(812) 702-40-40BRP Центр ЮГ (812) 336-70-70BRP Центр СЕВЕР

SEA-DOO SPARK

∙ Корпус из композитных материалов

∙ Самый легкий в классе:

  185 кг в двухместном исполнении

  191 кг в трехместном исполнении

∙ Двигатель: новейший Rotax 900 ACE

   с распределенным впрыском и

   системой смазки с сухим картером

История легких сидячих гидроциклов началась в далеком 1989 году, когда компания Bombardier выпустила первый гидроцикл класса high performance с сидячей посадкой. Модель ХР, выпущенная в 2007 году, вообще не имела аналогов среди конкурентов, и в 2000 году получила престижнейшую награду «Гидроцикл века» по версии журнала Watercraft World Magazine. В 2003 году выпуск XP был прекращен, и на смену ему пришёл гидроцикл-трансформер 3D. Построенный на базе корпуса XP, он предусматривал 3 варианта катания: стоя, сидя верхом и сидя в кресле со спинкой, как в карте. 

И все бы хорошо, но в дело вмешалась экология, повернув технический прогресс в другое русло. Причиной тому стали 2-тактные двигатели, которыми оснащались эти модели. Выпуск 3D был прекращен в 2007 году.

С тех пор приобретение легкого и недорогого гидроцикла с сидячей посадкой стало невыполнимой задачей: рынок разделился на большие "сидячие" модели с мощными 4-тактными моторами и легкие "стоячки" с 2-тактными двигателями.

Но к 2014 компания BRP представила совершенно новую модель гидроциклов – Sea-Doo Spark.

Корпус Spark, изготавленный из композитных материалов, стал настоящей сенсацией в отрасли: его вес всего 185 кг в двухместном исполнении и 191 кг  - в трехместном!

Двигатель Sea-Doo Spark тоже новый. Инженеры решили, что на столь легкий гидроцикл нет смысла ставить тяжелый агрегат объемом 1500 куб.см, как на других моделях Sea-Doo, и применили новейший Rotax 900 ACE с распределенным впрыском и системой смазки с сухим картером. Двигатель доступен в двух вариантах мощности – 60 л.с. и 90 л.с. Учитывая равный рабочий объем обоих двигателей, можно предположить, что динамика разгона не будет сильно отличаться, а разница в мощности скажется лишь на максимальной скорости.

По традиции, новинка не обойдется без эксклюзивных решений BRP  - таких, как ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой), D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), CLCS (система охлаждения с закрытым контуром и антифризом – забортная вода не попадает в двигатель), многофункциональный жк дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях). Для некоторых комплектаций будет доступна опция IBR, знакомая по топовым моделям GTX, RXT, RXP, которая заменяет механику и делает управление торможением и реверсом максимально комфортным.

Эта модель призвана полностью изменить восприятие аквабайка как вида техники в глазах пользователей! Более легкого в килограммах и доступного по цене гидроцикла в наше время просто не может быть. Sea-Doo Spark разрушает миф о том, что гидроцикл – это роскошь, предназначенная для избранных.