(812) 702-40-40BRP Центр ЮГ (812) 336-70-70BRP Центр СЕВЕР

Новости с Трофи-Рейд «Ладога» 2013

День 1

Болота. Очень долго и трудно. Не хватило опыта прохождения таких участков,  пришли на грани контрольно от времени  и самые последние из своей категории. Но все-таки прошли, не смотря на то, что 1й спец. участок самый сложный (это чтобы отсеять слабых участников), а трасса большей частью совпадала с трассой OPEN и PROTO. Кстати, PROTO из 9 участников никто не доехал.

День 2

Каменоломни. Это наша стихия! Спец. участок прошли быстро и с удовольствием. 1я команда на него так и не вышла, поэтому у нас появился 2х часовой отрыв. Могли пройти быстрее, но берегли технику –  впереди еще 8 этапов

День 3

Горы Петсеваара. Грязевые ванны. Прошли неплохо, уверенно держимся на 2м месте, отыграли 8 минут у ближайших преследователей. Если бы  не пробитое ранее колесо Саши, которое приходилось постоянно подкачивать, прошли бы еще быстрее. Но с этим справились, колесо привезли.

О соперниках. Их немного, но они не из простых, все участники Ладоги в категории OPEN. Одни из них с 2006 года, настоящие профи, все спец. участки проходят в два раза быстрее нас. Другие (из Карелии) тоже хорошо ездят. Постараемся удержаться на втором месте.

   

  

День 4

Вокруг Юканкоски

Проехали за два часа. Сухая трасса. Ни разу не пользовались лебедкой. Порвали бревном пыльник. Соперникам дали час за не взятую точку. У нас все ОК.

День 5

Мегадрайв

Не смотря на сложный участок с болотами и крутыми подъемами, прошли без лебедок. Сильно грелись, остужались в трех бродах. Хорошо, что была высокая вода. Участок прошли за два часа, решаем проблему перегревов. Впереди двадцати двух часовая гонка...

  

День 6

Дюнная гонка

После подведения результатов предыдущего этапа оказалось, что лидеры прошли не весь трек и мы отстаём всего на девять минут. Гонку прошли на зачёт, уступив 2 минуты 23 секунды. Активно готовимся к гонке 24 часа. Помыли радиатор со снятием.

   

День 7

24-часовая гонка.

было 2 этапа 39 км, потом переезд и 69 км.

1 этап начался с поломки, на 3 км. у Сергеева оторвало 1 крепление рычага, хорошо вовремя заметили и не потеряли колесо, подвязали кевларовым тросом. Пришлось ехать аккуратнее, но все равно еще раз подвязывали.

Соперники тоже быстро не могли двигаться т.к. постоянно грелись.

Кстати, мы эту проблему решили, сняв и тщательно промыв радиаторы (к слову на технике как бы тщательно не промывай керхером, больше половины не вымоешь) - доказано :) на этом этапе проиграли 40 мин.

На перегоне пришлось чиниться и выяснилось, что при подвязке рычага случайно пережали тормозные шланги, в результате ремонт затянулся и опоздали на "Старт" 2-го участка на 30 мин - получили штраф.

2 этап.

Тяжело ехали по колее, даже 1 раз Ильин кувыркнулся, но отыграли у лидеров 25 минут. Приехали в 12 часов ночи уставшие, но довольные. Этот этап прошел хорошо.

День 8 последний.

Напоследок был достаточно простой спецучасток, но он сразу не задался. Сначала в болоте почти на ровном месте застрял квадр Ильина, порвали все лебедки, но с места не сдвинули, оказалось, в незаметном месте уперся рычагом в пень. Итог - рычаг погнули.

В середине трассы от постоянного переключения коробки сломалось крепление рычага переключения передач. Путем некоторых манипуляций сделали только "L".  сначала приняли решение сойти с трассы, и даже начали движение напрямую к финишу, но потом решили все-таки пройти "Ладогу" целиком, вернулись, и без заднего хода прошли всю трассу, взяли все точки (1 оказалась спорной) и закончили в установленное нормативом время.

Награждение:

В связи с тем, что в категории было мало экипажей дали только 1 место.

Но даже соперники признали, что мы достойно выступили - все этапы прошли, все точки взяли.

В итоге 2-ое место заслуженно наше.

ИТОГИ:

Конечно, все зависит от подготовки пилота, некоторые участки на которые даже страшно смотреть, опытные люди проходят без запинки. И такие способы прохождения берегут технику.

Оригинал - достаточно сложная категория, колеса маленькие, радиаторы не вынести и все столкнулись с перегревом техники.

   

   

   

   

 


С 25 мая по 2 июня  2013 года пройдёт самое популярное международное приключение 4х4 в семнадцатый раз обогнет Ладожское озеро.

В очередной раз участниками станут наши почётные члены LahtaClub

Александр Сергеев и Станислав Ильин.

Спортсмены выступят в классе ATV-original на квадроциклах Can-am Outlander 800 Max XT и Outlander 650 Max XT.

Пожелаем им удачи и только победы!

Следите за новостями на сайте.