав в офис Мэрифа, срабатывает защитная система, и мы вступаем в бой с охраной. Разобравшись с охраной, заходим к Мэрифу.

Мы станем свидетелями трагической беседы Мерифа и Джека. После чего отправимся к Спрингс

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Нам необходимо найди боевое ядро ИИ, которое может быть у старьевшика по имени Дэвис Пиклс, лагерь которого можно найти в каньоне Пустошей. Но перед этим необходимо раздобыть "Скат".

Спрингс дает нам скрэмблер, с его помощью мы получим доступ к цифростроительной машине и сможем получить "Скат".

Добравшись до точки, зачищаем гараж от непрошеных гостей и вводим пароль 8008 для открытия двери. На панель используем скрэмблер. Теперь мы владельцы мотоцикла на воздушной подушке. Спрингс взломала и скачала систему, поэтому теперь мы можем цифростроить "Скат" в любом гараже. Теперь время его объездить. Кстати, чтоб попасть в каньон Пустошей, нам понадобится именно "Скат", чтоб перелететь через обрыв.

В каньоне идем к маркеру задания, добравшись до места, встречаем там Пиклса.

Из разговора с Пиклсом становится известно, что рядом есть карабль "Дракенсбург", бывший фрегат корпорации "Даль", на котором командуют Боцман и Шкипер. Странно, но Шкипера никто никогда не видел. Они коллекционируют различные ИИ. Пиклс предлагает короткий путь к мосту на корабль.

Добравшись до моста, Шкипер "разводит" его, Пиклс знает, что есть ручное управление моста. После того, как мы воспользовались ручным управлением, Боцман взрывает мост, чтобы не впустить нас на корабль.

Это был единственный мост, с помощью которого можно попасть на корабль, все вокруг окружает лава. Но можно воспользоваться системой с метаном, которая заморозит лаву. Идем включать ее. Но метана практически нет, после отключения насосной станции. Поэтому путь наш лежит именно на насосную станцию. У входа нас ждет небольшой отряд и пара турелей.

На станции находим панель запуска и активируем ее. Но нет газа, придется идти на завод по переработке метана. На заводе уничтожаем все, что шевелится и забираемся очень высоко, там нужный нам вентиль. Перенаправив и скачав метан, возвращаемся к панели управления системой метана. Слив метан в лаву, она замерзла, теперь мы можем перебраться на корабль.

У входа на корабль нас ждут сильные противники и в поддержку им пара турелей.

Когда попадаем на корабль, Шкипер вдруг решает нам помочь, она подсказывает куда следовать. Наш путь в машинное отделение. Возле машинного отделения узнаем, что нам нужно сбросить двигатели. Для этого нужно сначала их включить на полную мощность, а потом перегрузить.

Включив двигатели на всю мощность, нам нужно уничтожить регулятор потоков.

Теперь нужно уничтожить стабилизатор питания, для этого направляемся от панели вправо и запрыгиваем в окно

и затем включаем программу отстрела двигателя.

Теперь нам в рубку, это самый короткий путь через шахту двигателя. Боцман выслал своего лучшего бойца, и нам придется сразиться с Коком. Его зовут так не потому что он печет булочки, а потому что может кокнуть любого!

Отключив силовое поле, можно вернуться в командный центр. Там мы и сразимся с Боцманом.

Босс не простой, его постоянно подзаряжают 4 заряжателя щита Боцмана. Также у него приличное вооружение: электрические бомбы, лазеры, пулеметы. Ну и ко всему, куда же он без своих матросов.

Открыв командный центр, мы узнаем, что Шкипер и есть боевое ядро ИИ,. Придется забрать ядро ИИ таким, какое оно есть.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Захватить старую фабрику корпорации "Даль" и построить Джеку армию роботов. Чтоб попасть туда, мы должны добраться до железнодорожной станции и вызвать поезд.

Так как Шкипер больше не с Боцманом, она хочет сменить имя, теперь она называет себя Фелисити, что означает "счастье".

Вызываем поезд и, пока ожидаем его прибытия, можем получить достижение. У нас 2 минуты на его выполнение. Вот и прибыл поезд, садимся в него и отправляемся на промышленный комплекс Титан.

Фабрика выглядит пустынно, неужели тут можно создать армию роботов? Двери закрыты. Нужно подключить Фелисити к пульту управления. Энергии осталось мало, но достаточно, чтоб Фелисити смогла открыть дверь.

Продвигаясь вперед, выходим к площадке "Скат", тут необходимо подключить к панели Фелисити. Но срабатывает сигнализация, и появляются турели с мобами. Фелисити нужно некоторое время, чтоб взять контроль над турелями. Взяв контроль над турелями, Фелисити помогает расправится с торками и активирует прыжковую площадку. Воспользовавшись несколькими площадками, оказываемся перед дверьми с электрозаграждением, но с легкостью, следуя за проводом, находим рубильник. Войдя внутрь, следуем по кабелю, который приведет к щитку управления питанием остальных электрозаграждений. Отключаем питание, защита снята, и большое множество торков получило свободу в передвижении. А мы - шанс настрелять себе трофеи.

Добравшись до большого зала фабрики "Скатов", получаем сообщение от Глэдсона. Он просит спасти его от скавов. Отстреляв скавов, находим Глэдсона. Он работал в отделе D, который занимался сверхсекретными проектами. Также он занимался разработкой супер-робота строителя, который мог цифростроить боевых грузчиков. Но скавы ему помешали установить ключевые элементы. Нам необходимо собрать недостающие элементы и вставить военный ИИ. Фелисити не очень довольна, что ее предназначение - быть в каком-то строительном роботе.

Сделав глубокий вдох, выходим на центральную площадку промышленного комплекса и оттачиваем свое мастерство по истреблению насекомых и скавов. Продвигаясь дальше, встречаем пару экзоскелетов. Покончив с ними, попадаем на промышленный комплекс Титан.

Тут много скавов, от них нужно избавиться. Любите оружие со стихией холода? Отлично, потому что если нет, то будут проблемы. Чтоб попасть в следующее помещение, нам нужно разбить стекло. Обычные пули его не берут. Но если заморозить его, то оно даже от удара разобьется. Подойдет и граната с уроном холода (а можно просто выстрелить в бочки рядом со стеклом, они взрывом наносят урон холодом). Внутри комнаты нужно включить энергию. Осторожно! Вода проводит электричество.

Теперь займемся ответственным заданием - сборкой глаза. Всех частей не хватает, поэтому добудем их из роботов. Для этого вызовем их. Но это привлечет скавов. Собрав нужное кол-во, отправляемся в цех оптики.

Раскладываем части в конвектор, он их расплавит и создаст глаз. Отправляемся в главный зал, чтобы установить глаз в туловище. Установив глаз, подключаем тело к крану и следуем за ним. Нам предстоит подключить к торсу турели. В испытательном цеху нужно откалибровать турели. Фелисити поможет с системой наведения. Но Глэдсон знает способ побыстрее. Необходимо дать турелям уничтожить некоторое кол-во скавов. После откалибровки присоединяем турели. И теперь нам нужны ноги. Проблема в малом, они на активном экзоскелете "Даль". Фелисити предлагает привести экзоскелет (загрузившись в него) и на месте уже отсоединить ноги.

Прикрепив ноги, отправляемся в камеру испытаний, где загрузим ядро ИИ. При загрузке Фелисити в строителя она взбунтовалась.

Имеет в вооружении ракеты, лазеры, турели, способность быстро цифровать боевых и рабочих роботов, которые восстанавливают щиты. В общем сильный противник. Но Фелисити придется стереть. Зато теперь мы имеем строителя. Теперь отправляемся к Мокси.

Награда:


Глава 7. Милый дом

Теперь за спиной у нас армия роботов-супер-солдат, так что пришло время захватить космическую станцию "Гипериона". Приготовьтесь к быстрой поездке. Но перед этим заглянем к Мокси и возьмем пару ее игрушек.

Наш путь лежит через "Гиперионский центр героизма" к "Глазу Гелиоса". По пути будут встречаться морпехи Забытого легиона, солдаты с камуфляжем невидимости и экзоскелеты.

Попытка пройти штурмом к глазу не удалась, система безопасности заблокировала проход. Теперь нужно прийти в офис к Джеку, чтобы продумать дальнейший план действий. Но попасть в офис не так просто, система сканирования не распознает вас и отказывает в доступе, придется искать Железяку, чтоб он нам помог.

Пока Железяка пытается взломать сканер, мы развлекаемся с морпехами. Но у него вечно что-то не так. В очередной раз система сканирования распознала нас как Хот-дога-расиста. Избавившись от очередной волны мрпехов, Железяка наконец-то открывает дверь. Но какой ценой...

Ребят Глэдсона прижали в исследовательском отделе, нужно их спасти. Они помогут нам попасть к "Глазу".

Добравшись до Исследований и разработок, Глэдсон предупреждает, что торки выбежали из своих клеток. Найдя Глэдсона, тот обещает помочь добраться до "Глаза Гелиоса"

Награда:


Глава 8. Наука и насилие

Чтобы вывести из строя систему обороны "Глаза Гелиоса", понадобится помощь друзей Глэдсона. Нужно найти трех ученых.

При поиске первого ученого встречаем живоглотов. Они маскируются с помощью своей железы, которая делает их невидимыми простому глазу.

Найдя первого ученого, доктора Лангуа, узнаем, что он потерял фотографию своего сына. И без нее не хочет уходить. Нужно найти фотографию. Вернув фото доктору, он наградит нас, открыв для нас ящик с оружием.

Почти сразу находим второго ученого, доктора Торреса. У него беда, пропал его мишка, а без него он нервничает. Нужно слить воду из аквариума, открыть люк и достать мишку.

Находим третьего ученого, доктора Грейсона, к нему нужно постучаться.

Он бы с радостью ушел, но уронил свой пропуск, а живоглот его проглотил. Нам нужно найти пропуск. Отправляемся к месту, которое указал нам ученый. Истребляем живоглотов, и в одном из них ученый узнает того, кто проглотил его пропуск.

Убив существо, забираем пропуск и выпускаем ученого. Ученый специализируется на маскировке и для Джека передает маскировочное устройство.

По радио идет разговор Джека и Глэдсона. Из него становится известно, что на "Гелиос" возможно есть предатель. Возвращаемся в офис Джека. Ученые смогли снять защиту лазера, мы отдаем Джеку маскировочный камуфляж. Боясь предательства, Джек убивает ученых и Глэдсона.

Награда:


Глава 9. Смотри под ноги

Чтоб добраться до Лунной станции запуска, нужно воспользоваться системой тоннелей в Гиперионском центре героизма и проникнуть в недостроенные "Вены Гелиоса".

Добираемся к входу в тоннели, уничтожаем противников, активируем панель и попадаем в "Вены Гелиоса".

В этом отсеке случилась эпидемия, отсек изолировали. Теперь тут бродят Зараженные.


Забытый легион также сражается с зараженными. Не попадитесь под перекрестный огонь.

Попадаем в ремонтный отсек. Тут развитая система прыжковых площадок. Выбрав необходимое направление, попадаем в главный технический отдел. Тут нас встретят Забытый легион и Зараженные.

Прорываясь сквозь толпы противников, выходим к тоннелю, ведущему к Лазеру. Но полковник Зарпедон отдает приказ взорвать этот проход. Нужно запустить цепную реакцию в плазмопроводах. Тем самым уничтожим обшивку.



Попав на Лунную станцию запуска, необходимо войти в центр управления. Убивая Забытый легион, добираемся до центра управления, активируем переместитель для Джека, а тот в свою очередь открывает вход.

Внутри активируем программу выключения. Отказано! Зарпедон заблокировала управление. Придется действовать по старинке - руками.

Награда:

Глава 10. Глаз за глаз

Зарпедон заблокировала "Глаз Гелиоса". Отключить блокировку дистанционно не получится, поэтому нужно отправится туда и решить проблему на месте.

Дойдя до входа в "Глаз", силовой барьер преграждает путь. Необходимо найти ядерный реактор, который питает силовое поле.

Найдя реактор, нужно его уничтожить. Необязательное задание можно выполнить, если выстрелить в реактор, когда он сменил красный цвет на светлый.

Теперь нужно отключить 3 питания силового поля. После выполнения этого задания останется уничтожить самый главный реактор. Тут придется попотеть, готовимся. Когда мы его выключим, он должен потерять разряд, нужно немножко подождать. Но ждать придется не в одиночестве, а с группой вооруженных солдат. Как только реактор разрядится, силовое поле пропадет и можно будет пройти в "Глаз".

Зайдя в "Глаз Гелиоса" вместе с Джеком, встретимся с электрической конвергенцией. Нужно выждать момент, когда она исчерпает заряд, поле пропадет на некоторое время. В этот момент можно пробежать.

Пробежав, сталкиваемся с дверью которая заперта изнутри. Ищем другой проход. В момент поиска на нас нападает Полковник Зарпедон.

В Арсенале ракеты (легко можно увернуться), энергетический шар, редко стреляет из пушки, в основном боец ближнего боя - держим на дистанции. Победив, радуемся, но недолго. Это мы уничтожили экзоскелет. А теперь.... А теперь перед нами настоящая полковник Зарпедон.

Умирая, полковник нам что-то пытается рассказать. Но Джек не слушает ее и заставляет замолчать.

Воспользовавшись лифтом спускаемся к "Глазу". Не стоит стоять под выстрелом лазера, ждем перезарядку, тогда и проходим. Вот мы и добрались до лазерного ядра.

Оказывается, "Глаз Гелиоса" - это глаз монстра Разрушителя, который вышел из Хранилища в первой части Borderlands. Но Джек подключил его к лазеру, чтоб увеличить мощность в десять раз.

Для его отключения необходимо сделать инъекции шлаком. После успешных инъекций необходима процедура перезагрузки. Процедура перезагрузки провалилась. Но как становится известно, это благодаря Мокси. Она хочет уничтожить Глаз и Джека.

Награда:


Глава 11. Начало конца

Нам нужно попасть в Хранилище. Время играет против нас. Отправляемся в Заброшенные пустоши.

Войдя в локацию, отстреливаем всех, кто нам мешает. Когда зайдем слишком далеко, появятся Эридианцы.

Эридианцы - защитники Хранилища, вместе с солдатами они будут пытаться вас остановить.

Зачистив местность, идем по тоннелю и войдем к "Выпускная насосная станция".

Солдат хочет сдаться. Но мы пленных не берем!

Спустившись на лифте, мы окажемся под обстрелом боевого воздушного корабля RK5.

Кроме солдат тут будут эридианские стражи, как простые, так и летающие.

Собрав лут с убитого босса, входим в "Ребра Тихо".

Внутри чувствуется, что создано все не руками человека.

Бродим и исследуем грандиозные строения, пока не выйдем на "Платформу обслуживания 42". В конце платформы нас ждет блокпост, оснащенный громадной пушкой. После уничтожения всего живого, садимся на место стрелка и выстрелом в барьер, нарушаем его структуру. Это даст нам немного времени, чтоб пройти его. Спешите, барьер восстановится через короткий промежуток времени и придется опять стрелять. Убив несколько мешающих стражей, входим в Элизир.

Инопланетный аппарат доставит нас в Элизир. Нам остается только найти Хранилище. И вот мы у цели.

Как только мы попали внутрь, нас встречает Страж Хранилища.

Убить его нелегко. Как только мы снимем ему весь щит, он его сразу восстанавливает. После трех восстановлений он уже пригоден для уничтожения. Тактика тут простая. Бегаем постоянно по кругу. Оружием со стихией электричества снимаем щиты, потом выбирайте то, что у вас помощнее и скорострельнее. Патроны появляются по всему кругу. Так что бегая по кругу, вы не будете в них нуждаться.

Только не время расслабляться. После нескольких секунд передышки появится Божественный стражник.

Тактика такая же. Бегаем по кругу, постоянно прыгаем и снимаем щиты. Стреляем только в активную маску. После третьего раза он, наконец, покинет нас. Теперь можете забрать свою награду!

Джек, дотронувшись до печати, которую охраняли Стражи, увидел будущее... Но в этот момент появляется Лилит и ударом разбивает печать. Джек очень рассержен и клянется залить всю планету кровью и уничтожить все банды. И напоследок он говорит о вызове Война....

На этом история Афины заканчивается, но Лилит все же отдает приказ убить Афину. Но что это? Пули упали на пол, не долетев до цели. Появляется снова пришелец. Он сообщает, что близится война. И понадобятся все искатели Хранилища.

,
7. Милый дом ,
8. Наука и насилие ,
,
10. Глаз за глаз ,
11. Начало конца .

  • Достижения. Вопросы - ответы.
  • Общая информация

    Игра вышла на платформах: PC, PS3, Xbox 360.

    Сюжет
    Borderlands The Pre-Sequel. Прохождение игры

    Действие игры происходит во временном промежутке между историями Borderlands и Borderlands 2. Сюжет рассказывает историю Красавчика Джека (Handsome Jack), до того, как он пришел к власти. Основные события разворачиваются на луне планеты Пандоры под названием Элпис.

    Системные требования
    Borderlands The Pre-Sequel

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор 2.4 GHz Dual Core Processor 2.3 GHz Quad Core processor
    Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
    Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9
    (NVIDIA GeForce 8500)
    (ATI Radeon HD 2600)
    1 Гб Video RAM, DirectX 10
    (NVIDIA GeForce GTX 560)
    (ATI Radeon HD 5850)
    13 Гб 20 Гб
    Операционная система Windows 32-bit: Win XP Windows 64-bit: Win XP, Win 7, Win 8

    Добро пожаловать на Гелиос

    В самом начале видим заставку, как местные панки штурмуют космическую ракету прямо во время её взлёта с космодрома. На ракете они прилетают на космическую станцию, где их обезвреживают четверо героев. После этого нам нужно выбрать, кем мы будем играть из этих героев.

    Выбор персонажа
    Borderlands: The Pre-Sequel

    As The Enforcer
    Робот «Инфорсер» из «Гипериона».
    Может выпускать воздушных дронов, улучшаются физические данные.
    Со временем получает способность превращения в кибернетическую форму.
    As The Gladiator
    Ассасин из корпорации «Атлас».
    Афина может использовать временный щит, поглощающий урон. После обновлений щит может становиться метательным оружием, поглотителем элементального урона и отражателем элементального урона в сторону врагов.
    Nisha As The Lawbringer
    Шериф
    As A Mistake
    Робот-дрон

    Космическая станция Гиперион
    Borderlands The Pre-Sequel. Chapter 1. Lost Legion Invasion

    Цель: Follow CL4P-TP unit

    Робот-дрон ведёт нас по космической станции Гелиос, заодно обучая основам игрового управления. По пути встречаем несколько врагов, уничтожаем их. Осматриваем шкафчики с зелеными лампочками, в них можно найти патроны, аптечки, деньги.

    Цель: Protect Jack

    Выходим в большой зал. Здесь панки окружили Джека - капитана станции. Уничтожаем всех врагов, после этого подходим к Джеку и лечим его аптечкой.

    Глава 1. Нашествие Забытого легиона


    Цель: Activate security

    Джек включает что-то на панели управления. После этого стреляем в две турели, появившиеся сверху. Теперь кроме здоровья у нас появилось защитное поле. Для восстановления здоровья нужны аптечки, а энергетическая броня может восстанавливаться автоматически. Это значительно повышает нашу выживаемость.

    Цель: Get to escape ships

    Станцию уже обстреливают со всех сторон. Вместе с Джеком бежим к спасательным шлюпкам. Но путь нам преграждает Colonel T. Zarpeoon – командирша Забытого легиона, внутри огромного робота. Помогает ей магическое инопланетное существо, способное останавливать пули. Для такого боя мы ещё не готовы, нужно убегать.

    Цель: Find alternate escape route

    Проходим по коридорам, выходим на открытую местность. Сверху летают боевые корабли, но они не опасны для нас. Движемся за Джеком вдоль левой стенки.



    Босс: Огнекулак

    На нас нападает человек в роботе с огнемётом. Стрелять в него можно с любой стороны, но чтобы нанести максимальный урон, обходим его сзади и стреляем по газовым баллонам на спине.

    Человек вылезет из разрушенного робота и продолжит сопротивляться. Но в таком виде он гораздо слабее. Добиваем его и движемся дальше.


    Цель: Enter bullet

    Подходим к лифту. У Джека не получается его включить, что-то мешает. Он отправляет нас в обход. Идём вправо от лифта по узкой подвесной дорожке. Входим в пустую капсулу для огромного снаряда. Джек перезаряжает станционную пушку, и мы в капсуле оказываемся наверху.

    На верхнем этаже входим в лифт, видим застрявшего робота. Ударяем лежащего робота атакой ближнего боя (клавиша «V»). После этого лифт заработает.

    Цель: Get to Moonshat Cannon

    Едем вниз за Джеком, затем вместе с ним идём дальше. Джек показывает нам два торговых автомата: «Healz!» и «Bullets». Такие автоматы будут встречаться на протяжении всей игры. В них можно продавать своё оружие, покупать новое оружие, боеприпасы к ним, аптечки.

    Цель: Load into conister

    Входим в грузовой контейнер. В нём Джек отправляет нас на луну Элпис.

    Приземление на луну
    Borderlands The Pre-Sequel. Прохождение Serenity’s Waste


    Контейнер приземляется на поверхность луны. Первой нас обнаруживает местная девушка Janey Springs. Выбиваем двери контейнера. Снаружи нет кислорода, поэтому у нас каждую секунду начинает отбавляться здоровье.

    Цель: Follow Springs

    У девушки есть кислородная маска. Она зовёт нас за собой. Бежим быстрей пока не задохнулись. По пути можно остановиться около генератора кислорода. После включения вышки вокруг появится купол с кислородом. Отсюда добегаем до убежища девушки.

    Цель: Pick up Oz kit

    Девушка Спрингс рассказывает нам, где достать другую кислородную маску. Но пока можно прожить и без маски. На миникарте есть светлые точки, в живую они выглядят как синие разломы на земле из которых выходит пар. В этих точках можно восстанавливать запас кислорода.

    Цель: Smash locks: 0/4

    Идём к соседнему зданию, включаем перед ним кислородную вышку, отстреливаем всех огненных монстров вокруг. Чтоб открыть двери здания нужно дернуть за рычаг, а затем ударить (клавиша «V») по четырём замкам: два снизу, два – сверху, их придётся ударять в прыжке.

    Цель: Kill kraggons: 0/2

    Внутри здания убиваем пару огненных монстров. На одном из ящиков берём кислородную маску.

    Глава 2. У черта на куличках


    Возвращаемся к девушке. Она рассказывает нам, что можно брать дополнительные задания на досках объявлений. У самой девушки можно взять пару заданий:

    Land Among the Stars,
    - Tales from Elipis.

    Квест: Land Among the Stars

    Спрингс просит поучаствовать нас в создании мотивационных плакатов. Для этого нужно поучаствовать в специальной фотосессии.

    Цель: Head to jump pad

    Выходим из здания. По боковым платформам забираемся на крышу. Находим площадку трамплин и несколько видеокамер вокруг.

    Цель: Shoot left oblect, Shoot right object

    Подпрыгиваем на пружине. Во время прыжка нам нужно попасть в две игрушки, вылетающие перед нами. Берём самое скорострельное оружие, чтобы выполнить это задание.

    Цель: Gravity slam object

    Теперь нужно эффектно приземлиться. Подлетаем на пружине, в воздухе смещаемся так, чтобы упасть на соседнюю платформу, а затем резко падаем вниз (клавиша «C»). Должен произойти хлопок от нашего падения.

    Цель: Turn on printer

    Возвращаемся в здание, включаем принтер, смотрим фото со своим участием.

    От Спрингс получаем награду: 160 ХР, $28, кислородную маску на выбор.


    Квест: Follow Your Heart

    После выполнения фотосессии открывается новое дополнительное задание. Теперь нам нужно расклеить наши плакаты на базе Дэдлифта. Рядом с принтером забираем плакаты, у Спринг берём зажимы. Идём на задание.

    Цель: Find someone to sing for posters

    На базе Дедлифта забираемся на вершину центрального здания. Здесь робот в шляпе берёт у нас все плакаты. Но расклеивать их он не собирается. Убиваем его, забираем рассыпавшиеся плакаты назад.

    Цель: Place posters: 0/5

    Самостоятельно расклеиваем плакаты. Пару плакатов клеим на нормальной высоте, остальные придётся клеить на высоких объектах. Нужно искать платформы, по которым удастся запрыгнуть наверх.

    Возвращаемся к Спрингс, получаем награду: 160 ХР, $28, оружие на выбор.


    Квест: Tales from Elipis

    Цель: Pick up ECHO story

    Идём на обозначенную цель на миникарте. Видим обломки корабля. Нам нужно спрыгнуть вниз и поймать предмет, висящий на верёвке. На нижней платформе стреляем по камням, под одним из них окажется гейзер. По гейзеру подпрыгиваем обратно наверх.

    Цель: Pick up next ECHO story

    Находим следующий обломок корабля. Открываем комнату, забираем запись.

    Цель: Hunt down San of Flamey

    Находим большого огненного монстра 5 уровня. Уничтожаем его. Каждый раз из монстра будут выпадать всё более мелкие монстры. После победы квест будет выполнен.


    Цель: Kill Deadlift

    Идём в пещеру Реголитовая гряда (Regolith Range). В пещере целая база местных панков-лунатиков. Зачищаем местность от врагов. Здесь лучше пользоваться снайперской винтовкой, стреляя издалека по головам врагов.

    Цель: Use jump pad

    Перепрыгиваем на небольшой островок перед огромной механической статуей. Прыжковая площадка не работает, нужно её включить. Идём дальше на северную возвышенность, там нажимаем рычаг включения, встаём на силовое поле.

    Возвращаемся на островок в центре, встаём на светящуюся площадку, она сработает как пружина-трамплин, и нас закинет в пасть механической статуи.



    Босс: Дэдлифт (Deadlift)

    Выходим на площадку локации Deadlift’s Bastion of Bounce. Здесь множество этажей, на платформах расставлены пружины и трамплины. Босс активно пользуется окружающей обстановкой, прыгая с платформы на платформу.

    Лучше всего использовать в бою снайперскую винтовку. Забираемся на верхнюю платформу, оттуда отстреливаем мелких врагов, а затем и босса. Когда мы разрушим у босса энергетический щит, он попытается восстановить его. Дедлифт запрыгнет на одну из верхних платформ и начнёт перезаряжать свой щит от установки. В этот момент босс наиболее уязвим, так как стоит на одном месте. Быстро делаем несколько выстрелов ему в голову, чтобы отбавить всё здоровье.


    Цель: Pick up digistruct key

    Идём в открывшуюся дверь. В небольшой комнатке осматриваем унитаз, находим необходимый ключ.

    Цель: Go to Moon Zoomy station

    Выходим на открытую местность Kraggon Pass. Уничтожаем огненных монстров и смотрим под ноги, чтобы не упасть в лавовые озёра и реки.




    Цель: Activate Moon Zoomy

    Атакуем небольшое поселение, уничтожаем врагов. Входим в здание, ключом активируем панель вызова транспорта. Панель заработает не сразу, ударяем по ней, затем включаем ещё раз.

    Цель: Pick up Orbatron

    На панели вызываем любую машину, садимся в неё. Впереди пропасть, чтобы перелететь через неё, включаем

    нитро-ускорение (клавиша «F»). Едем обратно к девушке, берём у неё Орбатрон.


    Квест: Nova? No Problem!

    Цель: Take shield

    В здании Спрингс открываем контейнер, берём щит с возможностью электрошока.

    Цель: Get to security room

    Добираемся до нужной локации. Цель указывает на большое здание в центре. Чтобы попасть внутрь, спускаемся на уровень земли, подходим к зданию с восточной стороны. Нажимаем рычаг справа на стенке, проходим в здание.

    Цель: ---

    Необходимо ударить шоковым ударом четыре видеокамеры, а затем сейф за лазерной стенкой. ---

    Квест: Torgue-o! Torgue-o!

    Цель: Head to warehouse

    Выезжаем с базы, по сломанному мосту перепрыгиваем на северную часть локации. Подходим к нужному зданию. Проход внутрь завален обломками.

    Цель: Antagonize peaceful kraggons

    Рядом бродят два спокойных монстра. Нам нужно заставить их протаранить завал на входе в здание. Берём в руки пистолет, выданный нам перед заданием. Только выстрел из этого пистолета может разозлить животных. Встаём перед завалом, стреляем в монстров, ждём, когда они покатятся на нас, после этого вовремя отбегаем или прыгаем.

    Цель: Pick up light reactor

    После двух ударов животных в стене появится проём, запрыгиваем туда. Внутри берём световой реактор.

    Цель: Deliver reactor or Roll reactor into lava

    Можем отнести реактор на базу Спрингс или бросить его в лаву по просьбе Torgue. Награда от Спрингс: 252 ХР, $63, синий автомат.


    Глава 3. Системы подавлены


    Цель: Enter Concordia

    Выезжаем с базы, по сломанному мосту с разгону перепрыгиваем на северную часть обрыва. В следующей локации попадаем в местный город. Осматриваем контейнеры, в них находим лунные камни (особая валюта, за которую можно покупать улучшения).

    Цель: Take violation ticket

    На входе нас встречает робот-полицейский. Берём у него выписанный штраф.

    Цель: Follow CUSTM-TP

    Следуем за роботом, отдаём ему Орбатрон. Заходим в больницу, проходим дезинфекцию. Берем у докторши Nurse Nina аптечку, чтобы восстановиться.

    Внутри города Конкордия
    Прохождение Borderlands The Pre-Sequel

    Цель: Use control lift

    Выходим на городскую площадь. Пытаемся воспользоваться лифтом, чтобы попасть к местному мэру-шерифу (Meriff),но он не впускает нас.

    Цель: Meet Up Bar owner

    Выходим из лифта, сворачиваем налево, заходим в бар. Внутри говорим с человеком по имени Роланд (Roland).Затем у барной стойки говорим с официанткой Мокси (Moxxi).

    Цель: Get Moonstones

    Идём в банк, говорим с полицейским, забираем лунные камни из сейфа.

    Цель: Trade Moonstones for transmitters

    Возвращаемся в бар. Проходим в тоннель под танцполом. На улице с другой стороны походим к закрытой двери, общаемся с торговцем. По сюжету покупаем трансмиттер. Так же, по желанию можем поменять лунные камни на upgrades (улучшение характеристик героя или оружия, действующее навсегда).

    Задание на крышах
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение


    Цель: Attach transmitter to first comm tower

    Идём в переулок, на который указывает цель. Запрыгиваем на навес, а затем на крышу. По крышам добираемся до радиовышки. Устанавливаем трансмиттер, ударяем по нему, чтобы убрать помехи.

    Цель: Attach transmitter to second comm tower

    С крыш не спрыгиваем, идём дальше. Вход во вторую радиовышку заблокирован электрическим полем. Смотрим, куда идут провода от этого здания, на соседнем здании находим источник проводов, отключаем его, и электрическое поле пропадёт. Устанавливаем датчик в ещё одну радиовышку.

    Цель: Attach transmitter to last comm tower

    Последняя вышка расположена на здании мэра, и она хорошо охраняется. Нам нужно уничтожить три пулемётные турели, чтобы подойти ближе. Входим устанавливаем датчик. Затем идём к остатком одной из турелей, поднимаем деталь, добавляем её к передатчику.

    Цель: Activate control panel

    На соседней крыше активируем панель, чтобы управлять трансмиттерами.


    Цель: Return to Moxxi

    Возвращаемся в бар, ищем Мокси, но не находим. Один из роботов подскажет как войти в комнату Мокси. Заходим в комнату персонала, дергаем за рычаг игральный автомат. Вместо приза появится кнопка, нажимаем её, от этого откроется секретная дверь.

    Обнаруживаем мастерскую, где трудится Мокси. Общаемся с ней. Она открывает нам доступ к следующей локации. Награда: 733 XP, $79, Class mod.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Ещё до выхода игры, поклонников Borderlands волновали три вопроса. Первый — жизнь Красавчика Джека, который является главой оружейного концерна «Гиперион».

    Всех очень интересует вопрос, кем же был Джек, до того как его лицо было изуродовано и он стал настоящим тираном. Второй вопрос затрагивал робота по имени Клэптрэп, или «Железяка». Теперь он является одним из четырех классов и полноправным героем игры. Ну и в третьих — локализация. Действие игры проходит на Элписе, спутнике Пандоры, где практически отсутствует гравитация. P.s.: Ищите Borderlands the Pre Sequel по самой привлекательной цене? Просмотрите все http://ufo.spr.ru/discount/ , возможно именно здесь Вы найдете то, что так давно искали!

    Игровой мир Borderlands the Pre Sequel отличается от своих предшественников. Тут сложно маневрировать на транспорте, вокруг кратеры, расщелины и вооруженные враги. Воздуха на поверхности Элписа нет, так что нам приходится таскать с собой баллоны с воздухом, которые нужно постоянно пополнять (на базе, или мини станциях). Так же баллоны с необходимым кислородом выпадают из противников, но надеяться на это лишний раз не стоит, лучше перестраховаться.

    Низкая гравитация влияет и на механику боя. Например Суровый Вильгельм призывает дронов, Афина метает щит, Ниша отлично управляется с оружием, Клэптрэп вообще использует программу VaultHunter.exe, которая работает «по ситуации». Продумывать тактику здесь не нужно, игра позволяет повеселиться от души, начав заварушку и с честью разобравшись со всеми противниками.. Ну а погибшие товарищи, сразу возрождаются на ближайшей базе, так что волноваться не о чем. Совсем по другому обстоят дела с боссами, которых даже вчетвером одолеть не так уж и просто.

    Сюжетная линия Borderlands the Pre Sequel не тянет на новую игру, скорее на дополнение к Borderlands за которое просят не много, не мало 1200 рублей. Игрушка получилась не плохой, поклонники серии оценят и порадуются продолжению истории. А вот с привлечением новых геймеров могут возникнуть проблемы.


    Обзор Tales from the Borderlands. Прохождение игры.
    Бордерлендс 2 прохождение. Игра Borderlands 2 на ПК. Видео обзор.
    Lichdom battlemage прохождение
    Прохождение Побег из Рая 2