Гайд по Крио в игре Prime World: билды, таланты, что качать. Гайд по Крио в игре Prime World: билды, таланты, что качать Обзор классовых талантов

В этом гайде поговорим о Крио (Империя Доктов), она же Вьюга если вы играете за Адорнию.

Крио является отличным «лайнером» (персонажем, который хорошо стоит на линии, не давая противнику «продавить» оборону). Также Вьюга сравнительно быстро «раскачивается» в начале игры на мобах, благодаря своему скилу, наносящему урон по области.

Благодаря своей «ульте», которая даёт один из лучших «станов» в игре (4.5 секунды полного бездействия) она может успешно «ганкать» врагов как в одиночку, так и с партнёрами по команде.

Обзор классовых талантов

Нанося урон классовыми талантами, Крио также снижает проворство и скорость цели.

Враги, атакуя Вьюгу, тоже получают урон. Величина получаемого противниками урона зависит от максимальной энергии нашей героини.

Герой в определённом месте создаёт участок, находясь в котором все враги получают урон. Именно благодаря этому таланту персонаж отлично «фармит» мобов с самого начала игры, а также не даёт делать это беспрепятственно своему противнику на линии.

При применении на врага, тот получает урон каждую секунду в течение определённого времени. При применении на союзника - атакующие его враги получают определённый урон за каждый удар по нему в течение некоторого времени. После улучшения талант восстанавливает герою здоровье и энергию (при применении с родной земли) во время своего восстановления («отката»).

Раз в несколько секунд автоатака персонажа наносит дополнительный урон (зависит от максимальной энергии).

- «ульта» Крио. Замораживает врага на несколько секунд, нанося ему при этом урон, а также сжигая у того некоторое количество энергии (при использовании с родной земли). После улучшения время «стана» увеличивается.

Развитие в замке и билд в «разум»

В замке все очки опыта лучше всего вкладывать в повышения такого важнейшего параметра для Крио, как разум. От разума зависит урон Метели, Осколков льда, ульты и конечно автоатаки.

В билде также желательно использовать максимальное количество талантов, повышающих разум. Полезными будут и таланты на увеличение максимальной энергии (от этого параметра зависят некоторые классовые скилы) и максимального здоровья. Большой запас хп в сочетании с понижением проворства от классовых талантов делают крио опасным противником любого автоатакера.

Пример билда «разумной» Крио/Вьюги

Билд на «разумную» Крио

Описание талантов

Талант Название и цвет Описание
Природный разум 4.2 к разуму
Природная энергичность 2.3 к регенерации энергии
Похищение земли При использовании превращает участок земли вокруг героя в нейтральную землю. При использовании с родной земли также восстанавливает 240 энергии
Запас энергии Увеличивает максимальный запас энергии на 190
Духовная защита Если здоровье героя опустится ниже 20% от текущего, герой получит щит, поглощающий до 140 урона
Сокрушитель воли 4 к разуму и 50 к максимальной энергии
Могучий дух 7 к разуму и 45 к здоровью
Путь мага 9 к разуму
Тяга к познанию Каждый раз при использовании героем талантов, расходующих энергию, значение максимальной энергии увеличивается на 3, но не более 225 в сумме; 105 к максимальной энергии
Секрет разума 11 к разуму
Тренировка разума 7 к разуму сразу и дополнительно 0.06 за каждого убитого моба и 1 за каждого убитого героя, но не более 6 суммарно
Расторопность Увеличивает скорость героя на 6, а если тот не получал урон в течение 5 секунд - скорость увеличивается на 10; 85 к максимальному здоровью
Бойкий ум 5 к разуму и 20 к максимальной энергии; сокращает время восстановления всех талантов на 2%
Дикий ум 7 к разуму и 2.2 к регенерации здоровья
Разрушение защит При автоатаке с вероятностью 45% понижает стойкость и волю врага на 18 на 4 секунды
Мастерство умений Все таланты тратят на свою активацию на 30% меньше энергии
Недюжинный ум 8 к разуму и 200 к здоровью
Чародейская регенерация 8 к разуму и 8.5 к регенерации здоровья
Ментальный клинок Наносит цели 300 урона; 4 к разуму
Твёрдость характера 9 к стойкости и 100 к максимальному здоровью
Величие разума 19 к разуму
Благородный ум 13 к разуму и 240 к максимальному здоровью
Оборона мага 13 к разуму и по 5 к воле и стойкости
Печать мудрости 685 к максимальной энергии
Безграничный потенциал 21 к наибольшему из разума, силы, стойкости и воли
Раскрытый потенциал 22 к наибольшему из силы и разума

Тактика игры

В самом начале игры лучшим выбором будет пойти в одиночку на центральную линию. Так как родная земля нам не даёт никаких особых преимуществ, то и рисковать за флаг на центре в начале не стоит (хотя тут многое зависит от противника на линии, если для него родная земля очень важна, то не даём ему поднимать флаг, в противном случае сбиваем уже поднятый).

На одну группу мобов тратим не более одной «метели», чтобы не просесть по энергии, а если противник ближнего боя, то не даём ему спокойно «фармить» мобов, используя «метель» прямо под его башней.

Изучив «Осколок льда» можно попытаться убить полумёртвого противника, врага с полным хп нам пока не убить. После того как изучим ульту можно попробовать «ганкнуть» врага на соседней линии или даже попытаться убить 1 на 1 своего «лайнера». Если вражеский персонаж не обладает большим запасом хп - Крио убьёт его с «прокаста». Просто последовательно используем «вечность», затем «метель», «осколки льда» и автоатаку. Таким противникам как Ассасин , Вьюга, Лучница , Заклинатель этого будет достаточно.

В массовых битвах главная задача Вьюги - использовать ульту на самого опасного противника, как правило это его неминуемая гибель, если команда не подведёт и «зафокусит» обездвиженного врага. Далее используем «метель» - это снизит проворство и скорость вражеских персонажей. Если к этому времени у нас ещё остался не использованным «осколок льда» - используем его на автоатакере противников (это понизит его проворство и нанесёт значительный урон).

Как можно понять по действию скилов - главные козыри Крио это один из лучших «станов» в игре от её ульты, а также мощные «дебафы» вражеской скорости и проворства. Именно это и следует учитывать в первую очередь при игре этим интересным героем.

Видео обзор героя Крио (Вьюга)


Всем привет! Гайд посвященкаквыше уже было сказано Крио/Вьюге(далее пурга)

Ну что ж начнем.

НАЧАЛО

Берем шот лайн (мид) желательно соло, выстоять мы можем любого, но трудности могут возникнуть с:

Жабой- жирная игнорит нашу лужу

Кошкой- С пантерой игнорит нашу лужу

Инжом- только первые 5-6 лвлов после 10 загоняется под башню без проблем.

Магом- за счет шарика может убивать крипов быстрее, но к 13 лвлу выравнивается

Мы пришли на лайн, что делать? Правильно, брать лужу! НИКОГДА не берите отпор и банки, ибо на крио они будут на много мене полезны чем лужа.

В начале у нас будут проблемы с маной, поэтому берем таланты на мана реген.

После ульты появляются шансы завалить опонента, но аккуратно изначально мы сильно ватные, любая неведа или син фатальны.

До Мид гейма все должно проходит вполне спокойно.

МИД ГЕЙМ

Если ваша тима не полные раки да не откормили вражин, а в идеале сами откормились, то все супер.

Наша роль в замесах ультань главного дд, и навешать на автоатакеров дебафы на проворку.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕД УЛЬТУЕМ:

АМУ- вкидывает огромный дамаг с авты за несколькосекунд.

Инжа - дабы не ультил

Кулака- -2 контроля и большой дамаг

Докту- самым ватным может спасти жизнь

Музу- в отсутсвиедругих целей

Ну и крио

НИКОГДА НЕ УЛЬТИМ: ЖАБУ, МЕЧА, ЧГ, ПОНИ

Енд гейм

Если все хорошо сложилось мы хорошо раскачаны, тима не просела и вражеские зиги пропушены, делаем все то что делали в мид гейме.

Если же пропушили нас то: пытаемся (желательно с тимой)выцепить одиночек и завалить их, можно сходить в зумуна 1 уровнесделать птиц, в большенстве и с птицами можно кое-как уничтожить вражеское пати даже перекачивающее вас.

Билд

Для билда у нас есть 3 варианта, первые 2 оптимальны, второй безумный(НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ)

В ХП и разум

Разум и немного хитры

Автоатакер

Всем спасибоза внимание, если будут вопросы в коментарии, пока-пока #haha#


Начальный Билд Крио/Вьюги в гайде по Крио в Prime World.

Билд 1 - максимальная выживаемость.

Изменения, внесенные в проточку талантов, мощь и новые таланты,убили необходимость персонажа Прайм Ворлд, Вьюга, в ХП. Дело в том, что слабейший убийца, добравшись до 20 левела без талантов на хп и защиту, имеет около 3-4 тысяч ХП при 30-60% защит.

В связи с этим, недостаток интеллекта у персонажа Prime World, Крио стал более чем ощутим. Но в то же время возросла прибавка интеллекта от талантов, что увеличило разницу от потенциально возможного.

С талантами и прокачкой в замке можно обзавестись одной-двумя тысячами ХП к 20-му левелу, а это близко 30% от общего здоровья, это заставит противника уничтожать Крио в ХП в 1.5 раза дольше, замедляя лужей и подвергая рефлекту. Ранее 1-2 тысячи ХП составляли близко 50% от общего здоровья и увеличивали бы выживаемость героя Прайм Ворлд, Вьюга, в два раза. В итоге имеем явное ухудшение интеллекта и понижение эффективности бонусного ХП.

Билд 2 - максимальный урон.

Такой билд героя Прайм Ворлд, Крио позволяет:
Мощно стоять на лайне и не позволять более сильным лайнерам продавливать наш.
Отлично фармить прайм: гангая, бегая в лес, стоя на лайне.
Выходить победителем из внезапных дуэлей.
Наносить хороший общий и точечный урон в массовых боях.
Конролировать противников средней важности в боях.

Минусы этого билда:
Может не удаться попытка прорваться через защитников и штурмовиков команды противника для того, чтобы законтроллить их самого опасного ДД. Придется контроллить самого полезного из доступных.
Во время поздней игры может не хватить времени для полной реализации потенциала персонажа в гайде по Крио в Prime World, по причине высокой приоритетности для противника, а посему – низкой выживаемости.
Поскольку в врага есть сейв-абилки, значительно понижается дебафф эффект Крио, это также бьет по дуэльным способностям на этапе поздней игры.

Желтые таланты необходимо качать до 20-го уровня
Красные до 20-25 уровня
Гиря – «Тренировка тела», Дых – «Дыхание жизни», ВнутР – «Внутренние резервы», Сапог – «Энергетический бег»
В случае, если «Энергетически бег» отсутствует, необходимо вставить синий или фиолетовый тапок в четвертую строку, в крайнем случае – подкову в шестую и прокачиваем первой на 20 левеле.
Изменение такой прокачки может проявиться не лучшим образом, потому менять можно не более чем на 1 талант в 5-й строке и 1или 2 в 4-й.

По такому принципу развития игры Прайм Ворлд, гайду по Крио, мы сможем довольно быстро добраться до мощных талантов из 60й строки, при минимальных затратах прайма и реализуем потенциал урона к средине игры.

Билд 3 - гибрид урона и выживаемости.

Несомненные плюсы такой сборки:
Мощно отстаивать лайн, уничтожив башню противника и не пуская более сильных лайнеров продавливать наш лайн.
Фрамить прайм, бегая на ганги, в лес и стоя на лайне.
Побеждать в спонтанных дуэлях.
Выживать в замесах на поздней стадии игры. Сейвабилки и массовая «Непоколебимость» слабо помогут врагам, поскольку тех снова накроет дебафф, а наш герой довольно стойкий.

Согласно гайду по Вьюге в Прайм Ворлд, к минусам этого билда относятся:
Недостаточный массовый, но неплохой точечный урон на поздней стадии игры.

Желтые таланты качаются в первую очередь.
Оранжевые тапки – «Энергетический бег», Приток – «Приток Прайма», сейв абилка – «Инстинкт выживания»/»Превозмогание боли»/»Медведь.
Порядок изучения – на ваше усмотрение.

Задача такой раскачки в гайде по Вьюге в Прайм Ворлд, – дойти до максимального интеллекта к 20-му уровню и уделить внимание ХП/защите (выживанию), как раз к моменту, когда начинается месиво.

Тактика игры

Стадия лайнинга.

Герой Прайм Ворлд, Крио, - лайнер средней силы, но это не мешает ему стойко удерживать защиту собственной башни.

1) Выбор лайна в гайде по Крио.

Если в нашей команде нет более мощных защитников лайна, то берется Мид. Такой лайн предполагает наиболее короткую дистанцию от места пересечения крипов до башни союзника. Это значит, что крипов надо уничтожить настолько быстро, насколько это возможно, прежде чем они начнут наносить урон нашей башне.
Далее, следуя в гайде по Вьюге, если с Лесниками все плохо, то следует скачать «Неприступность холода» и направляться фармить лес. Попросите зуммера быстро сделать для вас свиток регенерации ХП. Приступаем с пака возле магазина. Уничтожив первый пак, направляемся в магазин за покупкой банки ХП, стоимостью 70 прайма, пользуем ее и бежим к следующему паку. Там качаем лужу, регенерируем ману, затем улучшаем лужу и снова регенерируем ману. Пробуем гангнуть противника, если безуспешно, то, как минимум, прогоним его. Возвращаемся на базу, пролечиваемся и направляемся к золотому паку. На 5 уровне, имея осколки, рефлект и лужу, мы сможем с легкостью забрать этот пак.
Самыми эффективными лайнами для нас являются топ и мид. Между волнами крипов с обеих сторон, мы сможем безприпятственно бегать в лес за серыми и желтыми паками. Перед фармом леса уничтожаем всех крипов противника и отправляем своих под чужую башню. Кидаем на лидирующего союзника осколки, тем самым нанося мобам противника ответный урон, суммирующийся в луже. Стоя на сером паке, получим профит от 1,5 урона с лужи. От золотого пака лучше побегать, моб замедлится, а мы сохраним ХП.
Помимо прочего, в Prime World, в гайде по Вьюге явно показано, что она является отличным помощником при взятии золотого пака перед первой встречей мобов.

2) Бегаем на ганги. Гайд по Вьюге.

Тут схожим образом: убиваем крипов, в тени направляемся к союзнику. Там обязательно пользуем ульту.

3) Лайнеры команды противника. Гайд по Крио

Высокий массовый урон (маг) и/или «опасный урон ( , ). К данному типу можно отнести всех более прокачанных, сильных противников. Они в момент сносят крипов или не позволяют надолго к ним подходить.

По этой причине следует улучшать лужу после 7-11 уровня. Она поможет при использовании ульты и фарме лайнов/леса.

Недостаточный массовый урон для ускоренного уничтожения крипов. Базовая особенность – соло на лайне, отсутствие опасности от противника.

Герой Prime World, Вьюга, может быстро снести крипов, но бесполезна при уничтожении башни. Кроме того, приближаясь к башне, будьте готовы, что вас ганкнут. Следовательно, не используйте впустую массовый урон и пуш.

Если противник подходит к крипам, то ваша задача снизить его ХП до опасного и оттянуть на безопасную для мобов дистанцию. Затем добиваете крипов противника.

Роль в командных стычках. Гайд по Вьюге.

1) Массовый дебафф. Замедляем как можно больше врагов лужей, чем снимаем им немало проворства. Также можно кинуть ульту на самого опасного противника, дабы он вас опасался.
2) Роль инициатора. Захватив в ульт отбившегося от группы врага, персонаж Prime World, Вьюга, может начинать бой. С этого момента инициатива на нашей стороне.
3) Контроль инициатора противников. Если основной надеждой и опорой врага является танк (инициатор), то можно попробовать нейтрализовать его до начала месива, с помощью корней, лужи или осколков, а добить ультой.

Финальные билды:
И билды, и прокачка в замке, составляются игроками в зависимости от привычек, умений, опыта и стиля.

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Еще с детства Крио обожала любоваться снегом, его завихрения и блестящие хрусталики льда. Со временем Крио стала одной из первых красавиц Империи, но ее тяга с холоду нисколько не уменьшилась. Посылаемые ею глыбы магического льда способны как нести спасение для союзников, так и мучительную медленную смерть для окружающих врагов.

Видео-обзор способностей Крио

Крио лед морозит криво. Есть у нас такая поговорка. Это я к чему? К тому, что если ты не знаком с этой барышней, то и делать этого не стоит. Отмороженных видел? А видел настолько отмороженных, что даже глазам холодно? Короче, это Крио. И лучше не задвигай при ней умных речей, не оценит, даже не поймет. У нее в голове только хруст снежный слышен. Шибко крепко морозцем мозги прихватило. Она, когда ребенком была, сказки про снежную королеву обчиталась и хапанула фреона из холодильника, предварительно последний раздолбав. Оно видимо и сказалось.

С мужчинами после того у Крио не срасталось. Все жаловались, что с ней в постели ноги мерзнут и без носков ну никак. А какая в носках романтика? Никакой. Вот и осталась Крио одна и начала потихоньку вообще одупливаться и снегом покрываться.

Натура у Крио не вспыльчивая. Она не будет расстраиваться и материться, и звать папу, если ее обидят. Жамкнет вражину ледяной глыбой по голове и дальше будет сидеть с совершенно непроницаемым лицом, выткать на снежинки. Они у нее фетиш просто какой-то. Она даже корону себе из сосулей сочинила. Правда в помещении приходится класть в холодильник, подтаивать начинает. Но Крио не расстраивается. Она это просто не умеет. Еще Крио может красиво замораживать воду для коктейлей и ее частенько берут на разные халтурки в местные кабаки. Также Крио можно встретить на местных скотобойнях, она там заклинание «Шоковая заморозка» на свежих тушах оттачивает.

Спит Крио в большой морозильной камере. Ей там как-то комфортнее. Однажды ее квартиру пытались ограбить и вынести Крио вместе с камерой из жилища. Ледяные скульптуры незадачливых грабителей очень стильно дополняют интерьер ее квартиры. Кстати, Крио очень любит читать. Прогнозы погоды. На северном и южном полюсах. И имеет нездоровую тягу к прайму. Она размалывает кристаллы в порошок, делает из него дорожки и дует, а потом смотрит, как частички прайма кружатся в воздухе и медленно оседают на бортик ее морозилки.

В бою Крио особого энтузиазма не проявляет. На снежинки ей смотреть прикольней. Поэтому она тупо превращает врага в лед или пронзает сосулькой насквозь или делает еще что-нибудь отмороженное и лаконичное. Если бы вы умели читать ее мысли, то там увидели бы нечто вроде: «Снег снег лед пломбир восемнадцать угол падения ветер раз раз снег лед снег». Я бы лично порекомендовала держаться от нее как можно дальше. А еще, подозреваю, что в прошлой жизни Крио была холодильником «Бирюса». Кстати, если хочешь привести Крио в доброе расположение духа, предложи ей стаканчик фреона с кусочками льда. Она оцени по достоинству. Еще можешь вырезать снежинку из туалетной бумаги.

Таланты Крио в Prime World

Оковы льда – Крио ни оригинальностью, ни элегантностью, ни уж тем более креативностью не страдает, но вот эффективности ей не откажешь. Оковы льда сожрут значительное количество скорости и проворства вражины.

Метель – талант незамысловатый, но крайне полезный. Как только Крио замутила Метель, враги отхватывают значительный магический урон. А если девчонка еще с Обморожением знакома, то те, кто стоял неподвижно, огребут еще оруна от старой доброй Метели.

Неприступность холода – наша Крио настолько сурова, что сибирские зимы кажутся после нее тропическим летом, а атакующие Крио враги получают ответных люлей.

Осколок льда – это вообще матерая штука. Особенно, когда все достали. В такие минут Крио напрягает и из нее летят куски льда (вот только не надо спрашивать, откуда именно и каким образом, да?). И эти осколки настолько суровы, что враг отхвативший такую отмороженную дулю, понесет страшный урон на целых пять секунд, а если это друг, то враги его атакующие огребутся означенным выше способом. Изучи дополнительно «Ледяную энергию» и твоя Крио во время восстановления осколков льда быстренько восстановит потраченную энергию. А если все это будет твориться на родной земле, то наша отмороженка еще и свое ледяное здоровье намного быстрее восстановит.

Вечность – ну тут ностальгия, ага, героиня кидает врагу кучу кубиков с буквами ж, а, о, п. И просит сложить слово «вечность». Враг в шоке, героиня наносит ему урон и замораживает. И все ведутся на эту фишку, все. Вот только, если рядом появится союзник вражины, то тот отомрет и кинется к нему, спрашивать, как составлять-то. На своей территории этот талант врагу еще и энергии пережжет. А если «Вечную мерзлоту добавить», то время задупливания врага под «вечностью» значительно возрастет, и первые несколько секунд он будет тупить так конкретно, что не разморозится.

Холодный расчет – штука крайне пользительная, во время каждой последующей атаки Крио враг будет отхватывать дополнительных люлей и получать значительный урон. Чем больше Энергии – тем больше урон.

Крио доступна в Prime World с 9 уровня Замка.

Стоимость найма Крио - 3500 серебра.

Начальные характеристики Крио

Характеристика
1 уровень
36 уровень
Здоровье 769
3713
Скорость
48 48
Энергия 871 4005
Сила 51
120
Урон 46-56 108-132
Разум 64 202
Проворство 47
61
Атак в секунду 0,69 0,75
Пробивание 7% 23%
Хитрость 54 106
Шанс крита
4%
19%
Стойкость 55
98
Защита тела 10% 44%
Воля 56 140
Защита духа 10% 55%

Скриншоты с Крио

Смотрите ниже скриншоты персонажа Крио в игре Prime World:

Скины Крио

У персонажа "Крио" в Prime World 4 скина: Буря (стоимость 29 золота), Метелица (69 золота), Ледяной Владыка (199 золота) и Обвиняшка (99 золота). Обвиняшка, очень сильно напоминающая прокурора Крыма Наталью Поклонскую, добавлена в игру 18 апреля 2014 года с обновлением 9.14.2.

Смотрите ниже скриншоты с Бурей в Prime World

Смотрите скриншоты Обвиняшки в игре Prime World:

Аналог Крио у Адорнийцев -