Снайпер элит 4 выбор оружия. Теперь по основным заданиям. А вот и хорошие новости

Словом не передать негодование, что испытал я при поисках «совершенно тайного, опасного, ультра-засекреченного нацистского груза» в ночном итальянском порту – хардкорный режим, самый высокий в игре, просто не давал мне и толики информации о нахождении объекта на огромной по площади и высоте локации. Два мучительно долгих часа я бегал из здания в здание и обыскивал каждый угол, перед этим нервно расстреляв вражеский гарнизон и попросту забив на стелс.

Но мне понравилась. Поэтому чудом найдя маленькую деталь, я без отдыха отправился дальше освобождать оккупированную Италию от злых фашистов. Мной руководствовал настоящий – хороший – азарт, приятный и настолько редкий, что в голове родилась идея окунуться в серию с головой.

Мое знакомство с историей непобедимого американского снайпера Карла Фейрберна началось и закончилось затяжными мультиплеерными перестрелками в . Тогда мне особенно запомнился антураж: разрушенные улочки Берлина, пустые и всеми покинутые; мертвая тишина, иногда разрываемая тяжелыми выстрелами; солнечные блики, заставляющие всматриваться в каждый сантиметр игровой локации – все это создавало напряженную, несравнимую ни с чем, атмосферу.

Попытка схлестнуться с друзьями в снайперской дуэли после выхода не удалась в силу совсем непривлекательного сеттинга – пустынная Африка и ее ярко-желтые тона показались скучными и совсем неинтересными. Такому неприятному впечатлению поспособствовал целый список причин: однообразность карт, релизные недоработки и баги, скудный арсенал. В перечисление можно включить и глупый сюжет, переместивший обзор повествования в сторону непопулярного в истории африканского корпуса.

Такой оригинальный ход – акцент на малоизвестные страницы Второй Мировой – принялся игровой прессой, поэтому следующим местом базирования для оказалась Италия в летний период 1943 года . Главным каркасом рассказа стало Сопротивление, исторически успешно уничтожившее авторитарный режим Муссолини и изгнавшее немецкий корпус за границы государства при поддержке союзных войск. Такой сюжет наполнен авантюризмом и высокой партизанской идеей, что привлекает куда сильнее североафриканской кампании.

Графическая составляющая на высоте: очень радуют пейзажи и голливудские взрывы.


Завершая сюжетное сравнение, отмечу различие визуального стиля в серии : первая и вторая части, сюжетно показывающие Берлинскую операцию, наполнены темными красками, они дождливы; третья игра, повторюсь, пестрит желтым цветом и горячими песчаными дюнами. также имеет свой неповторимый оттенок – обилие ярких красок и приятное их сочетание . Такой оригинальный для линейки почерк позволил дополнить дух цветущей Италии, укрепить в игре образ, переданный некогда Марио Пьюзо в «Сицилийце».

Итак, 1943 год. Карл Фейрберн, от рождения немец, но по воспитанию истинный американец, находится в Италии и, как это всегда бывает, рушит все секретные планы нацистов, убивая офицеров, крадя ценные документы и взрывая то, на что пальцем показывает УСС. Параллельно главный герой способствует развитию Сопротивления: уничтожает «нежелательных» для партизан лиц, заботится о бойцах и настраивает связи с местной сицилийской мафией.

На этом сюжет заканчивается. Rebellion не стала изменять себе и фанату, в очередной раз создав совершенно скучную и однообразную историю про тупого и до ужаса деревянного снайпера на побегушках. Его главный враг – новая ракета, а беспроигрышное средство уничтожения – кража мятых бумаг.

Но обвинять создателей в столь безалаберном отношении к сюжету не стоит – попытки создать добротную историю были. Например, в расширении повествования с помощью дневников вражеских солдат и писем их овдовевших жен. Меня тронула одна из последних записок, найденная где-то в Порту, в которой фриц просил своего брата принять его дочь в свою семью и отвести ее к алтарю на венчании.

В подобных записях можно найти и прямые отсылки, связанные с историей того периода. Например, реакцию маленького ребенка на массовый призыв детей в гитлерюгенд перед их отправкой на восточный фронт.


Тут можно ввести первое «если бы» , немного отойдя от попытки объективного подхода и представив некие идеи и замечания, исправляющие какие-то недочеты либо дополняющие игровой процесс.

Если бы создатели уделили больше внимания сюжетным взаимосвязям между персонажами, при этом расширив диалоги и раскрыв характеры всех показанных на экране героев, история выглядела бы намного насыщеннее и привлекательнее по сравнению со своими предшественницами.

Но даже столь скудный сюжет совсем не отваживает от процесса, и все благодаря приятному геймплею . Именно на играбельность был совершен главный акцент во время разработки, что ясно ощущается с каждой минутой, проведенной на просторах враждебной Италии. Хорошее впечатление дополняет отсутствие багов на старте – тут сказывается опыт, приобретенный разработчиками с релизом предыдущей игры.

Главным новшеством, а вместе с тем и весомым аргументом, оказались огромные локации , увеличенные в размерах благодаря отказу от устаревших Playstation 3 и Xbox 360. В словосочетании «огромные локации» уместил всю ту боль, что испытывал при выполнении некоторых заданий на реалистичном уровне сложности – отсутствие подсказок вынуждало изучать километры внутриигровой местности, порой даже отходя от принципа скрытности.

Итальянский городок с его узкими переулками – лишь маленькая половина большой карты: за его пределами стоит кладбище, высокая ратуша и огромный замок.


Внедрение в процесс больших нелинейных карт создает целый полигон для разнообразных тактик. Можно чередовать стили прохождения, время от времени отходя от стелса в пользу шутера, и наоборот – по-настоящему большие территории разделяют вражеские гарнизоны на группы, уничтожать которые можно по-разному. Тут главное убивать первым радиста – он единственный, кто способен собрать всю армию воедино.

Для большего представления масштабности опишу ситуацию: я, зачистив все окрестные поселки и затратив на это более двух с половиной часов, приблизился к главной цели – большой железнодорожной пушке. На пути оставался бункер, который требовалось взорвать, и целая казарма, набитая нацистами. Единственная опасность в такой ситуации заключалась в боевых машинах, находящихся по другую сторону большой реки, поэтому в бункере я устроил настоящую мясорубку, забыв устранить коварного радиста. Итог плачевен: выйдя из бункера, я оказался лицом к лицу с целой армией, штурмовавшей меня со стороны моста.

Такая продвинутая с виду коммуникация отмечается лишь на хардкорном режиме, ровно как и адекватное поведение искусственного интеллекта – на сложностях ниже враги тяжело деградируют, благодаря этому можно безнаказанно бегать у них перед носом, при этом беспрерывно свистеть и незаметно убивать. Поэтому настоятельно рекомендую играть на максимальном уровне сложности, либо на настраиваемом, выбирая сложное поведение ИИ – от этого игровой процесс обзаведется нелишней динамикой и настоящим интересом.

X-Ray обзавелся новыми сценами и стал выглядеть куда более зрелищно благодаря новой яркой палитре.


Не отходя от темы вариативности внутриигровых тактик, можно выделить один неприятный аспект – чрезмерную легкость в уничтожении врагов даже в условиях заявленного хардкора. Это позволяло мне брать в руки автомат и, как Симо Хяюхя, расстреливать целые взводы, при этом оставаться с полным запасом аптечек и бинтов. В данном случае симулятор тылового снайпера сходит на «нет», предлагая глупый шутер с не убиваемым Рембо в главной роли.

Несмотря на это, я старался придерживаться идейности играть за профессионального убийцу. Осмотрительно выбирал позиции, порой минируя подступы и заранее находя пути отхода; использовал нож в качестве основного оружия, благо быстро научился убивать без лишних всхлипов и криков; доставал винтовку только тогда, когда был уверен в попадании. Подобному любителю щепетильного геймплея стелс придется по вкусу , ибо предлагает хороший опыт.

В противовес ему стоит стрельба – нелогичная и нереалистичная . Выстрел из снайперской винтовки, с учетом всех заявленных особенностей внутриигровой баллистики, кажется до ужаса топорным. Полет пули зависит лишь от ветра, поведение которого абсолютно всегда однообразно – он задувает везде, даже в закрытых помещениях. Создается ощущение, будто вес пули, амортизация отдачи, ударная способность и другие пункты, четко выделяемые в характеристиках оружия, влияние на стрельбу не оказывают.

Ситуацию усугубляет доступная система апгрейда, затрагивающая лишь основные свойства винтовки: внешний вид, зум, скорость пули и стабильность. Аналогичные улучшения несут и другие виды оружия. Неприятность в том, что все они открываются после выполнения определенной задачи – например, после серии выстрелов в почку – и оказывают очень большое влияние на игровой процесс, даруя владельцу дополнительное преимущество, которое можно реализовать в мультиплеере против новичков.

Интерфейс в строгости и минимализме не убавил – он по-прежнему прост и доступен.


К слову, о вооружении: его до обидного мало , что прямо намекает на дополнение арсенала платным оружием из DLC-пакетов. Тут таится еще один недостаток: преимущество такого оружия перед стандартным. Так, одна из пропускных винтовок обладает бронебойным уроном, дающим большой плюс к статистике игрока в сетевой игре. Второе «если бы» напрашивается безвольно:

Если бы создатели сменили стратегию, касающуюся DLC, и представили бы игроку длинный список бесплатных наименований в арсенале вкупе с оптимальной и адекватной системой кастомизации, геймплей бы обзавелся львиной долей разнообразия и выглядел достойнее.

Так мы плавно переходим к многопользовательским режимам , обладающим большим потенциалом, но, к сожалению, не удавшимся. И первым, о чем страшно не упомянуть, является сюжетный кооператив для двух человек, канонично остающийся неизменным и порой даже незаменимым. Большие локации, придавшие одиночной игре большой вариативности, расширяют стиль геймплея и в совместном режиме, позволяя напарникам реализовывать сложные тактики взаимодействия.

В теории такой тезис применим и к кооперативному режиму для четырех человек. Но опробовать его я просто не смог из-за полного отсутствия онлайна на официальных серверах. Такая проблема касается и мультиплеерных режимов – в момент написания обзора на серверах играет не больше тридцати человек при средней дневной посещаемости в четыре тысячи игроков. Объяснить такое было трудно только поначалу, понимание пришло постепенно.

Кривой перевод отдельных пунктов – "Под паролем", "Отдельный", "Владелец сервера" – вводит в заблуждение: галочка перед первым означает отсутствие пароля, перед вторым и третьим – хост игры клиентом или сервером.


Знакомство с мультиплеерной составляющей у меня состоялось в кругу постоянных и несменных лиц. В основном это были новички, не прошедшие и одиночной игры, но среди всей группы выделялся один, с гордым максимальным уровнем профиля и 15-ю часами игры в . Это невольно наталкивало на мысль об использовании игроками чит-программ , что подтвердилось при просмотре таблицы лидеров, первые строчки которой занимали боты с часом игры.

Но если такой недостаток исправить легко, то перестроить архитектуру игровых локаций намного тяжелее. Сетевые карты неудобны и слишком сложны для снайперских баталий. Вычурные переулки и целые лабиринты настраивают игроков на использование автомата и беспрерывного бега, что принципиально портит идею игры. Маленький размер локаций – одна четвертая по отношению к картам в одиночной игре – положение только ухудшает и создает настоящую шутерную мясорубку даже в командных режимах. Посему выделяется еще одно «если бы» :

Если бы в игре присутствовал античит и традиционные для серии – открытые и большие – локации, многопользовательские режимы бы прибавили в аудитории и имели хоть какую-то базу для приятных мультиплеерных баталий и кооперативных компаний.

Хотелось бы видеть мультиплеер именно таким...

Выделяя жирным недочеты, я не испытывал негодования или разочарования – мне понравилась. Добротным геймплеем, красивой графикой, хорошим сеттингом. Длинный перечень неудач дополняет не менее обширный список особенностей , продолжать который можно очень долго.

Например, хорошей оптимизацией . Rebellion в очередной раз сотворила что-то универсальное, визуально красивое как на старых PC, так и на новых. Особенно радуют некоторые пункты настроек: возможность использовать алгоритмы DirectX 12 и изменять качество реверберации внутриигрового звука, что позволяет освободить процессор от лишней нагрузки без какой-то качественной потери.

Или дельным саундтреком , работал над которым небезызвестный в игровой индустрии композитор Марк Рутерфорд. Напишу сразу: местами его музыка нереальна эпична, она помогает прочувствовать важные моменты в тяжелой рутине главного героя. Более того, у автора получилось соединить собственный стиль, яркой отмечаемый в , с итальянской народной песенностью.

Или приятной русской озвучкой , местами даже лучшей по сравнению с оригинальной. Пусть текстовый перевод и нуждается в корректировках и незначительных поправках, русский голос, особенно женский, предлагает хотя бы додумать играющих персонажей.

Или красивой графикой , видом соответствующей сегодняшнему дню и имеющей индивидуальный характер. Обилие красок, рисовка теплых пейзажей и яркие взрывы делают картинку качественной и приятной для глаза.


Главные достоинства

  • Хороший сеттинг, имеющий устойчивую историческую почву и оригинальную подачу.
  • Проработанный геймплей, из особенностей которого четко выделяются сложные по структуре локации.
  • Детальная графика, яркими красками передающая итальянский антураж.

    Весомые недостатки:

  • Хромой сюжет, нуждающийся в качественной переработке.
  • Недостаток реализма в некоторых важных аспектах.
  • Мертвый мультиплеер.
  • Волевая Италия с ее яркими красками в новой имеет все шансы быть лучшим местом действия в серии. Статус лучшей в серии можно присвоить и самой игре даже с учетом всех «если бы». Создателям нужно лишь исправить некоторые технические недочеты, чтобы игра встала в один ряд с лучшими -проектами последних лет. Поэтому, с опорой на вышеописанное мнение, игре присуждается...

    В начале 2017 года Rebellion Developments порадовала как поклонников, так и обычных игроков четвертой частью Sniper Elite 4, которая просто на десять шагов опережает предыдущую часть, как в направлении геймплея, так и в графическом. Расширенный арсенал, дополнительные возможности в виде свисания на уступах, маскировка выстрела и многие другие фишки

    Если у Вас возникли трудности на каком-то из этапов и никак не получается выполнить задание, то прохождение Sniper Elite, представленное ниже, станет отличным советчиком.

    Остров Сан-Челлини и первое задание

    Классическая каст-сцена, после которой и начинается собственно игра. Задание состоит в том, чтобы устранить Тобиаса Шмидта, которой по совместительству является генералом. Среди дополнительных целей - убийство офицеров и кража секретных документов. Для начала осмотрите местность, как только запомнили расположение всех врагов - двигайтесь к стене. Устраните солдат и достаньте бинокль для того, чтобы отметить свои цели. С помощью пушки убиваем солдат и двигаемся направо через мост. Разрушенная крепость заменит лестницу, а после того как будете наверху можете в произвольном порядке выполнять убийства. Но есть один секрет, заберитесь на башню слева, она даст отличный обзор на все КПП на карте, а также на первого офицера. Теоретически генерала также можно убить с этого места, но всё равно придётся бежать к его телу для обыска, да и тревога не пойдёт Вам на руку. Второй офицер должен умереть от выстрела в грузовик.

    Данная миссия необходима для изучения основ игры, особенного Sniper Elite прохождения здесь нет, просчет выстрела, срытие звуков за счет моторов самолёта, основы паркура, большое количество башен для идеального выстрела. Трудностей в этой миссии не будет, даже для тех, кто в первые «сел» за данный жанр игр, а для среднего игрока вообще миссия лишняя, так как просто будет тратить ваше время.

    Второе задание в Деревне Битанти

    Для начала необходимо активировать рацию и просмотреть ролик, а далее лодка и начало задания. Задание одно - целей несколько, привыкайте. Устраняем снайпера, который и есть первая цель, сложностей не будет. Как только высадитесь идёте направо и вдоль пляжа, там его и заметите. Есть одно, НО при прохождении этой миссии Sniper Elite 4, снайпер также может Вас обнаружить, поэтому действуйте аккуратно. Ползком выходите на позицию стрельбы и стреляете ему в затылок. Как только убийство прошло успешно, забираемся к трупу и забираем все отчеты. Перед тем, как подниматься на башню, зачистите территорию, так как охраняется она очень хорошо. Далее отправляемся в город, точнее нижнюю его часть и сразу к партизанам. Вход находится под домом (см. картинку), а как только зашли обыскиваем синий ящик и находим записку, после чего отправляемся в замок.


    Как только Вы покидаете штаб, услышите взрыв и начало боя между фашистами и партизанами. Отличные условия для снайпера, так как выстрелы будет невероятно удобно скрыть. Заканчиваем перестрелку, добегаем до замка и встречаем Софию - всё, миссия завершена.

    Мост Реджилино или миссия 3


    После диалога с партизанами, получаете задание по разрушению оружия на ж/д мосту. Данная локация является уникальной по отношению к предыдущим, так как открытых пространств существенно меньше, зато для маскировки куча деревьев. Если хотите увеличить количество опыта, и вдобавок помочь сопротивлению, то выполняйте второстепенные задания по убийству солдат. Задание по поиску самолёта, который находится справа от дороги находится рядом со складом врага. Он очень хорошо охраняется солдатами и движение транспорта достаточно активное. Зачищаем всё по-тихому и взрываем самолёт.

    Видите, огромный особняк рядом с КПП? Отлично, необходимо попасть в него и найти тело пилота, чтобы изъять плёнку. Внимание! Левая сторона защищена намного меньше остальных, что позволяет скрытно в него пробраться. Далее два пути развития: зачистка опорных пунктов или дорога на вокзал.

    То, что Вам необходимо находится в хвосте поезда и отлично защищается снайпером. Тактика проста - начинаете идти от головы поезда убивая врагов во время выстрелов пушки, таким образом заметить Вас будет невозможно. Закладываем динамит в середину моста, отходим на максимально безопасное расстояние и стреляем в него. Всё, ещё один плюсик к карме и шаг к победе.

    Миссия 4: Порт Лорино

    По возвращении в штаб-квартиру слушаем всю необходимую информацию по рации, и теперь придётся вплотную подойти к противнику и обыскать склад с оружием. Благо, координаты Вы узнали в прошлой миссии. Говорим с партизанами и отправляемся к лодке для начала миссии. А теперь ещё одна приятная особенность - ночь, такого ещё не было. Взамен разработчики добавили огромно количество врагов, поэтому действуйте скрытно.

    Теперь по основным заданиям:

    • Получить информацию куда отправляется груз
    • Уничтожить противовоздушное оружие
    • Узнать характеристику груза, который перевозят немцы

    Работы много, что в принципе больше полюс, чем минус. В нашем прохождении Sniper Elite 4 рассмотрим всё по порядку.

    После высадки на берег обходим всю охрану по левой стороне по направлению к офису командира, который расположен в маленьком здании, однако пропустить его будет очень сложно. Охраны немного, всего 2 человека снаружи, можете их убить, но лучше пройти скрытно, это вообще не составит труда. Офицер постоянно выходит из офиса, отличить его можно по светлой форме, которая имеет существенные отличия от солдат. Убиваем его, не привлекая внимания и обыскиваем, чтобы получить код, который подойдёт для сейфа в офисе. В нём расположены документы с необходимой информацией. Лучше всего выйти через ворота, которые находятся ближе, так вы попадёте в ангар и через 5-10 метров найдёте склад с вакциной от тифа.

    Побережье - основная локация, так как все цели находятся вдоль него. Наше прохождение Sniper Elite 4 предлагает разрушить прожектор над ангаром, где были данные. Уничтожили? Отлично, расчищайте путь дальше, позиция для этого невероятно удобная. Далее тактика простая - устанавливаете заряд и взрываете. Только есть особенность, взрыв привлекает солдат, рассчитывайте на это. По такому же сценарию уничтожайте остальные ПВО.

    Что касается груза, который перевозят немцы, то есть небольшие трудности - его патрулирует танк и солдаты. Совсем небольшой пробел, чтобы незаметно туда попасть, но выбора особого нет, поэтому придётся использовать его по максимуму. Лучше всего зайти в место с хорошим освещение и большой площадью. Есть несколько вариантов попасть в это здание: основная дверь, черный ход, взрыв стены и то, которое предлагается в нашем Sniper Elite 4 прохождении - окно, которое находится справой стороны здания. Забраться на него помогут ящики и деревья. Вы сразу попадаете в комнату с доказательствами и определёнными компонентами системы наведения. Открываем карту, находим ближайшую радиостанцию и выдвигаемся к ней. Далее каст-сцена и конец миссии.

    5-я миссия: Монастырь Абрунца

    Начало миссия в доме, откуда необходимо поняться на верх для диалога с Сальваторе. Получаем «контракт на убийство» Пьера Капо, а вдобавок придётся Касл Хилл очистить. Опять же, игра радует разнообразием локаций, теперь это город и его окраина. Направляемся в Касл Хилл, а по пути собираем доказательства, которые подтверждают вину аббата: первое и второе находится прямо на начальной точке, а прочие возле самого монастыря. Также можно устранить офицера, обыскать его и ликвидировать артиллерию.

    Сам Касл - это форт среднего размера, задание простое - устранить всех имеющихся солдат, но проблема в том, что количество целей и патронов существенно разняться. Так как Sniper Elite 4 прохождение предусматривает стелс, то необходимо вооружиться пистолетом с глушителем. Для начала расправляемся с патрульными и заходим во двор, чтобы отправить в последний путь солдат на стенах. Есть альтернативный вариант, «порешать» всех с винтовки, но помните о главной цели, а он укрылся в монастыре, поэтому приберегите патроны. Как только все мертвы, отправляемся в сам монастырь. Попасть туда просто, забираемся на стену и карабкаемся по уступам. На улицах монастыря очень много солдат, поэтому придётся постоянно прятаться. Сама цель находится под землёй в катакомбах. После убийства Капо отправляемся на точку эвакуации и заканчиваем миссию.

    Объект Магаццено

    Идеальная локация для снайпера - побережье, ночь, о чем ещё можно мечтать? Достаточно насыщенная миссия включает в себя 3 задачи: похищение Кесслера, повреждение радара и завода немцев. Суть в том, что основные задачи находится в самом конце локации, поэтому пока будете к ним идти можно сделать и несколько других полезных дел. Sniper Elite 4 прохождение не заставляет этого делать, но прирост опыта плюс сам геймплей позволят неплохо провести время. Можно уничтожить корабли, разрушить центр дешифровки, украсть разведданные. Для их выполнения просто ориентируйтесь по карте.

    Что касается основных заданий, первое на пути - завод. Лучше всего попасть на него проходя через огневые точки (ДОТ) с попутным уничтожением оружия. На входе всего 2 солдата, убиваются за 2 секунды. Как только войдёте, сразу разрушаете ртутные катализаторы, которые находятся по обе стороны от вас, легко узнать по звуку. Не тратте патроны винтовки, просто расстреляйте их из пистолета. После направляйтесь в открытую комнату на первом этаже и забирайте заметки из сейфа. Внимание! Сейф откроется только взрывом, на что прибегут ещё 2 солдата с верхнего этажа, устройте им засаду.

    Следующая цель - радары, огромная металлическая тарелка, сложно проглядеть. Для уничтожения рефлекторов понадобятся заряды, которые придётся самостоятельно уложить и взорвать. Левая сторона - оптимальная для подхода к радару, охраны меньше, места где можно скрыться больше. Находим проход в основу и спускаемся, а после портим аппаратуру. После завершения выходим и устраняем всех солдат по дороге к Кесслеру. Теперь Вам никто не мешает и спокойно перемещаемся к бункеру. Как потом окажется, он спит, а начавшаяся каст сцена и будет завершением миссии.

    Миссия 7: Особняк Джови-Фьорини

    Одна из самых любимых миссий, так как проходит в ночном городе. Основная задача - узнать, что скрывает и устранить Ротбауэра. Среди дополнительной рутины - информация касательно грузовиков и уничтожения 3-х лагерей. Если проблем с необходимостью в опыте нет, то выполнять их нет смысла, так как близится конец игры. Тут чувствовать себя снайпером тяжело. Улицы узкие, отлично освещаются, место для пряток немного. Советуем использовать пистолет и медленно, но уверенно продвигаться по улицам в сторону бункера.

    Внутри бункера всего два человека, проблем не будет, но снаружи стоит целый лагерь. Тут по желанию, можно обойти или выполнить дополнительное задание, и полностью его уничтожить. Будьте осторожны передвигаясь со стороны города, Вы можете быть замечены снайпером, который патрулирует на крыше. Внимательно всмотритесь и увидите отблеск прицела.

    Для устранения Ротбауэра нет необходимости заходить на территорию особняка, он часто подходит к окнам. Отличная позиция на холме позволит устранить его за пару минут, а после, для завершения, отправляйтесь к месту эвакуации.

    Миссия 8: Крепость Аллагры - Финал


    Заснеженные горы и финальное задание. Среди второстепенных задач - уничтожение ракет и кража докладов, что вовсе не является чем-то трудным, так как рассоложено по пути к главному заданию. Первым дело проникаем в крепость, для этого забираемся на скалу по уступам и аккуратно обходим конвой, шагающий по дороге. Далее обходим незаметно ДОТ и сразу за ним вход на базу. Там вас встретят всего 2 охранника.

    Вам необходимо выбрать цели для бомбардировки, но не торопитесь это делать, намного разумнее будет сначала поискать данные о ракетах. Отправляемся в ангаре дальше по коридору и на второй этаж, там находим комнату с данными. Направляемся в центр комплекса для уничтожения 4-х установок с пероксидом водорода. Квадратные установки, которые находятся вплотную с большими металлическими цистернами. Последняя установка расположена в самом конце комплекса, лучше всего туда попасть через мостик, который их соединяет. После того, как всё будет уничтожено отправляйтесь в центр связи, который отмечен на карте.

    Вызываете бомбардировки и начинается каст-сцена после которой последует жесткий бой. Необходима убить генерала Бом, но сразу это не получиться сделать, так как к нему прибудет подкрепления. Берём Томпсона в руки и начинаем расстреливать солдат, а как только последний из них упал быстрым шагом на взлётную полосу. Стреляем в двигатели, самолёт взрывается, Бом мёртв - все счастливы.

    Вот и подошло к концу прохождение Sniper Elite 4!

    Четвертая часть серии о похождениях невероятно живучего снайпера закинет нас прямиком в солнечную Италию, так что будет жарко!

    Казалось бы, еще несколько лет назад игровые СМИ по всему миру то и дело нахваливали британцев из Rebellion за их оригинальный шутер Sniper Elite . Еще бы, эти ребята наглядно показали, что для создания качественного и, что еще важнее, необычного экшена вовсе не нужны ни огромные бюджеты, ни громкие имена, ни даже сверх-оригинальный сеттинг.

    Как оказалось, достаточно лишь одной хорошей идеи и тщательной, кропотливой ее проработки. Оригинальная Sniper Elite подкупала снайперской романтикой и ориентацией на самую широкую аудиторию.

    Этот успех, видимо, серьезно повлиял на Rebellion , так как все последующие части страдали от одной и той же проблемы - излишнего консерватизма. “Четверка”, к сожалению, не исключение.

    Игровой процесс игры заключается в отыгрыше снайпера в глубоком вражеском тылу. Тут все как в старых добрых военных лентах: герой-одиночка, верное оружие и множество противников, и в этом Sniper Elite 4 верна не столько оригиналу, сколько законам жанра - так уж тут заведено.

    Задача перед игроком стоит, как правило, не одна: помимо основного поручения на брифинге оглашается и ряд дополнительных целей, которые выполнять не обязательно, но крайне желательно, иначе как победить фашистскую гидру? Впрочем, чего-то супер-увлекательного ждать не приходится: практически всегда главный герой должен кого-то убить, что-нибудь взорвать, найти очередную порцию секретных документов.

    С побочными миссиями все обстоит примерно также, разве что иногда случаются мини-откровения, и тогда игра приятно удивляет. Например, на одной из ранних миссий игроку нужно вычислить, на каком из нескольких грузовиков немцы перевозят предметы искусства. При этом нельзя дать себя обнаружить или подрывать машины “методом тыка” - задание сразу же будет провалено. Так что придется забраться повыше и отследить путь следования конвоя и по внешним признакам определить, какой именно грузовик тот, который нужен.

    Это частный случай того, как Sniper Elite 4 преобразилась за счет отличного левел-дизайна. Каждый уровень - это настоящая находка для диверсанта-энтузиаста. Разработчики учли критику, которая посыпалась на них после релиза третьей части, и постарались дать аудитории очень разные и обширные локации. Италия у Rebellion вышла очень многогранной и красивой.

    В остальном же перед нами все тот же Sniper Elite , что и раньше: игра предлагает уже приевшуюся схему выбора между скрытностью и зачисткой окрестностей от всех, кто еще дышит. При желании игру действительно можно пройти по “стелсу”, но делать это станет только очень упорный, даже усидчивый игрок, ведь обхитрить местный ИИ несложно, но довольно муторно, а сам процесс скрытного проникновения протекает всегда примерно по одному сценарию.

    К счастью, никто не заставляет часами ползать на “карачках” и залегать в траве: главный герой отлично расправляется с “фрицами” в открытом бою. Иногда доходит до смешного: патронов хватает на то, чтобы умертвить весь уровень.

    Вот за что игру однозначно стоит похвалить, так как это за графику, ведь она в Sniper Elite 4 заметно улучшилась по сравнению с предшественницей. Во многом это заслуга геймдизайнера, который решил переместить игру в куда более живописный регион, но и сами технологии не могли не сыграть свою роль. Завезли даже поддержку DirectX 12!

    Sniper Elite 4 вполне можно было выпустить в качестве дополнения, и во многом она вторично по отношению к прошлым частям. Это смело можно ставить в упрек разработчикам. Но, с другой стороны, делать этого не хочется, ведь свою цену игра отрабатывает довольно хорошо, предлагая все еще довольно интересный игровой опыт, хорошую графику и даже всякие дополнительные плюшки вроде мультиплеера на манер SE 3 . Так что если заскучали и истосковались по Второй мировой, то почему бы и не попробовать?

    Оценка игры: 7.5.

    Sniper Elite 4 наконец-то стала доступна. Для всех кто не знаком с данной серией, стоит пояснить примерную ее схему. Перед вами гигантская карта, на которой вам предстоит выполнять различные задачи в роли снайпера. Нужно укрываться от противника, планировать свои действия и уверенно жать на курок винтовки. А также вас ждет фишка этой серии — выстрелы с X-ray. Романтика, в общем.

    Серия Sniper Elite за время своего существования смогла собрать вокруг себя довольно-таки крупную фанатскую базу. Вот пришло время уже и для четвертой части и хочется сказать, что в этот раз студия Rebellion действительно постарались. Играя в предыдущие части казалось, что идеи у разработчиков начали потихоньку кончаться и игры Sniper Elite 2-3 могли, откровенно говоря, быстро наскучить.

    Но в этот раз все вышло просто отлично. Sniper Elite 4 — это не просто очередное продолжение, какими были две предыдущие игры. В этот раз много чего было улучшено, добавлено, переделано и, к счастью, скучать не придется.

    Это, конечно, отлично, что Rebellion смогли собраться с духом и как-то разнообразить свой проект. Но вот одна проблемка все-таки присутствует — это техническая сторона игры. Хотя не стоит винить ее, так как слабое техническое исполнение — это уже сложившаяся тенденция для многих современных видеоигр, что печалит, конечно же.

    Если вы зайдете на форума Steam, к примеру, то увидите тонны различных сообщений о технических проблемах: вылеты, лаги, ошибки, проблемы с SLI, низкий FPS, проблемы со звуком и т.п. В общем, классика. Конечно же все хотят поиграть в Sniper Elite 4, и мы вам поможем в этом.

    Данная статья поможет вам избавиться от этих надоедливых проблем и спокойно начать или продолжить играть в Sniper Elite 4. Однако, как и всегда, давайте для начала ознакомимся с системными требования к игре. Прогресс не стоит на месте и проблемы могут вытекать просто из того, что ваш ПК не способен «потянуть» игрушку.

    • Процессор: Intel CPU Core i3-2100 или AMD эквивалент
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
    • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8.1 или 64-bit Windows 10
    • Процессор: Intel CPU Core i7-3770 или AMD эквивалент
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 970 / AMD GPU Radeon RX 480

    Отлично, вы убедились, что ваш компьютер в состоянии работать со Sniper Elite 4 и хотите начать исправлять различные проблемы. Тогда давайте сразу же перейдем к проблемам и их решениям.

    Гайд по решению проблем и ошибок Sniper Elite 4

    Sniper Elite 4 не загружается

    Сложно здесь что-то посоветовать. Можете попробовать сменить регион загрузки в настройках Steam. Если загрузка все никак не хочет продолжаться, то пробуйте менять регион до тех пор, пока не найдете тот, на котором загрузка возобновиться. Порой, такое случае со Steam и это не является чем то новым.

    Sniper Elite 4 лагает

    Во-первых, стоит установить установить самые последние драйвера для вашей видеокарты. К этому моменту драйвера для игры уже должны были выйти. Во-вторых, ходит мнение, что Вертикальная синхронизация в игре попросту убивает всю производительность. Попробуйте отключить ее.

    Sniper Elite 4 проблемы с SLI

    Если вы испытываете какие-либо проблемы с работой SLI в игре, то, также как и в предыдущем пункте, попробуйте установить последние версии драйверов для своей видеокарты. Множество проблем решается с помощью простого обновления драйвера и эта проблема не исключение.

    Sniper Elite 4 ошибка DirectX

    Данная проблема практически своими корнями уходит в предыдущий пункт. Множество игроков сообщают о том, что игра вылетает при работе на DirectX 12 в связке с SLI. Если вам не помогло обновление драйверов, то, к сожалению, единственное, что вы можете сделать, так это запустить Sniper Elite 4 на одной видеокарте в режиме Direct 12. Если же и с 12-ым не работает, то попробуйте запустить на DirectX 11.

    Sniper Elite 4 лагает звук

    Зайдя в игру вы могли заметить, что звук может как бы потрескивать или подлагивать. Порой это слабо заметно, но все же это довольно крайне раздражает. Чтобы избавиться от лагающего звука, попробуйте выключить реверберацию в лаунчере игры. Это должно помочь.

    Sniper Elite 4 не запускается

    В данном случае можно посоветовать запустить игру в режиме совместимости к какой-то другой системе, а также запускать игру от имени Администратора. И еще кое-что: если игра не хочет запускаться на DirectX 12, то попробуйте запустить ее на DirectX 11.

    Sniper Elite 4 поддержка DirectX 10

    Для всех тех людей, которые пытаются запустить игру на карточках с поддержкой DirectX 10, — не пытайтесь этого сделать. Игра не поддерживает DirectX 10. Да и вообще, на сегодняшнее время практически все AAA-игры отказались от использования DirectX9 и DirectX 10. Так что если вы хотите продолжать играть в современные игры, то пора купить видеокарту с поддержкой DirectX 11, и это минимум.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter